Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Игра Душ: Начало
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012






Разработчик: © Ferveks
Название модификации: Игра Душ: Начало
Версия модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004



Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.






Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Суббота, 14.10.2017, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 21.07.2017, 22:43 | Сообщение # 1696
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Perevar ()
Кто-то прошел игру (может быть, зная "волшебное слово"), но остальным ОНО неведомо. По сюжету - 1000 баллов, но исполнение (вылеты, невозможные задания, чрезмерный хардкор) творилось явно в спешке (в укурке, в пьянке, в ссоре с близкими - нужное подставить) и на совести автора. Со всем уважением, здоровье дороже! Всем - хабара немеряно!

Поддержу мнение.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 21.07.2017, 23:00 | Сообщение # 1697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Не пойму, о каких вылетах тут все стонут. У меня лицензия 1.0001, пропатчил, поставил мод и играю. Вылетает только при выходе из игры- стэк_трэйс.

Я вот не могу понять историю с винтовкой Освальду. Я её через туннель сходил подобрал, но не отдал. И в итоге гибнет Воронин. А есть возможность, чтобы ни он, ни Петренко не погибли?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 21.07.2017, 23:04 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Kuzmich,
Цитата Kuzmich ()
И в итоге гибнет Воронин

Если не отдать СВД Освальду, то при штурме Бара НЕ должны гибнуть Воронин, а уж тем более Петренко... странно это...
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 21.07.2017, 23:08 | Сообщение # 1699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

_professor_Sakharov_, тогда может переиграть и тщательнее защищать? Тут этот момент с выходом из бункера зря так сделали. Не успеваешь сориентироваться и приходится стрелять не оглядываясь. А Воронин, как у тебя на видео, лезет в первые ряды. Неправильно! Чапаев должен наблюдать за боем, а не скакать впереди на вороном коне!
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  nikolai_h964
Пятница, 21.07.2017, 23:09 | Сообщение # 1700
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017

Цитата Kuzmich ()
Я вот не могу понять историю с винтовкой Освальду. Я её через туннель сходил подобрал, но не отдал. И в итоге гибнет Воронин. А есть возможность, чтобы ни он, ни Петренко не погибли?


У меня они оба выжили. Петренко не должен умереть, а Воронина я прикрывал. Большое количество аптечек в помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  BENY123
Суббота, 22.07.2017, 02:51 | Сообщение # 1701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Вечер добрый,хотя какой добрый.Играю репак SeregaLus.Для игрока средней руки ,нереально пройти квест в Х-18,когда пяток кровососов и пяток снорков одновременно тебя долбят ,а ёщё всякая мелочь снизу, выжить нереально.Приходится бросать игру.
Сообщение отредактировал BENY123 - Суббота, 22.07.2017, 06:52
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Беларусь  Pro100Egor
Суббота, 22.07.2017, 10:28 | Сообщение # 1702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Предупреждение: Пост большой, но (1) он полезен будет для тех, кто хочет узнать как пройти трудные моменты мода, где проведён мною не один час и перечитано всё, что можно было только найти по теме в интернете.
(2) А также он в большой степени адресован Автору мода (Ferveks, о, услышь меня :)). Потому как я постарался указать на все те моменты, где было пройти очень трудно из-за различных лагов, багов, недоделок, ошибок и тому подобному. И сделать выводы, чтобы во второй части сократить подобное.

Я сделал это! Я прошёл этот интересный мод =)

Да, именно такие эмоцию у меня. С одной стороны: всё, увы, закончилось, но приключение было очень интересным. А с другой стороны: фууух, сделано. Поподробнее ...


Сюжет


1. Сюжет - отличный!

Спасибо за интересный сюжет (масштабность, непредсказуемость, герой играет интересную роль).
Спасибо за вариативность действий. (очень порадовало и словами трудно передавать интерес, когда ты знаешь, что от твоего действия зависит дальнейшая судьба, и не только тебя ...!)
Да, уже жду вторую часть, и не только я. Лог скопирован и тоже ждёт (ведь это ту папочку нужно logs в документах?)

Мне очень понравилось, читать, слушать, узнавать как всё обстоит, следить за развитием сюжета. Это было невероятно масштабно: Война группировок, какой-то сталкер Немо спасает всех и помогает построить "Свободу" (у меня по сюжету так), Наёмники и Монолит заодно, вертолёт над баром biggrin (впервые рпг подержал в руках, да пострелял из него по технике), полковник Петренко погибает (в моём сюжете), за что мне ещё и прилетает от генерала Воронина, но Соколов говорит, мол мне в зоне простые сталкеры рады и считают тебя чуть ли не легендой, что-то там полковник мешал или не так делал (ну и то сахар) ...

