Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Вопрос по диалогам: Квест "Друзья разной масти" Дягтерев не знает, где Зулус, а он сидит совсем рядом у костерка, ну да ладно (у барной стойки стоит, не оторваться от ней), вопрос не в этом - Дягтерев просто просит организовать встречу с 3-мя НПС, а ГГ говорит Зулусу, что надо встретится именно сегодня - это что надо срочно обегать все локации в поисках остальных? Таймер, что ли включается? - вряд ли.
Ребята, кто посоветует. Встал вопрос, помогать Че Геваре насчёт свержения Лукаша или нет? Что- то мне не хочется участвовать во внутренних тёрках кланов. Это на авантюру смахивает.
Бандюки в подземке Агропрома, если грохнуть их, будет нормальная концовка? Там один встал на пути к лестнице, обойти нету возможности, сэйв лоад не поммогает. Как быть?
denikius136, ну я и решил не встревать в их тёрки. И на АТП у Павлова кажется, тоже какой- то квест кого- то из долговцев убить. Так пока тоже не решаюсь взяться за это дело. Но проверить можно будет- переиграть недолго если что. uraltab, да, правильно karavan150 советует. Я коридором только и проходил.
Ребята, кто посоветует. Встал вопрос, помогать Че Геваре насчёт свержения Лукаша или нет? Что- то мне не хочется участвовать во внутренних тёрках кланов. Это на авантюру смахивает.
Это уже как хотите. На концовку не влияет, квесты не встанут из-за этого. Желательно перед этим квест "Друзья разной масти" прости и всё.
Цитатаuraltab ()
Бандюки в подземке Агропрома, если грохнуть их, будет нормальная концовка? Там один встал на пути к лестнице, обойти нету возможности, сэйв лоад не поммогает. Как быть?
Без разницы. Можете валить, можете по коридору с электрами пройти. На концовку не влияет.
Доброй всем ночи и хорошей игры. Почему рейтинг такой маленький? Вроде новый сюжет, солидные люди на форуме присутствуют (у Дианы то же рейтинг малой, но игра нормальная) ну и Каравана не стоит ждать, его на ОП 2 заклинило, какой репарк самый последний? с чего лучше качать? или подождать недельку?
А в чём дело? Почему такое отношение к Караван150? Если есть претензии, решай их в личке. Если хочешь что- то сказать, это не место для срача. Что- за мода, вылез, потявкал и спрятался. И он именно из- за таких как ты, прекратил помогать в некоторых модах. Такие, как ты, его затравили и забанили на АМК. Так что, качай игру, (ссылки в шапке) играй и пиши сюда по теме, не переходя на личности. Игра замечательная, несмотря на маленький рейтинг. Её ещё не оценили.
Добавлено (08.09.2017, 20:53) --------------------------------------------- Братцы, срочно! Иду искать Джей- Джея и затупил- где его найти (надо узнать у него про Рённа).
Добавлено (08.09.2017, 23:38) --------------------------------------------- А что, сегодня никто не играет? Тут вопросы копятся, а некому задать. Короче, JJ-я я нашёл, квест выполнил. Теперь вопрос такой стоит. У Молоха- Грешника в Забытом лесу настойку взял (сначала ингредиенты собрал) и отнёс Велесу. Он отправляет в Варлаб на Генераторах. Там в задании сначала надо поговорить с Бесяком, потом со Славеном. А где их искать? Вот тут- то метки и нужны, но автор недоработал этот момент. Или хотя бы в задании было бы написано- где кого искать, но тут тоже облом. Непорядок...
uraltab, да он сразу после первого разговора уходит. dumidum, понятно. Я так и подумал, потому что их нет на этих локациях. Nechiter, это такая запутанная локация, примерно как нижняя часть лабиринта. Не люблю их, но уже начинаю примерно ориентироваться.
Добавлено (09.09.2017, 21:07) --------------------------------------------- Братцы, а вот в ролике показывали квест "Чёрный ангел" (ну или типа этого что- то). А откуда он начинается? Я сейчас Семецкого проводил к духам, иду в Варлаб собирать что есть интересного для лечения Тёмных. И ещё в процессе квест по сбору друзей. Вот Бродяга будет в Госпитале. Оббежал всех квестовиков- ни у кого нет намёка на Чёрный ангел.