Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Эффект пыли в лучах лампочки, дислокация - Болота.
эээ, я сильно уверен что это не совсем та пыль, о которой идет речь. Это "конусообразная пыль" типа той, что в ролике RuWar. Т.е. это тупо текстура приделанная к лампочке. А разговор идёт о летающей партикулярной пыли.
В данном случае реально ИМХО, но согласен, чем дольше я всматриваюсь в старую свалку, тем меньше она мне нравиться тоже. Всё таки релизная сделана на порядок более продуманно.
Ребята, если билдовское - не значит хорошее. Ваш КЭП.
Добавлено (21.12.2011, 23:26) --------------------------------------------- iga, Слушай, а ты не заметил, что локация чересчур большая и игра не лагает на ней? Потому что она практически пустая. Движок ТЧ переносит большие локации, но не переносит большие локации с объектами, с большими скоплениями ботов. Так что заполнять пустую часть не рекомендуется, иначе игра офигеет.
Вот лично для меня старый кордон с заводом - идеал. Завод - очень атмосферное место (ИМХО),как и вся локация в целом.Огромный мост...Разрушенная деревня,завод на возвышенности.К тому же эта локация просто пропиарина в роликах и скриншотах. Кажется,что "тот сталкир" без нее никуда.
Релизная локация ужасна.АТП смотрится просто убого...Кажется,что из локации вырезали все основное,"что цепляло". Вообще буду рад,если в этом моде в будущем будет именно старый кордон.
Даркскейп можно.Но если его просто "всунуть" для погони на машинах, то зачем? Янтарь 1935-люблю эту локацию,но опять же,все это заселение,шлифовка локации,добавление сюжета -гемор еще тот. Болото.Атмосферная,но бесполезная локация.Опять же-можно добавить,но все это требует шлифовки. Ну и мертвый город перенести из новой версии РМА.Он намного лучше первой версии.