А ещё финишный видеоролик-титры - это просто подарок для меня biggrin Это было очень круто! Я бы его ещё раз пересмотрел, найти только надо. Потому как немного не понял момент с БТР на финише ... Но ролик - классный.

Очень понравилось имя ГГ - Немо. Точнее то, как оно трактуется в том самом финишном ролике)) Этак придумать - надо голову на плечах иметь. По-моему покруче получается, чем Меченый =)

Вывод 1 для читателей: Перечислять можно долго, лучше самим своими ручками да глазками на это всё взгляните. Не пожалеете.


Оптимизация мода


2. Оптимизация - надо работать.

Увы, и ах. Ну, нет, не придумывайте, не на столько страшно всё. Не будет у вас вылетать каждые 5 минут. Но, есть но!

а) Вылеты при загрузки локаций. У меня так случалось, можно сказать даже в большинстве, а в половине случаев так точно. Для меня это бедой не было. Выкидывало на рабочий стол, откуда до сохранки зайти минута, максимум пара. Хотя и тут не всё так гладко было.

а!) Уже под конец игры, когда я выполнял немного лаганые задания на АС (как говорил форум), я не смог заходить в последние сохранения. У меня много именных, помимо quick и auto -сэйвов, я особо не заморачивался, просто в нужным моментах сохранял под цифрами. Например 25.sav. Так вот, сохранился я как обычно. По квесту надо идти к Вереску. Т.е. пройти через бар. Т.е. я пошёл на бар. При попытки загрузить бар у меня зависло и ... ничего)) выкинуло из игры, но при заходе обратно в игру не было сохранения autosave. А при нажатие последние сохранения, меня откидывало на мою сохранку 20.sav аж на Янтарь, до того, как я пропрыгал завод с пси-излучением. Правда, чуть позже перебрав все сохранки выше той, я нашёл чуток поближе, на которые удавалось загружаться. Но переигрывать часть АС все равно пришлось. Я так и не понял, что это такое было. Но просто продолжил играть.

а2) На заводе (лока Янтарь) я сразу не успел прочитать сообщения и понять, что Пелей на крыше, поэтому лез и лез вниз - где вход в лабораторию х16. Откуда меня успешно выкидывало (из игры я имею ввиду). Снова без всяких autosave-вов. Я тогда пару часов сидел в интернете. Даже узнал про команду jump_to_level, которая в этом моде, как я понял, не работает. В конце-концов, пришла идея глянуть прохождения, где услышал наконец-то "Я на крыше". И уже полез туда ...

Вывод 2 для читателей: будьте внимательны при чтение квестов (вплоть до каждого слова).

3. Оптимизация в квестах - почти что ... (в большинстве случаев всё хорошо, но пара тройков квестов - это атас)

Случай 1. Тот же завод на Янтаре. Квест спасти Пелея. Я зачищал левую часть завода, добирался до крышы, давал аптечку, и вёл Пелея на выход. Всё шло довольно гладко, но так самое интерсное случилось перед выходом. Этот нубо-кто-то, кто ведёт персонажей, когда видит монстров повёл Пелея не прямо два метра до ворот, а завернул на лево, на правую часть завода, где дофига всяких монстров и упорно отстреливал их. Не, ему конечно пофиг, пусть стреляет. А вот мне было очень туго. ПСИ ело всё больше хп, что одной аптечки на раз не хватало, а Пелей никуда идти не хотел ...

Пришлось переигрывать. На следующий раз, я заранее оставшись у ворот (где ПСИ не действует) перестреливал всех, кого видел на Заводе. Потом прошёлся на право (т.е. дальше вдоль завода - где ПСИ не действует), и перестрелял там всех кровососов. Дальше я вернулся к воротам (не заходя), снова убил подходящих мутантов и зомби. Потом прошёлся в лево - одним словом зачистил всё вне завода и всё, что мог увидеть на заводе, не заходя туда. Как итог, на самом заводе мне пришлось стрелять изредка, и не много монстров там осталось. Как итог, Пелей не реагируя на мутантов, успешно добрался до бункера Сахарова.

