Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Братцы, а вот в ролике показывали квест "Чёрный ангел"
На Кордоне (где Дегтярёва 1 раз встретил) Голоду надо хлеба дать. На Болотах (между Мех. двором и деревней с водонапорной башней) встретить Голода и помочь ему. Взять задание "Чёрный ангел" и в при его выполнении узнаешь где Бродяга.
stas68, видимо я как- то не так хожу. Голода встретил, когда шёл на Свалку вроде, в домике возле "развалин Лиса" из оригинала. Конечно хлебушка дал, познакомились. Потом на Болотах что- то делал и на Мехдворе наткнулся на Слизней и помог их командиру отбить артефакт "Слизень" и вернул ему. Кстати, в деревне с башней. С Бродягой уже встретился, когда на Генераторы- Варлаб шёл и уже стреча друзей на Складах прошла. Сейчас один квест в заданиях- на Болотах найти Варга. Выбрал у Холода третий вариант- разобраться в ситуации на месте. Но не нравится вариант уничтожения Чистонебовцев. Сейчас переиграю, возьму второй вариант- попытаться примирить.
И вот ещё в чём сомневаюсь. Когда клан Тёмных убили, рассказал об этом командиру на АТП (забываю имена постоянно), он предложил вступить в группировку, но я решил остаться вольным сталкером. Думаю, если бы вступил, то Долг были бы врагами, а их и так много (Грех и ГРС). И теперь что делать с ингредиентами (колбой из Варлаба и аптечкой чёрной)? Пока таскаю с собой, надеюсь на излечение.
Добавлено (10.09.2017, 13:24) --------------------------------------------- Братцы, капец какой- то. С Варгом поговорил, пошёл к Голоду, а он красный и неубиваемый. Думал подранить и полечить- не вышло. Переиграл, до разговора с Варгом- всё аналогично. А квест- то охота пройти... Вот попробую переиграть от квеста вызова духов в церкви, может проканает. А вот почему он стал врагом- непонятно. Вроде его всадников не уничтожал нигде.
AGASG, ну это ещё и я пропустил как- то этот квест. Но когда я Голода на Кордоне накормил, то дальше непонятно, где с ним встречаться. А когда Слизень искал, то он как- то в стороне находится и не попадает в поле зрения. Так я его и пропустил. Если бы он сказал: "Найдёшь меня на Болотах", то это бы отложилось в заметках или просто запомнилось бы. Ну ничего, я сейчас собираюсь НИ начинать, мод нравится, интересно опять побегать! А вот я на Агро когда был, то на НИИ не заглядывал, только пару снайперов на вышках шлёпнул. Думал, по квестам что- то будет навроде штурма, а до сих пор ничего нету, а игра к концу идёт. Что, их просто зачистить ради пострелять?
Для разработчика Веселая боевка получилась у меня в Х-18 Напробу перед разговором с Греховцем на нижнем уровне в Х-18 скинул с себя основную амуницию (комбез, оружие, патроны) и после разговора с ним (после которого ГГ раздевают до исподнего) подобрал все обратно, нож только жалко - не скинул заранее. Непорядок это - раньше надо было раздевать!
avd8888, uraltab, я так же возмущался в душе, маска тоже пропала. Но потом всё выдали на базе. А скидывать весь нажитый хабар наверное лучше до входа в Х-18, но чтобы можно было быстро взять и безопасно. Есть такое местечко под кроватью в зале наверху. Кстати, вчера начал НИ, чтобы зацепить квест "Всадники Апокалипсиса". Получилось Голода на Болоте встретить довольно легко. Первый раз я из подземки Агро пошёл на Болота к Шраму и Клыку через Свалку и Кордон, а надо было с Агро прямо переходом на Болота (он на юго- востоке), я его сначала не заметил.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Понедельник, 11.09.2017, 17:02
вот стабильный вылет в Припяти! может уже есть какой нибудь фикс? а то жалко, почти прошел уже! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to call method 'smart_terrain_id' (a nil value)
[email]98.rain.98@mail.ru
Сообщение отредактировал Rain_11-03_98 - Вторник, 12.09.2017, 15:43
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to call method 'smart_terrain_id' (a nil value)
Такой вылет происходит при зачистке Припяти и её повторном посещении - так работают файлы из оригинала, что к сожалению, мне исправить не удалось из-за малого опыта. В файле, прикреплённом к моду (в архиве) был текстовый документ, предупреждающий об этом. Цитирую: "В Припять раньше времени не идём – только по сюжету!!! Иначе проблем не оберётесь! На ЧАЭС вообще не суёмся – нечего там делать, в моде она не задействована!!!"