Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Блудный сын
2.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 12.06.2019, 02:13 | Сообщение # 1621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

fixx 33.5
спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.6
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.7
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)


Кто-нибудь объяснит уже, что ему там постоянно правят? smile2

Добавлено (12.06.2019, 02:14)
---------------------------------------------
Лужу блевотины облагораживают?

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 12.06.2019, 09:14 | Сообщение # 1622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 12.06.2019, 10:44 | Сообщение # 1623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earth2Space, аа, теперь всё понятно, спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  mamaAnarhiya
Среда, 12.06.2019, 21:14 | Сообщение # 1624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Приветствую бродяг Зоны! Братцы подскажи пжлст, на каких локациях и где можно найти рюкзаки или ящики, для того чтобы сбрасывать туда всё своё барахло?? Я вернулся из НИИ Мед на Кордон, так ни одного и не нашёл за всё время.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Гондурас  macron
Среда, 12.06.2019, 22:05 | Сообщение # 1625
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата mamaAnarhiya ()
где можно найти рюкзаки или ящики

Купи машину, складывай в багажник. Потом по сюжету еще Бармен может поможет.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  mamaAnarhiya
Среда, 12.06.2019, 23:21 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Цитата macron ()
Купи машину, складывай в багажник. Потом по сюжету еще Бармен может поможет.


Эх, так и прийдётся таскать весь хабар на себе((. А до машины ещё дойти нужно. Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 14.06.2019, 11:36 | Сообщение # 1627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата

спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)
уточнение выбора рендера в конфигураторе
в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг


...раз уж вносятся такие малозначительные и неканоничные правки, то как насчёт в кои-то веки опционально запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 15:27 | Сообщение # 1628
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...

Ах да, ты вроде скрипт для этого дела собирался доработать, потом протестировать. Всё готово?
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 14.06.2019, 16:44 | Сообщение # 1629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, я не говорил того что я буду делать это однозначно. Я сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти... И ещё сказал, что было бы очень здорово если бы это шло сразу из коробки, хотя бы в опциональном виде.
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 18:02 | Сообщение # 1630
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти...

Ok. Ну ты не торопись, нам не к спеху. smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21 | Сообщение # 1631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, обязанностей по техподдержке я на себя не брал. Даже не буду в сотый раз говорить что из-за адского гринда мод не соответствует канону, нет - игра банально фризит из-за этого, порой до неиграбельных значений как на ЧАЭС. Не абсурд ли?
И чего ж в таком случае другие багрепорты вроде жалоб на адский голод, на который все так сетовали, не посылаешь куда подальше решать проблемы мода вместо разработчика самостоятельно?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Воскресенье, 16.06.2019, 14:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Pomazok1329
Понедельник, 17.06.2019, 17:15 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата NoisesofMind ()

30.03.2019
...и всё таки хотелось бы видеть хотя бы опциональное уменьшение живности на локациях, а то то что есть сейчас совсем уж какой-то зашквар


Цитата NoisesofMind ()
.
16.06.2019
..раз уж вносятся такие малозначительные и неканоничные правки, то как насчёт в кои-то веки опционально запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...


Не надоело еще, попрошайка?) Или решил взять Макрона измором.. ему не нравится живность, глючит у него biggrin

Ни у кого не гглюит и ни у кого нету фризов_)
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора) cool
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Понедельник, 17.06.2019, 17:16
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 17.06.2019, 17:27 | Сообщение # 1633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата Pomazok1329 ()
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора)

Шутник недоделанный...
У меня в ОЛР на ЧАЭС тоже лагает. Комп мощный. Если ты не веришь людям - смотри обзор от Того Деятеля
Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 17:34 | Сообщение # 1634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Pomazok1329, так я же прошу ввести опционально, в чём проблема? Если тебе так нравится твой унылейший блевотный гринд, то у тебя его никто не отнимает. Я лишь прошу сделать В ВИДЕ ОПЦИИ заселение таким, какое оно по идее и должно быть в этом моде, исходя из его концепции. Не говоря уже о том что это вызывает реальные траблы с производительностью, т.к. даже двигло игры на такой абсолютно неадекватный и халтурный спавн никогда не было рассчитано. И от того досаднее, что тов. Макрон правит всякую мелкую и незначительную лабуду вроде скорости анимаций и модельки алкаша в баре по первому же реквесту, но закрывает глаза на столь значительные проблемы, которые тянутся ещё с версии 2.0.

Добавлено (17.06.2019, 17:38)
---------------------------------------------
К слову, речь идёт лишь о нескольких моментах, а конкретно: ЧАЭС (просто без комментариев ), Припять и Мертвый Город (слишком много контролёров, ломает четвёртую стену от того что игрока колбасит их пси-аурой на всей локации, а также слишком много собак), Свалка, Милитари и вот другие подобные локации, где реальный перебор и неадекват.
На кордоне же например заселение просто идеальное, прямо на кончиков пальцев - ощущается что это реально огороженная и охраняемая территория, а не пикничок налегке как в финалке. Бар, Росток и Болота также очень понравились, хотя последние даже наоборот пустоваты, но то обусловлено сценарием, а в баре так и ощущается некий уют, благодаря которому хочется возвращаться туда снова и снова.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Понедельник, 17.06.2019, 18:37 | Сообщение # 1635
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Витёк_Кабан ()
смотри обзор от Того Деятеля. Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы

Тот Деятель проходил самый сырой вариант OLR, причем в начале 2016 года. На тот момент правка снижения мутантов на ЧАЭС все равно еще не существовала.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: