Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 15:27 | Сообщение # 1636
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...

Ах да, ты вроде скрипт для этого дела собирался доработать, потом протестировать. Всё готово?
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 14.06.2019, 16:44 | Сообщение # 1637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, я не говорил того что я буду делать это однозначно. Я сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти... И ещё сказал, что было бы очень здорово если бы это шло сразу из коробки, хотя бы в опциональном виде.
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 18:02 | Сообщение # 1638
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти...

Ok. Ну ты не торопись, нам не к спеху. smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, обязанностей по техподдержке я на себя не брал. Даже не буду в сотый раз говорить что из-за адского гринда мод не соответствует канону, нет - игра банально фризит из-за этого, порой до неиграбельных значений как на ЧАЭС. Не абсурд ли?
И чего ж в таком случае другие багрепорты вроде жалоб на адский голод, на который все так сетовали, не посылаешь куда подальше решать проблемы мода вместо разработчика самостоятельно?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Воскресенье, 16.06.2019, 14:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Pomazok1329
Понедельник, 17.06.2019, 17:15 | Сообщение # 1640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата NoisesofMind ()

30.03.2019
...и всё таки хотелось бы видеть хотя бы опциональное уменьшение живности на локациях, а то то что есть сейчас совсем уж какой-то зашквар


Цитата NoisesofMind ()
.
16.06.2019
..раз уж вносятся такие малозначительные и неканоничные правки, то как насчёт в кои-то веки опционально запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...


Не надоело еще, попрошайка?) Или решил взять Макрона измором.. ему не нравится живность, глючит у него biggrin

Ни у кого не гглюит и ни у кого нету фризов_)
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора) cool
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Понедельник, 17.06.2019, 17:16
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 17.06.2019, 17:27 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата Pomazok1329 ()
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора)

Шутник недоделанный...
У меня в ОЛР на ЧАЭС тоже лагает. Комп мощный. Если ты не веришь людям - смотри обзор от Того Деятеля
Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 17:34 | Сообщение # 1642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Pomazok1329, так я же прошу ввести опционально, в чём проблема? Если тебе так нравится твой унылейший блевотный гринд, то у тебя его никто не отнимает. Я лишь прошу сделать В ВИДЕ ОПЦИИ заселение таким, какое оно по идее и должно быть в этом моде, исходя из его концепции. Не говоря уже о том что это вызывает реальные траблы с производительностью, т.к. даже двигло игры на такой абсолютно неадекватный и халтурный спавн никогда не было рассчитано. И от того досаднее, что тов. Макрон правит всякую мелкую и незначительную лабуду вроде скорости анимаций и модельки алкаша в баре по первому же реквесту, но закрывает глаза на столь значительные проблемы, которые тянутся ещё с версии 2.0.

Добавлено (17.06.2019, 17:38)
---------------------------------------------
К слову, речь идёт лишь о нескольких моментах, а конкретно: ЧАЭС (просто без комментариев ), Припять и Мертвый Город (слишком много контролёров, ломает четвёртую стену от того что игрока колбасит их пси-аурой на всей локации, а также слишком много собак), Свалка, Милитари и вот другие подобные локации, где реальный перебор и неадекват.
На кордоне же например заселение просто идеальное, прямо на кончиков пальцев - ощущается что это реально огороженная и охраняемая территория, а не пикничок налегке как в финалке. Бар, Росток и Болота также очень понравились, хотя последние даже наоборот пустоваты, но то обусловлено сценарием, а в баре так и ощущается некий уют, благодаря которому хочется возвращаться туда снова и снова.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Понедельник, 17.06.2019, 18:37 | Сообщение # 1643
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Витёк_Кабан ()
смотри обзор от Того Деятеля. Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы

Тот Деятель проходил самый сырой вариант OLR, причем в начале 2016 года. На тот момент правка снижения мутантов на ЧАЭС все равно еще не существовала.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 18:50 | Сообщение # 1644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, такое чувство, что правка эта - бутафорная. Я вообще не заметил разницы что на версии с ней (проходил прошлой осенью актуальный на тот момент фикс), что без.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Беларусь  av661194
Понедельник, 17.06.2019, 22:19 | Сообщение # 1645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NoisesofMind,
Цитата NoisesofMind ()
правка эта - бутафорная
Правка не бутафорная. А лаги на ЧАЭС имеют ту же природу, что и лаги оригинального ТЧ при подходе к Бару.
Что касается других локаций, то там зверьё присутствует только до его истребления (игроком или аномалиями - не важно). После этого заселение довольно скудное - как в Векторе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 09:05 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

av661194, не скудное, а как раз таки нормальное, соответствующее концепции мода.
А про фризы я в курсе, это случается когда игра переводит в онлайн сразу большое количество НПС.

Добавлено (18.06.2019, 09:09)
---------------------------------------------
И если в оригинале это просто небольшой фриз при подходе к бару или армейской базе на милитари например, то в ОЛР это порой доходит до попросту неиграбельных значений, каким бы железо не было.

  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 18.06.2019, 11:03 | Сообщение # 1647
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

В шапке (где 33.2) обновлено до FIXX 33.8

Список изменений:
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  orden20
Вторник, 18.06.2019, 12:12 | Сообщение # 1648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 13
Регистрация: 19.02.2014

Цитата NoisesofMind ()
унылейший блевотный гринд

Цитата NoisesofMind ()
из-за адского гринда

Где ты в ОЛР гринд увидел? (Долгое и обязательное накопление средств/опыта для дальнейшего прохождения посредством одинаковых действий)
Или что ты имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 15:00 | Сообщение # 1649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

orden20, имею в виду что из-за адской перенаселённости весь геймплей превращается в унылую репитативную зачистку локаций с туевыми хучами врагов, как в какой-нибудь зумерской шляпе вроде fallout 4 или серии far cry.
Притом тут это доведено до абсурда, даже игровой движок не в силах обработать все это безобразие и кряхтит, сыпется по швам, выдавая адские фризы.

Добавлено (18.06.2019, 15:06)
---------------------------------------------
То что ты привел в пример - это фарм, т.е. следствие. А гринд это сам процесс.

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Fast_ZUme
Вторник, 18.06.2019, 16:50 | Сообщение # 1650
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

На ЧАЭС, прям явно переборщили с зомбарями и другими тварями..Непонятно,с какой целью или что хотел этим нам предложить разработчик, добавив сотни зомби,собак и псевдогигантов..
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Поиск: