"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Вывод 1 для читателей: ... Вывод 4 для читателей ...
ЦитатаPro100Egor ()
Вывод 1 для разработчика: - Вывод 6 для разработчика: ...
Pro100Egor, для начала правила читануть: " ... красным цветом, это цвет администрации и пользователям группы "Разработчики". ..." И в выводах твоих никто, ни Разраб, ни "читатели" не нуждаются. Все уже ранее оговорено не раз и всем известно. Когда "много букофф" ... - что, так трудно под спойлер спрятать? А выводы: " ... это глупо ...", " ... всё было настолько глупо и просто ..." и т.п. ... Сначала создай хоть что-либо сам, по умному ... Оч. "хоцца" заценить ...
sterv-za, Красный убрал. Вроде старался правила не нарушить, просматривал форум ...
Если всё оговорено и всем известно - то я только рад.
Мой пост создавался только для того, чтобы помочь ... разработчику, и тем, кто ещё не прошёл. У него цель не сказать "Фу, фигня, я смогу круче." Ничего подобного. Мне хотя бы чтобы повторить этот результат понадобиться такая куча времени, что ... )) Все-таки у меня нет в этом деле опыта.
Выводы делал для того, чтобы попонятней донести свою мысль. Если не нужны - значит не нужны. Я ж не против.
Повторюсь напоследок, я тут старался не "заценить" мод, а постараться описать хорошие стороны (которые очень хочется увидеть в др частях) и проблемы (которые надо поправить). Чтобы следующая часть получилась на уровень лучше =)) Я только этого и хочу)
Всем салют! А здесь уборщик трупов стоит? А то что- то на локациях ухе многовато трупаков НПС и монстров скопилось. Это же тоже лишняя нагрузка компу- просчитывать этот хлам.
Да действительно в х18 можно было исправить тот момент где нужен код от двери где закрыт Соколов, то есть у ученого что снизу, нужно было сделать записку с кодом и кпк, а не просто срабатывающий скрипт,(потому как его я нашел ранее но кода у него не было) согласись что никакой реалистики - подбегаешь к трупу и тут он узнает код из воздуха.... выглядит конечно глупо, к тому же пробраться через полчище мутантов там непросто когда время уже на исходе
Сообщение отредактировал Gringo - Суббота, 22.07.2017, 15:58
Есть кто в теме? Тогда привет! Что- то волна мутантов на Михаила никак не нападает. Уже до хутора "Павлика" всех зачистил и подманивать пытался кабанов- всё бесполезно. Михаил не разговаривает. И что делать? Ещё не был на болотце, но если пойти сейчас туда, то может появиться та пресловутая "волна мутантов" и захлестнуть Михаила. Кстати, события происходят в районе обеда.
Kuzmich, В теме я всегда... Скрипты чтоб их... Кузьмич... Может не будешь страдать, а подождёшь глобалки? Ну чтобы наверняка? А то как многие страдают - печаль...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 24.07.2017, 21:33
_professor_Sakharov_, да наверное подожду. Но играть- то хочется! Вот я по артефакту Византийца (кажется так чувака звали, с которым в Х-16 летали) не совсем понял. Это просто квест или потом этот артефакт где- то будет задействован? И книга у меня только одна, больше нигде не находил. Правда я базу бандитов в ТД на стройке не зачищал, не в курсе, что там могло найтись. И вот прибор, который Пелей дал, когда про Ахиллеса узнал, там варианты- продать или придержать. Что- то я придержал, думаю- позже понадобится, но скорее всего в продолжении.
После взятия задания у Геворга, бежим к Шершню, берём задание у него. Затем к Гору, берём у него. Потом к Лайту, говорим с ним, снова к Геворгу и опять к Лайту. Дальше бежим в Кровососовку, подходим к трупу Августа, срабатывает скрипт, задание обновляется, ныряем в подвал, берём записку, там 2 скрипта. Далее к Михаилу, там задание "отбить волну мутантов", отбиваем, идем к Михаилу, говорим с ним, скрипт. После этого бежим к переходу в бар, подходим к трупу свободовца, обыскиваем, скрипт. Потом в хибару на болоте, там оживают зомбаки, скрипт. Дальше к Шершню, сдаём задание, потом к Гору, отчитываемся. Отдаём записку Геворгу или Гору. Далее на Свалку к Вереску. Да, ещё: не вздумайте погибнуть во время прохождения того, что я описал, иначе придётся все переигрывать, т.к. сохранки на АС после разговора с Геворгом не работают! Дальше идёт всё ровно, таких недоразумений больше не возникнет.
. Я думаю, схема неплохая, но вдруг у меня из- за этого сбой по волне мутантов? Может, получив задание на домик на болотце, сразу туда прогуляться? Или уже патч ждать?