Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Sky anomaly
4.0
Новое Время
3.2
ABC Inferno
3.9
Последняя надежда
2.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 20:28 | Сообщение # 886
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
Эффект пыли в лучах лампочки, дислокация - Болота.

эээ, я сильно уверен что это не совсем та пыль, о которой идет речь. Это "конусообразная пыль" типа той, что в ролике RuWar. Т.е. это тупо текстура приделанная к лампочке. А разговор идёт о летающей партикулярной пыли.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 21.12.2011, 20:30 | Сообщение # 887
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

BioShocker,
Quote
Эффект пыли в лучах лампочки, дислокация - Болота.

Это не пыль, это "лучики". Нужно править двиг чтобы перенести в ТЧ - см. адаптацию 3120 под ТЧ.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 21.12.2011, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 20:35 | Сообщение # 888
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (merc1986)
Свалка...ну не знаю, ....мне ее видеть не хочется

В данном случае реально ИМХО, но согласен, чем дольше я всматриваюсь в старую свалку, тем меньше она мне нравиться тоже. Всё таки релизная сделана на порядок более продуманно.

Добавлено (21.12.2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Shadows)
Это не пыль, это "лучики".

думаешь? мне кажеться, что просто прилепленная текстура. Хотя конечно надо уровень декомпилить и посмотреть, чем гадать.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 21:00 | Сообщение # 889
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Вы, наверное, не совсем поняли, мужики.
Открывайте все фотки, и ПО ОЧЕРЕДИ их просматривайте в браузере, чтобы они шли друг за другом. Будет видно.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 21.12.2011, 21:42 | Сообщение # 890
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Shadows)
Кстати никто не находил секретный переход в версии 0.6? :) Там можно кстати одно сюжетное место пройти по-быстрее благодаря нему.

C Мертвого города на Радар и Янтарь? А также соединение Бункера и X-10?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 21.12.2011, 21:51 | Сообщение # 891
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

a8758099, хоть кто-то нашел)
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 21.12.2011, 21:53 | Сообщение # 892
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Shadows, ну, в Мертвом городе это было очевидно :)
Есть дороги, есть ворота, есть предположительный путь, который нарисован на глобальной карте.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  Shroud
Среда, 21.12.2011, 23:26 | Сообщение # 893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Ребята, если билдовское - не значит хорошее. Ваш КЭП.

Добавлено (21.12.2011, 23:26)
---------------------------------------------
iga, Слушай, а ты не заметил, что локация чересчур большая и игра не лагает на ней? Потому что она практически пустая. Движок ТЧ переносит большие локации, но не переносит большие локации с объектами, с большими скоплениями ботов. Так что заполнять пустую часть не рекомендуется, иначе игра офигеет.

  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 22.12.2011, 00:03 | Сообщение # 894
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Вот лично для меня старый кордон с заводом - идеал. Завод - очень атмосферное место (ИМХО),как и вся локация в целом.Огромный мост...Разрушенная деревня,завод на возвышенности.К тому же эта локация просто пропиарина в роликах и скриншотах. Кажется,что "тот сталкир" без нее никуда.

Релизная локация ужасна.АТП смотрится просто убого...Кажется,что из локации вырезали все основное,"что цепляло".
Вообще буду рад,если в этом моде в будущем будет именно старый кордон.

Даркскейп можно.Но если его просто "всунуть" для погони на машинах, то зачем?
Янтарь 1935-люблю эту локацию,но опять же,все это заселение,шлифовка локации,добавление сюжета -гемор еще тот.
Болото.Атмосферная,но бесполезная локация.Опять же-можно добавить,но все это требует шлифовки.
Ну и мертвый город перенести из новой версии РМА.Он намного лучше первой версии.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.12.2011, 07:40 | Сообщение # 895
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (FireFox)
P.S. Да и сделать подобный эффект вменяемо на DX9 думаю невозможно.

всё зависит от прямоты рук :)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.12.2011, 08:43 | Сообщение # 896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Да забейте вы на эту пыль. Как на счет рикошетов (как в 1935)?
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.12.2011, 11:58 | Сообщение # 897
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (buka)
Как на счет рикошетов (как в 1935)?

они и в релизе нормальные
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.12.2011, 11:59
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.12.2011, 13:25 | Сообщение # 898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В релизе же нет рикошета.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 22.12.2011, 14:30 | Сообщение # 899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (buka)
В релизе же нет рикошета.

Он во всех играх серии есть. Просто не такой ч0ткий, как в билдах - калибр 9х18 от трёх кирпичных стенок за раз не отскакивает :D .
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 22.12.2011, 14:32
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.12.2011, 14:35 | Сообщение # 900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Да там даже от брони БТРа пули не отскакивают.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: