Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
VARAN, спасибо за подсказку по Домино . В видео по ссылке увидел что нужно сорок доминошек до перехода на Барьер. Вчера загрузился, посчитал доминошек уже убитых, оказалсь 37, оставшихся троих шлепнул и с чистой совестью пошел на Барьер.
Я их почти не мочил за прохождения.Не потому что добрый,а потому что было лень гоняться за ними Ну если только проходя мимо,мог поупражняться в стрельбе из SR-25
Добавлено (23.12.2016, 09:57) --------------------------------------------- Правда я подметил одну любопытную логику в моде:если не трогать "перевёртышей",то есть просто не подходить к ним,то со временем они из нейтралов издалека превращались во врагов
Выбор валить/не валить появится только если убить проводника-перевертыша на Кордоне(появляется севернее АТП,превращается в кровососа).Иначе выход будет только один-валить.Я впрочем почти всегда валил наймов в Х-18,просто для хорошей кармы в игре Иначе Борман будет не доволен,впрочем,не критически.Тактика мочения наймов проста-после последнего сообщения быстро заскакиваем в будку лифта,а оттуда отстреляться намного проще,по одному их.
Добавлено (23.12.2016, 10:05) --------------------------------------------- Кстати да,только при валении наемников в х-18 можно разжиться хорошей снайперкой SR-25,которая в этом моде заметно превосходит СВДшку,хотя и та не дурна в бою.
Не обязательно проходить ее и отстреливать всё-можно и просто повернуться на 180% взобраться по стенке и-переход
Что я пробывал несколько раз, не хочет ГГ забираться по отвесной стене (может глюк или я что не так делал) Пробывал пострелять монстров, не получалось. Они на меня толпой на одного валят, только разберусь кровососами, подходят снорки с Псевдогигантами. В других модах в подземельях как то разнесены были по локации монстры. Так что пришлось убегать и искать выход
Согласен.Замечательный мод который я прошел раз 6.Один только минус модификации назову-слишком сумрачная Зона,от 17.00 до 9.00 темень хоть глаза выколи.
хелп! Поясните пжл по сюжету, читал все диалоги и записи, но на некоторые вопросы так и не нашёл ответа. Видимо надо в трилогию апокалипсис сыграть, но мне лень, а хотелось бы знать.
насчёт гг, он рассказал Греку что когда ещё молодым был, отправился в Перу вместе с Ренном, где возле Врат увидали фон Беркова, археолога из 1939 года, руководящего раскопками. И он увидел их. Вот тут уже вопрос, как он их увидел? Думал такое же явление как в деревне новичков на кордоне (jj видел меченого, волка и сталкеров), но там, в отличии от Перу связь была односторонней. Спасаясь от пуль учёного они попали в эти Врата и их мотало во времени. Как и почему это случилось то? Слышал что со Славеном нечто подобное было. Далее, каким образом фон Берков видел мутантов, тогда Зоны то не было. Я так понял кипеш поднялся когда морда сбежать надумал? Сколько раз он пробовал то? Вроде 8. Но причём тут мутанты?
Вообще тяжело это в голове укладывается, может есть где объяснение сюжета мода? Если да, скиньте в личку, заранее благодарен
Сообщение отредактировал 892027719 - Воскресенье, 08.01.2017, 04:05
892027719, приятно, что сравниваете УЗ с одной из моих любимейших игр. А, по существу - давным-давно писал, что необходимо вжиться в образ JJ, чтоб понять сюжет УЗ.
трилогию уже прохожу. Насчет того чтобы вжиться в роль JJ. Не очень то выходит. Вначале он предстает типичным штампованным героем и лишь под конец такой ушат информации на голову, да еще и пропустить это все можно.
Там про Перу правда не упоминалось.Таинственный грузовик с саркофагом на борту-был.JJ был В третьей части "Долг.Философия войны".Я его заскринил там даже.Какой молоденький был.И постарел в портале Перу сразу на 20 лет