Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Спокойно загрузился твой сейв.Сбегал,выполнил "реку времен"(и как ты его пропустил?) и через телепорт в МГ сбегал за последней душонкой доминошки. Ты,кстати,квест по подслушиванию Немца и Бормана не взял,я так понял(не прошёл через нужную точку после разговора с Немцем(после выполнения "догнать беглецов))Теперь будет у меня до конца игры висеть.Нехай,думаю на сюжете никак не отразится. Сейчас в Вост.Припяти оказался.Вот пытаюсь понять,где бы аккумулятор для Гены-Хакера надыбать.
не чего не пропустил, по времени было еще рано, поэтому догнал беглецов, допросил. вот подслушки не было.. а в реке времени был как без нее не как.. А аккумулятор где Долг (Воронин ) за зданием дальше кинотеатр ..там три бандита у них ноутбук..
Можно вопрос, товарищи?В биолаборатории когда надо остановить МЛ я прыгаю в шахту лифта,но подняться по соседней мне мешает раненый Славен.Правильно ли шел,может Славен там специально
vyatkin, ясно.Оказалось раненые спавняться в рандомнх местах.Я просто переиграл с автосейва и Славена уже не было в лифте.Кстати,я победил МЛ,концовка не очень понятная
Skif_, Если пропал после того,как Коппера гасит снайпер и ты сбегаешь в Зону по старому пропуску-это нормально.Он и должен стать неактивным.
Добавлено (26.04.2013, 10:52) --------------------------------------------- Кто может поработать гидом-навигатором по Варлабу?Спускается меняющий лица,далее вспышка и мрак.Сообщение о разрушении пульта управления барьера.Запускается таймер. Куда идти?Пробовал идти вправо,к спаренной шахте лифта.В одну спрыгнул,по другой залез на предпоследний этаж,прошёл мимо пролома в полу к открытой двери,над которой лампа горела.Оказался в каком-то просторном помещении с металлическими лестницами,ведущими на уровень ниже.Всё трясет,ничерта не понятно. И в это время кончается таймер,показывают,как барьер истончается и исчезает.И что-то с неба прилетает(подарок с линкоров видать,о которых Страж предупреждала).
Добавлено (26.04.2013, 11:18) --------------------------------------------- Всё,уже не надо)Отработал 4 концовки. Ну что могу сказать-интересный,динамичный и сильный сюжет,с возможностью разветвления.Хорошо сбалансированный геймплей и превосходная стабильность(Были конечно,"подводные камни",из за которых прохождение мода в дальнейшем не предоставлялось возможным,но сейв serj66 крайне помог).Меньшего от создателя трилогии "апсов" и не ожидалось. Вот только огорчает "сходство" концовок(ролики-то в 3х концовках одни и те же,с небольшими изменениями касательно барьера).И ещё мне так и не понятно-почему те,кто был в зоне Барьера,при контакте с МЛ становились выродками,а за барьером сталкеры разваливались на куски мутантов?МЛ Барьера ведь не мог покинуть,а инверторы у всех издыхали.Почему тогда тот же свободовец на Кордоне на крыс развалился?Даже если прошел через Барьер после встречи с Мордой,то почему тогда выродком не стал? И это...всё же с инопланетянами намутили лишнего.Просто под профессионально правильным соусом подали,потому и вкусно получилось. P.S.Я краем уха слышал,что продолжение планируется...Будем надеяться.Так держать,товарищи разрабы,мы верим в ваше мастерство. Аминь,ёпта)