Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
SWTC
4.1
Время перемен v1.0
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 20:28 | Сообщение # 886
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
Эффект пыли в лучах лампочки, дислокация - Болота.

эээ, я сильно уверен что это не совсем та пыль, о которой идет речь. Это "конусообразная пыль" типа той, что в ролике RuWar. Т.е. это тупо текстура приделанная к лампочке. А разговор идёт о летающей партикулярной пыли.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 21.12.2011, 20:30 | Сообщение # 887
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

BioShocker,
Quote
Эффект пыли в лучах лампочки, дислокация - Болота.

Это не пыль, это "лучики". Нужно править двиг чтобы перенести в ТЧ - см. адаптацию 3120 под ТЧ.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 21.12.2011, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 20:35 | Сообщение # 888
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (merc1986)
Свалка...ну не знаю, ....мне ее видеть не хочется

В данном случае реально ИМХО, но согласен, чем дольше я всматриваюсь в старую свалку, тем меньше она мне нравиться тоже. Всё таки релизная сделана на порядок более продуманно.

Добавлено (21.12.2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Shadows)
Это не пыль, это "лучики".

думаешь? мне кажеться, что просто прилепленная текстура. Хотя конечно надо уровень декомпилить и посмотреть, чем гадать.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 21:00 | Сообщение # 889
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Вы, наверное, не совсем поняли, мужики.
Открывайте все фотки, и ПО ОЧЕРЕДИ их просматривайте в браузере, чтобы они шли друг за другом. Будет видно.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 21.12.2011, 21:42 | Сообщение # 890
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Shadows)
Кстати никто не находил секретный переход в версии 0.6? :) Там можно кстати одно сюжетное место пройти по-быстрее благодаря нему.

C Мертвого города на Радар и Янтарь? А также соединение Бункера и X-10?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 21.12.2011, 21:51 | Сообщение # 891
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

a8758099, хоть кто-то нашел)
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 21.12.2011, 21:53 | Сообщение # 892
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Shadows, ну, в Мертвом городе это было очевидно :)
Есть дороги, есть ворота, есть предположительный путь, который нарисован на глобальной карте.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  Shroud
Среда, 21.12.2011, 23:26 | Сообщение # 893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Ребята, если билдовское - не значит хорошее. Ваш КЭП.

Добавлено (21.12.2011, 23:26)
---------------------------------------------
iga, Слушай, а ты не заметил, что локация чересчур большая и игра не лагает на ней? Потому что она практически пустая. Движок ТЧ переносит большие локации, но не переносит большие локации с объектами, с большими скоплениями ботов. Так что заполнять пустую часть не рекомендуется, иначе игра офигеет.

  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 22.12.2011, 00:03 | Сообщение # 894
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Вот лично для меня старый кордон с заводом - идеал. Завод - очень атмосферное место (ИМХО),как и вся локация в целом.Огромный мост...Разрушенная деревня,завод на возвышенности.К тому же эта локация просто пропиарина в роликах и скриншотах. Кажется,что "тот сталкир" без нее никуда.

Релизная локация ужасна.АТП смотрится просто убого...Кажется,что из локации вырезали все основное,"что цепляло".
Вообще буду рад,если в этом моде в будущем будет именно старый кордон.

Даркскейп можно.Но если его просто "всунуть" для погони на машинах, то зачем?
Янтарь 1935-люблю эту локацию,но опять же,все это заселение,шлифовка локации,добавление сюжета -гемор еще тот.
Болото.Атмосферная,но бесполезная локация.Опять же-можно добавить,но все это требует шлифовки.
Ну и мертвый город перенести из новой версии РМА.Он намного лучше первой версии.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.12.2011, 07:40 | Сообщение # 895
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (FireFox)
P.S. Да и сделать подобный эффект вменяемо на DX9 думаю невозможно.

всё зависит от прямоты рук :)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.12.2011, 08:43 | Сообщение # 896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Да забейте вы на эту пыль. Как на счет рикошетов (как в 1935)?
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.12.2011, 11:58 | Сообщение # 897
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (buka)
Как на счет рикошетов (как в 1935)?

они и в релизе нормальные
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.12.2011, 11:59
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.12.2011, 13:25 | Сообщение # 898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В релизе же нет рикошета.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 22.12.2011, 14:30 | Сообщение # 899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (buka)
В релизе же нет рикошета.

Он во всех играх серии есть. Просто не такой ч0ткий, как в билдах - калибр 9х18 от трёх кирпичных стенок за раз не отскакивает :D .
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 22.12.2011, 14:32
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.12.2011, 14:35 | Сообщение # 900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Да там даже от брони БТРа пули не отскакивают.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: