Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
KV38, Поскольку к автору темы обращаться бессмысленно - последний раз он заходил на сайт два года назад, то пробуйте обратиться к модератору, может соблаговолит помочь. Photon9, Абсолютно нормальная реакция на предложение что-то сделать спустя три года после выхода мода, команда разработки давно разошлась и занимается другими проектами, а многое вообще отошли от модостроения, поэтому все что вы хотите - реализовать вам или другим энтузиастам, тем более они это давно и успешно делали. Без обид - вам никто ничего не должен.
Да собственно я ничего не хочу и не требую просто думал что мод ещё пилится ибо странно что такие очевидные ляпы проигнорировали, тем не менее он на голову выше прочих ибо покопал другие моды и толку с большинства мало, либо криво косо слепленные, либо ничего нового но зато куча неудобств геймплейных. В целом создаётся впечатление что большая часть создателей модов для сталкера практически лишена фантазии и являются ярыми мазохистами. При весьма банальных сюжетах с одинаковыми локациями, модеры прям уверены что самое главное в моде чтоб гг каждых 15-20 минут реального времени хотел жрать и пить (хорошо ещё не додумались добавить туалетную бумагу с вытекающими последствиями), чтоб при попадании пули им кидало будто он попал в чёкнутую бетономешалку, при контакте с контролёром отходняки минуты по 2-5 реального времени, перезарядка оружия долгая нудная и тягомотная, и вся эта наркомания мотивирована реализмом - хотя какой блин реализм в игре где камни лечат, отклоняют пули и защищают от радиации, где противник в капюшоне выдерживает попадание одной, а то и двух пуль из СВД с расстояния 50-100 метров, вопрос тот ещё. Ну да ладно, каждому своё.
Мод выложен 24.05.2014. Последний патч 15.06.2014. Так что - нет, мод не пилиться очень давно.
ЦитатаPhoton9 ()
странно что такие очевидные ляпы проигнорировали
Их не заметили ввиду отсутствия полноценного тестирования. А почему не заметили и не исправили сторонние мододелы, которые выпускали некоторые патчи и добавления я уж и не знаю.
ЦитатаPhoton9 ()
хорошо ещё не додумались добавить туалетную бумагу с вытекающими последствиями
Как ни странно такие предложения на полном серьезе поступают.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.06.2017, 17:39
А вы бы почитали мои посты внимательнее! Я имел ввиду "официальные" патчи сделанные командой разработчиков мода. Это патч который выпустил лично я, но при этом не считаю его "официальным" поскольку выпускал уже не будучи в команде исключительно по старой памяти. А фикс входящий в него разработал сторонний человек, который исправил и изменил игру по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.06.2017, 08:02
Из самых лучших побуждений:поскольку авторы забили на это своё творение, решился на его доработку. 1.Самое главное: наполнил сюжетную линию смыслом! Диалоги были попросту ужасны - полностью их переработал. 2.Ввиду откровенной подлости ГГ в некоторых квестах, дополнил и немного изменил их: добавил дополнительные ветки в диалогах. Теперь у ГГ есть право выбора (быть благородным, теперь частенько не только выгодно, но и просто иногда необходимо). 3.Произведён ребаланс оружия и патронов: Дробовики теперь вполне подходят для охоты на монстров и не только. Снизил их дальнобойность, иначе остальное оружие теряет смысл. Подправил точность и пр. автоматического оружия. Юзайте подствольные гранатомёты, когда они станут доступны по игре - это теперь совсем не плювалки! Бронебойные патроны действительно бронебойные. Дробь страшна с близкой дистанции, пулевые патроны 12ого калибра на средней тоже лупят нехило. Для большего реализма добавил эффект покачивания свола при прицеливании, причём у каждого ствола он свой. Для его уменьшения юзайте глубокий присяд(ctrl+shift). Особенно актуально для снайперского оружия! Ввёл в игру несколько уникальных стволов! Они не продаются, но подсказки на их местоположение в игре есть (иногда в диалогах, иногда в документах - так что внимательно читаем и то и другое). 4.Ввиду ребаланса оружия убрал у ремонтников их читерские апгрейды. Теперь есть смысл пользоваться различным оружием: дробовиками для охоты, автоматами для боя на средних дистанциях, снайперским оружием - на дальних. 5.Рисовальщик больше не подгоняет стволы/на Кордоне он явно неуместен/, а только скупает повреждённые. 5.Изменил свойства артефактов и некоторых предметов. 6.Изменил, в соответствии со смыслом сюжетной линии игры, ассортимент торговцев. 7.Зомби теперь убить проще (стреляйте туда, куда и положено стрелять зомбаку, тоесть в ...) 8.Ещё некоторые изменения и дополнения, направленные на улучшение игры, коих я уже и не упомню.
denis2000, Спасибо, я читал ридми, просто подумал читерские апгрейды это размер магазина, а тут все отключено, в принципе оружие стало и без прокачки нормальным, а вот доп.контейнеры для артов жалко. А так мод понравился, пока лучший из тех что играл.
Сообщение отредактировал dsa13dsa - Четверг, 08.06.2017, 01:29
очень интересно По поводу несбалансированности говорить не буду - мне нравится когда проходить легко, сюжет люблю больше(особо заценил артефакты медальон,спайка и кокон=) ). Из найденных мною багов: 1 в развалинах на кордоне не было ни бандитов ни липового свободовца которого надо было от них спасать. Пришлось квест откатывать. 2 когда отдаешь деньги колязину он начинает бесконечно стрелять в гг, которому к слову это до лампочки, причем сам ничего сделать не можешь, приходится из игры выходить 3 в х14 есть дырка в полу(решетка отодвинута), рядом с полузакрытыми воротами, за которыми 3 зомби, так если в нее упасть то не выберешся -пришлось спавнить броники под ноги=) 4 по поваленному рядом с хижиной чокнутого отшельника дереву легко прыгнуть за периметр карты(сколько там еще места оказалось) 5 после окончания выбросов на кордоне фантомы продолжали появляться и хавать здоровье гг 6 забрал "медузу" до задания где с волком учишься арты искать, так он сука детектор мне не отдал 7 вертолет сквозь стены прошивает и достает гг(не взрывы, выстрелы) 8 звуки природы и дождь в подземельях, голоса сталкеров из деревни в тоннелях под кордоном и там еще по мелочи было, типа незамечающего гг полтергейста рядом с тремя зомби в х14
И еще, музыка из наруто в меню прямо раздражает Кстати это не критика, просто вдруг авторы захотят доработать
Игра в общем классная, (гг очень часто вырубают )
Сообщение отредактировал amikishievalexander - Воскресенье, 11.06.2017, 18:36