Случай 2. Лаборатория х18. Соколов, которого ведёт тот же нубо-кто-то, кто постреляв мунтантов, отправляет Соколова прямиком в коридор с аномалиями. Спасает только зачистка всего уровня от всего, что движется, кроме нас с Соколовым.

Вывод 3 для читателей: если решили проходить мод - не ленитесь пробовать с начала локации переигрывать. Пробуйте и ещё раз пробуйте. Поищите информацию на форумах.
Вывод 4 для читателей: сохраняйтесь в определённых местах (выполнили квест, взяли квест и т.д.) почаще. Не уверены, что правильно делаете? Сохранитесь! Потому что переигрывать заново - здесь это норма.

Случай 3. Лаборатория х18. Пока Соколов там возится за второй дверью, идёт полчище мутантов на меня - это глупо. + там какой-то баг, что когда ты сидишь в комнате, не выходя в коридор, слева от дверного прохода в уголку, к тебе в комнату мутанты не полезут. А сделают простой вывод: мы подождём здесь. Как итог, когда надо спасать Соколова, в коридоре тьма-тьмущая всего, чего можно было только запихнуть: и мелкотня, и кровососы, и снорки, и пвседогиганты ... Много мутантов, вместе которые делаются чуть ли не победимыми - это глупо и плохо, и никак иначе. В той лабораторию я провёл столько часов реального времени, горя, бомбя, но стараясь изо всех сил пройти. И я сделал это. Трудно, кое-как, но сделал ...
Остаётся секунд 30, Соколов выходит из двери. В коридоре пару невидимых зомбей (или как они называются). Надо бежать. С какой-то попытки у меня получилось - граната им, они, слава богу, помирали и не мешали. Я бегу на лестницу шустриком. А там таймер пропадает и Соколов выходит живым (и то не с первого раза).

Вывод 1 для разработчика: Квесты, которые выполняются с пару десятков попыток, при условие, что ты посмотрел прохождение и уже знаешь все нюансы выполнения и всю локу вдоль и поперёк - это нехорошо!

Случай 4. Лаборатория х16. Тут всё было настолько глупо и просто, что моего ума не хватало, чтобы понять ... какое-то время. Потом я додумался, что надо сверху сигать вниз, бежать, как только умеет Немо, лечиться и перевязывать себя на ходу, попутно наживая на энергетике.

Я призабыл, когда из сталкера сделали марафон ... Всё-таки не должно быть так. Когда ты думаешь, и уже наученные прошлым опытом, понимаешь "Здесь не получится, тихо посидеть и отстрелять всех, да пройти аккуратно. Здесь надо действовать напролом, и при том может не с первой попытки ..."

Вывод 2 для разработчика: Много мутантов - это глупо и плохо. А тем более, когда они рандомно спавнятся - не надо делать так!

Для меня это не хорошо. Ну не понимаю я прикола, сидеть часами, обыскивать весь интернет, ради того, чтобы сделать один единственный квест ... Не должно быть так. Лучше делать подход по проще: чтобы и выполнялось, как привык игрок. Т.е. либо напролом убивая всех, либо просто пробегая, либо тихо сидя и отстреливая ... или ещё как. Но не так, что делает именно в одном порядке, который ты узнаешь либо после нескольких часов беганья по одному и тому же, либо найдя в интернете. Я предлагаю возможность разнообразия выполнения.
Если нужны пример ещё - то держите.

Случай 5. Армейские склады
Форум писал, что квесты лаганые и баганые. Где то один скрипт не срабатывает, то другой. Я после лабораторий не отважился это заявления проверять, нашёл цепочку действий одного хорошего пользователя другого форума по прохождению трудной части АС данного мода, и поступал точь-в-точь с ней. По итогу удалось пройти с первого раза, ну если не учитывая слёта тех самых сохранок (пункт 2 -а!)

Проходите АС, если не хотите лишних проблем и испытаний, следующим образом:


Вывод 3 для разработчика: Надо постараться делать так, чтобы скрипты работали глаже. Чтобы запускались не от одного чётко указанного действия, до которого трудно додуматься, а ещё труднее найти. А чтобы по ходу играя, разбираясь, ты понимал и тебе удавалось найти нужную точку и нужное действие. Звучит просто.

4. Оптимизация квестов на миникарте - не всегда понятно, куда нужно пойти.

