Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Deathdoor, точно! Спс. Чет забыл... Bugsfixer, проверить бы надо. Статику и динамику. Впрочем щас посмотрю. Идея с манипуляциями партикла мухи мне понравилась. Ток надо бы цвет поменять...
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 21.12.2011, 19:29
Добавлено (21.12.2011, 19:43) --------------------------------------------- если подскажите где искать эту пыть в ЧН, только подробней на какой локации, ибо кто такой Валерьян хз
глупый пост, таким образом можно оправдать любую х..ту, ибо ЗОНА
не я о том что ты пытаешься за других решить и оценивать, многим(большинству) и в таком виде уже будет приятно, что кто-то старался и восстановил.... да пыль не будет летать как настоящая, но само присутствие оправдано больше чем её отсутствие... тем более если оказывается, что можно сделать чуть ближе к жизне
это ненужный спор в принципе т.к Автор мода решает ....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 19:46
Эх... Вот если б занимались знающие люди восстановлением билдовских локаций (не всех конечно), а не "пылью возле лампочки в погребе Сидоровича, которая ну прям сильно атмосферная и без неё никак и это не Тот СталкИр", было бы действительно круто. Ну это так, мечты...
buka Автор уже объяснял все про локации.Все старые восстанавливать не нужно,ибо не все нормальные. Кордона,даркскейпа,янтаря (спорно), будет достаточно.Пыль нужна тоже.
Сообщение отредактировал merc1986 - Среда, 21.12.2011, 19:55
Кордон 1935 Свалка 1935 НИИ Агропром 1935 Темная Долина 2571 Бар-Росток 1935 Военные Склады 1935 Янтарь 1935 Болота 1935 Мертвый Город 1935 Радар 1935
Кордон-согласен. Свалка...ну не знаю,после LWR мне ее видеть не хочется Агропром-и такой,что в оригинале сойдет-лишняя работа автору. Темная долина...ну можно Бар-Росток сойдет и из оригинальной игры Военные склады тоже сойдут из оригинальной игры Янтарь атмосферная локация Болота можно...но зачем? Мертвый город взять из новой\последней версии РМА Радар-ИМХО сойдет , как в оригинале