SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Petr0vic, сюжет и уникальность - явно не те слова, которые стоит упоминать в одном предложении. Уникальной историю делает подача, а не центральная идея.
Добавлено (26.06.2020, 23:06) --------------------------------------------- И с чего это ноты не имеют отношения к сюжету? Сюжет - набор элементов, равно как и музыка.
Дело в том,что нет фантазии сделать что то своё, уникальное.
А много уникального можно придумать сейчас, когда моды делают больше 10-ти лет? Или сделать сюжет как в ОП 2.1?
ЦитатаPetr0vic ()
а не добавление серости, травы и прочей фигни для искусственного усложнения геймплея
Серость, трава и прочая фигня улучшают картинку и создают свою атмосферу, с чем авторы справились на все 100% (по крайней мере на фулл максималках атмосферы хоть отбавляй), ну никак не усложняют геймплей.
ЦитатаPetr0vic ()
ибо в этой траве без меток и миникарты что-либо разглядеть- глаза сломаешь
Ну это же чушь полная. Здесь этого даже близко нет, не знаю что там можно было не найти в траве. Может с ОП-шными тайниками перепутал?
ЦитатаPetr0vic ()
плюс беготня с болтом,кидая через метр так-как аномалии то же не особо различимы...
Аномалии здесь вроде дефолтные, на своих местах...Да и видны они. А на тему кидания болтов каждый метр - так это же Зона, а не парк\заповедник, здесь должно быть опасно.
Petr0vic, Сталкер это шутер в первую очередь, изначально сюжет у всех частей сталкера был не очень то и интересным, интересный сюжет это уже дело и прихоть мододелов, поэтому не надо цеплять лишних критерии для придирок.
Всем привет, ребят. Полистал тему мода, но так и не нашёл свою проблему. У меня не сохраняются настройки в игре. Даже если я просто меняю Разрешение экрана и Качество текстур, не залезая во вкладку "Расширенные настройки". Не понимаю, что это за дичь... ))
$app_data_root$ = true| false| C:\Users\73B5~1\DOCUME~1\Stalker-SHOC Вот такой путь указан в файле. Сама эта папка находится в Документах. С сохранялками, логами и т.д
Добавлено (27.06.2020, 10:13) --------------------------------------------- В общем, мне нужно прописать строчку, но указать путь с самой игрой ( то есть, диск D и папку S.T.A.L.K.E.R) . Верно?
Добавлено (27.06.2020, 10:14) --------------------------------------------- Только не понял вас немного про userdata. Такой папки в каталоге игры нет у меня.
у вас не правильный путь здесь указывается - найдите эту папку в документах - откройте ее - скопируйте путь этой папки из адресной строки проводника - откройте блокнотом (лучше Notepad++ или аналог) файл fsgame.ltx - заместо этого:
ЦитатаSergey_Black_Mamba ()
C:\Users\73B5~1\DOCUME~1\Stalker-SHOC
вставьте свой путь скопированный и сохраните.
И попробуйте снова.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 27.06.2020, 10:38
По-желанию можно самому создать и ярлык, и батник и привязать игру к Steam (без надобности, что либо качать стороннее для запуска)- только не забывайте использовать ключ для запуска -steam
Всем привет) подскажите пожалуйста как привязать мод к лицензии стима чтобы при запуске было видно что я играю, делать скриншоты и выкладывать и тд? Игра установлена, мод скинул в папку с игрой, батник тоже скачал и скинул. Спасибо )