Ещё одна проблема, когда квесты не показывали на карте, куда идти ... Писали, что надо делать. Но я не понимал, где это. Долго думая, опять же, перерывая форумы, потом становилось понятно.
Я имею ввиду, чтобы на всех квестах имелась стрелочка на миникарте куда идти. Да, я понимаю, что есть квесты, где показать точное место - значит убрать интерес. Но точное (!) место и не требуется. Показать кружком на карте то место, а на миникарте отправив к этому место. А то, получается написано "Сходи туда ...". А я например не знаю где то "туда" находится, и снова приходится игру сворачивать.

Вывод 4 для разработчика: Поработать над квестами, в том плане, чтобы даже новичок смог понять, куда ему надо идти. Что от него требуется - это удалось сделать и описать, а вот где сработает скрипт - это проблема для понимания порой. (добавить стрелочку ко всем квестам).

Всё-таки играть хочется, обследовать местность, разбираться, читать, вникать, действовать в игре. А не читать-читать-читать форум, чтобы понять наконец-то куда мне идти надо, и как стать, и где та самая точка ...

Лучше будет, если по квесту "1 пункт - Найди тело там-то и обыщи". И на карте показывается примерная область, где найти то самое тело можно. До этой области дотопать можно со стрелкой на миникарте. А уже когда приходишь ищешь само тело (так же проще, чем просто - в деревне ... где-то ...). И вот таким образом "шлифовать" квесты вместе с их скриптами.


Новые механики


5. Крафт предметов - задумка хорошая, реализация хромает.

Реально ... В этом моде, то ли я сложность поставил большую, то ли противников меньше, то ли рандом такой. Но аптечек мне в многих случаев не хватало. Приходилось экономить, и покупать при первой возможности, хотя и у торговцев не горы аптечек.
Поэтому крафт в этом случае был бы для меня спасением. Но и тут но. Частей для крафта у меня просто напросто не было ... и всё. Как-то не срослось. За всю игру я только однажды насобирал на целых 5(!) армейских аптечек. Всё, больше я не крафтил. Пороха так и вообще не увидел ни одного.

6. Магазины для оружия - вот тут сделано хорошо. Придраться не к чему.
Магазины собирались по тиху с трупов. Они не занимали веса (что +). Их я менял на нужные патроны. А патронов тоже частенько не хватало. Приходилось даже покупать)) Что в оригинале, как и с аптеками, я не делал.

7. Непонятка с тайниками - действительно непонятно. Надо править!
Приходишь - а там пусто. И всё на этом. Находил в парочке я артефакты кой-какие, раз помню, даже полезный. Но в большинстве случаев они пусты были ... Приходилось лазить и снимать метки (положив туда что-то и обратно достав). А некоторые даже и перестал внимания обращать. Реально подстава))

Отсюда ещё раз вернусь к крафту: он скорее всего не получился из-за того, что "ингридиенты" находились в тайниках, которых не было :D. Если с трупов падали бы - уже лучше. А так я прямо не знаю ... на тему крафта - надо подумать))

Вывод 5 для разработчика: Поправить тайники - раз, поправить (изменить) - крафт. Мой совет - оставь его)

8. Карточная игра - не нужна, вырезать) - и вот почему
Пару раз играл, но тут нюансы. Если играть, играть, играть - ты все равно в минусе чаще всего. Ну по крайней мере у меня так получилось.
Можно хитрить: сохраниться для начала. А потом при проигрыше загружаться сохранку, а при победе сохраняться заново. И так постоянно. Т.е. получается, что мы по итогу ничего не тратим, а только зарабатывает.

Вывод 6 для разработчика: Карты убрать! Это халявный способов заработать гору денег - что только убивает интерес бегать по зоне, выполнять побочные квесты.


Советы мои и пожелания (чего бы я хотел увидеть во второй части)


1) Для начала я очень сильно хочу вторую часть увидеть ;) Всё-таки только глупый скажет, что сюжет здесь скучный и однообразный. А если прибавить ещё вариативность, да всё то, что я выбрал в первой части, чтобы прямиком во вторую. Да и вторую книгу ещё найти надо happy . Итог: я жду вторую часть))).

2) Добавить дополнительных квестов. У бармена видел и скряги - всё. Это не хорошо)) Всё-таки это интересная часть игры. Побегать по соседним локам, поубивать кого-нибудь, пострелять мутантов, найти куртку, оружие, вернуть кого-то и т.д. и т.п. Пока основной сюжет не двигается, а ты пытаешься "выбить" с доп квестов какую-нибудь аммуницую интересную, артефакт, оружие, ну или банально - деньги - я к тому, что награды за доп квесты хоть и не такая большая, что-нибудь стояющее и туда запихнуть стоит - так, опять же, интереснее их делать становится.

