Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
sadmann, заменил 6 на 2, спал 2 раза, даже начал новую игру, прошло более суток игрового времени - ничего не изменилось, ход времени не замедлился. Почему - непонятно.
Banev22, в файле fsgame.ltx в строке: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ вместо false поставь true $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ Где у тебя находится файл alife.ltx?
sadmann, он находится в папке \gamedata\config\. Сейчас попробую сделать это.
Добавлено (15.01.2017, 00:05) --------------------------------------------- Замену произвел - результат нулевой, ничего не изменилось.
Добавлено (16.01.2017, 21:46) --------------------------------------------- sadmann, скажи, пожалуйста, у тебя получалось замедлить время именно в этом моде?
Мод отличный играл 3 даже 4 года назад можно сказать. Решил пройти еще раз. И вот какая ерунда. Загружается с перехода на другую локацию очень долго. может доходить до 10 минут! С чем это связано не понятно пока. Комп остался тот же , единственное что 10 -ка стоит . Больше на ум не чего не приходит. Раньше была семака . На самих локах грузится быстро но переходы это айс!
Не брат не там. Папка -games для игр создана на лок .диске -D. Но вот сохранения идут в документы на С где и стоит ОСь . Что разрабом придумано в игру (куда установлена игра) туда не идут, не сохранки не настройки. То есть у меня это давно, и не уже не первый раз в играх такое. Путь игр сохранок только в документы.
serj66, Дык поправь у себя путь к сохранкам. Файл fsgame первая строка это путь куда сохраняются логи ,скриншоты , сейвы и настройки игры . Я всегда ставлю чтобы эта папка была в папке с игрой.
Дефрагментируй диск и проверь на битые сектора. И сделай как akva, говорит.
Спасибо ребят. ну дефраментацию я не делал. а на счет второго момента пути, не чего не получиться. То есть качал мод там уже был уже эта папка . логи, сохранения и тд. уже в игре были в установленной . Даже править что то уже не надо. Тут дело в самой системе. Она не дает сохранять в игре самой.
Загрузка само собой долгая. А раньше когда играл такого не было. Но пока после дефрагментации не запускал. На счет второго не сохраняет игры. Мне кажется все дело в Оси то есть в 10-ке. По памяти в дисках. Диск С -100 ГБ (половина занята системой) .на диске D -368 ГБ занято -224 ГБ. А так оперативки ОЗУ 4 ГБ. Компу уже 7 лет.
Вот сейчас я перешёл на 10. УЧТИ, 10 у меня на внешнем диске, через USB. Загрузка медленнее в разы! Время от запуска с ярлыка до меню - 10 сек. Загрузка сохранения - 65 сек. Однозначно у тебя система, железо виновата...