NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
блин , а я этого Толика-Еболи..... не успел спасти
Добавлено (19.12.2016, 14:40) --------------------------------------------- и еще столкнулся с проблемой , вот при обороне стоянки техники на Свалке лучше же принять бандитов с запада?
1-я полочка- получил рецепт за какое-то задание. Или нашел в ПДА. Или купил у Зуба. 2-я аполочка - смотришь, какие компоненты нужны ( например: кровь камня, медуза, водка и хвост слепого пса). 3-я полочка - смотришь, есть ли это все у тебя? Ура, все есть! 4-я полочка- смотришь, какая аномалия нужна (карусель, трамплин, электра...). Задумываешься, а чем они отличаются и как их отличить? Сложный вопрос, только опытом. 5-я полочка - ишешь нужную аномалию, подходишь поближе (с помощью болтов). 6-я полочка- начинаешь выбрасывать ингредиенты (то есть части со списка) в аномалию по одному. При каждом выбросе будет белая вспышка. Не останавливайся, а-а-а, выбрасывай. При последнем ингредиенте вспышка белая будет продолжительнее -около 2 секунд. Закрыл рюкзак и посмотрел- если на земле валяются твои выброшенные части, значит с аномалией ты промахнулся (в смысле не та аномалия) ищи другую. Не забудь забрать запчасти с земли. 7-я полочка -если все нормально и запчастей на земле нет, а вспышка последняя была, то нажимаешь "М" и записываешь время. Через 10-12 минут появиться сообщение красным, что арт сварился и он появляется на земле. 8-я полочка - бегом к арту и ... сгораешь в аномалии. А нужно было болтами проверить, что сваренный арт не в аномалии. Иначе его прийдется выбивать выстрелами или болтами. Примечание: Если сообщение о сваренном арте есть, а арта на земле нет? Отгружаешься с сохранки и повторяешь полочки с пятой по 8-ю, но в другой аномалии. Да, если варишь арт третьего уровня (в капсуле), хорошо бы под рукой иметь контейнер серебряный. А то не донесешь и сгоришь от облучения. Удачи.
Сообщение отредактировал yakvol - Понедельник, 19.12.2016, 16:03
Пак геометрии для NLC 7: Hardcore Balance Mode от by Zagolski цитата Геометрия деревьев из Autumn Aurora 2 (густые лесопосадки) с некоторыми добавлениями. Трава оригинальная, но высокая. Почва глинистая. с некоторыми добавлениями ? с какими ? может кто рассказать .
и еще столкнулся с проблемой , вот при обороне стоянки техники на Свалке лучше же принять бандитов с запада?
Спасение Беса. Относительно стоянки техники есть две группы бандитов - с востока и запада. Одна в уме, разъясню позже. Сильно помогут гранаты Ф1 и световые. В одной из этих групп бандитов есть бандит с рецептом. Методика спасения - гранаты в скопления бандитов, добиваем одиночных. На дальних дистанциях с ПМ, обрезами и MP-5 они не опасны. Постоянный контроль состояния Беса. Есть еще третья группа - далеко на западе у бетонных труб. В этой группе должен быть бандит с ПДА, в котором переход Свалка-Забытый хутор-Свалка. По окончания спасения, можно поставить на паузу, поматериться и обязательно поговорить с Бесом про Чистое небо. Если этого не сделать, то Тропов на Кордоне не даст переход на Болота.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 19.12.2016, 19:08
На ДТ договорился с наймами с помощью карты НИИ. Дело в том что, она уже у меня была но, волкодав говорит о коротком пути, который можно узнать у дезертира. Я не стал идти на агропром, а сразу отдал карту. Теперь что, уже не получить этот переход? А! всё. Переход можно получить. Не поленился и добежал до дезертира.))
Сообщение отредактировал veles1000 - Вторник, 20.12.2016, 09:21
На сборке от SOB зеленые арты начинаю вариться после 33 варок. Так что практикуйся как можно чаще. Хорошо варить арты на Янтаре с уже открытым обменом артов у Круглова. Наварил артов 2 уровня, тут же обменял их у Круглова на арты 1 уровня по курсу 3:1. Опять варишь.