Главное, чтобы интересных. Не надо опускать уровень до штамповки однотипных квестов а-ля "принеси-принеси-принеси" ... Именно штамповки. Я не говорю, что быть таких не может быть, почему же? Очень даже может. Но надо поинтереснее обернуть, да побольше разнообразия. Автор, ты ведь это умеешь делать))

-----

Всё, дописал я свой длинопост. Начал днём, сразу как закончил прохождение, и посмотрел классный ролик-концовку, а закончил ночью smile Не, я не писал все эти часы текст, ещё дела были ... у кого ж их нет)) Да и пока всё обдумаешь. В общем я старался донести свои "поправления и замечания" до автора, дабы помочь и хоть как-то ускорить вторую часть biggrin

Игра понравился, сюжет - в том же духе продолжай, оптимизация - надо оптимизировать, т.е. работать =)))
Сообщение отредактировал Pro100Egor - Суббота, 22.07.2017, 11:17
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 22.07.2017, 10:59 | Сообщение # 1703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Pro100Egor ()
Вывод 1 для читателей: ... Вывод 4 для читателей ...

Цитата Pro100Egor ()
Вывод 1 для разработчика: - Вывод 6 для разработчика: ...

Pro100Egor, для начала правила читануть:
" ... красным цветом, это цвет администрации и пользователям группы "Разработчики". ..." biggrin
И в выводах твоих никто, ни Разраб, ни "читатели" не нуждаются.
Все уже ранее оговорено не раз и всем известно.
Когда "много букофф" ... - что, так трудно под спойлер спрятать?
А выводы: " ... это глупо ...", " ... всё было настолько глупо и просто ..." и т.п. ...
Сначала создай хоть что-либо сам, по умному ...
Оч. "хоцца" заценить ...

  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Беларусь  Pro100Egor
Суббота, 22.07.2017, 11:23 | Сообщение # 1704
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

sterv-za,
Красный убрал. Вроде старался правила не нарушить, просматривал форум ...

Если всё оговорено и всем известно - то я только рад.

Мой пост создавался только для того, чтобы помочь ... разработчику, и тем, кто ещё не прошёл. У него цель не сказать "Фу, фигня, я смогу круче." Ничего подобного. Мне хотя бы чтобы повторить этот результат понадобиться такая куча времени, что ... )) Все-таки у меня нет в этом деле опыта.

Выводы делал для того, чтобы попонятней донести свою мысль. Если не нужны - значит не нужны. Я ж не против.

Повторюсь напоследок, я тут старался не "заценить" мод, а постараться описать хорошие стороны (которые очень хочется увидеть в др частях) и проблемы (которые надо поправить). Чтобы следующая часть получилась на уровень лучше =)) Я только этого и хочу)
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Российская Федерация  Kuzmich
Суббота, 22.07.2017, 12:00 | Сообщение # 1705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем салют!
А здесь уборщик трупов стоит? А то что- то на локациях ухе многовато трупаков НПС и монстров скопилось. Это же тоже лишняя нагрузка компу- просчитывать этот хлам.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 22.07.2017, 12:12 | Сообщение # 1706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Kuzmich, его нету (:
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Gringo
Суббота, 22.07.2017, 15:57 | Сообщение # 1707
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

Да действительно в х18 можно было исправить тот момент где нужен код от двери где закрыт Соколов, то есть у ученого что снизу, нужно было сделать записку с кодом и кпк, а не просто срабатывающий скрипт,(потому как его я нашел ранее но кода у него не было) согласись что никакой реалистики - подбегаешь к трупу и тут он узнает код из воздуха.... выглядит конечно глупо, к тому же пробраться через полчище мутантов там непросто когда время уже на исходе
Сообщение отредактировал Gringo - Суббота, 22.07.2017, 15:58
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  BENY123
Суббота, 22.07.2017, 21:42 | Сообщение # 1708
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

А кто-нибудь продолжал игру с мёртвым Соколовым.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 22.07.2017, 22:03 | Сообщение # 1709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

BENY123, не советую лучше...
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  profesor_Lubin
Понедельник, 24.07.2017, 10:40 | Сообщение # 1710
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

Класнейший мод но есть одна проблема.
При переходе на другую локацию вилетает.Потом надо перезапустить игру и с автосейва играть.Как то не удобно
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Поиск: