Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Для тех, у кого вылетает с подобным логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K и т.д
Решам проблему так:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Мне покрайней мере помогло
По теме: Ребят, проблемка приключилась, после диалога с Бондарем иду к марадерам, которые дают инфу о Картавом, так вот, ни один из них мне про него говорить ничего не хочет... Сохранялся, перезагружался, даже переигрывал эту локу ещё раз, все тщетно бытие... Может кто подскажет?
Сообщение отредактировал mohammed64rus - Понедельник, 26.01.2015, 23:28
Каждому своё!Лично мне интересно,как бы пожить,что ли в СТАЛКЕРЕ. По бродить,это ОБЯЗАТЕЛЬНО! И до фриплея.Так,как фриплей для меня уже не интересен(смысла нет).Обширность мода,это ОЧЕНЬ важно.Так же система торговли,система жизни.Некоторым нужен лишь сюжет и не важно,что за бронька на нём,не важно,что за оружие у него! Таких можно назвать "фигаро" то есть с первых минут всё БЕГОМ!До самого конца)) Не понимаю такой игры.Собрать,что то своё,что то УНИКАЛЬНОЕ,это же ЗДОРОВО!Подготовится к дальнейшему походу,это логично.То есть должна быть броня(соответствующая)должно быть ОРУЖИЕ подходящие,должны быть припасы,а как иначе?Обязательно должен быть выбор(АССОРТИМЕНТ) И не только у торговцев,а и у сталкеров.Конечно же сюжет,без него ни как.И сюжет не в том,что сбегай за пачкой сигарет,а именно приключение!Именно история.КЛОНДАЙК 2.0 Это шикарный мод!Это даже не мод,это полноценная ИГРА! Конечно же в нём есть не доработки,но это уже другая тема.Спасибо ОГРОМНОЕ strelok200 за эту игру!
Добавлено (27.01.2015, 13:11) --------------------------------------------- С Бондарем у меня тоже были такие же проблемы,но чуть погодя,пришли свободовцы,после перестрелки подраненный мародёр ,начал диалог.
DarMut, сейчас вопрос стоит о проработке и выпуске патча, исправляющего, пожалуй, все основные недоработки, мешающие так или иначе прохождению мода. Более глобальные вопросы (как раз экономика, балансировка всего и вся, более глубокое "включение" рпг-элементов в геймплей) относятся скорее к следующей версии.
Skyff, спасибо за пояснение. Вот теперь я вас понимаю. Вы правы, стабильность мода в первую очередь, а потом нюансы. Ну что же, будем ждать, никуда не денемся.
Скиф, можно ли мне сделать не официальный патчик по тем пунктам которые я здесь обозначил (и не только)? Просто я всё равно решил его для себя сделать, то почему бы и не поделится. Думаю он не помешает, тем, кто в ожидании глобального патча, захочет более сложного геймплея.
Когда уже выйдет глобальный патч? Всё-таки с момента релиза немало времени прошло.
Сколько бы не прошло времени с начала релиза, выпускать патч нужно будет тогда, когда будут исправлены все недочеты. В данный момент, спешить нет совершенно ни какого смысла. Патч готовится и я уверен выйдет в ближайшее время.
многие игроки, и ты в том числе, любят на себе таскать много лута. Это проклятье оригинала висит почти над каждой модификацией - кого-то это устраивает, кого-то нет. Я, например, проходя мод, не буду заниматься перетаскиванием вещей от поля боя к торговцу, лишь потому что это не интересно. Уж лучше пройду дополнительные квесты, чем буду вот таким образом зарабатывать деньги.
От здесь я с тобой ой как не соглашусь... Если не заниматься торговлей(не таскать лут торговцам), то ты получаешь лишь половину возможностей заложенных в основное большинство модов(за оригиналы не помню). Тебе там лучше видно сколько денег ты даришь игроку(в виде наград и продажи артов-не трансмутантов). Ну теперь легко прикинуть сколько игрок тратит на ремонт, приобретение бронебойного боезапаса, антирады, аптеку и апгрейды. Возможно, что твоих денег хватит на самый-самый минимум(апгрейд одного ствола и одной брони или вообще без них). Однако для этого надо знать - где, когда и каким образом получить вкусняшки, с которыми ты закончишь игру, и терпеть до тех моментов. Основная же масса пользователей ничего этого не знает, а поэтому расход средств у них значительно больше... Нет, никто не спорит, что можно вообще не апгрейдиться, тогда при любом раскладе денег выше крыши(хотя стоит, все же, уточнить - свободные деньги будут лишь ближе к середине игры).
---- На счет веса разговор особый.
Расскажи про гранатомет. Есть несколько эпизодов, когда нам надо сбить вертолет: - первый - боров дает задание уничтожить свободовский транспортник(только он какой-то подозрительный - вроде должен пролететь над территорией из точки А в точку Б..., ан нет - он почему-то зависает над зданием и ждет когда его собьют). Ладно, отстрелялись, ну а так как гранатомет достаточно тяжелый, то его бы, по логике, и сбросить... - второй - неожиданно прилетают вояки на нашу стрелку на дикой территории... Если гранатомет кто-то не сбросил, то проблемы с ним нет... А если сбросил - что делать-то? Ждать, пока его наймы приземлят или есть какой-то иной способ его сбить? А может расчет идет на то, что мы под огнем наймов и вертолета валим главаря, подбираем его лут и быстренько сваливаем?(лично у меня такой вариант не прошел) - третий вертолет нас настигает после предыдущего боя перед блок-постом на баре... Ну здесь все совсем просто - если быстренько от него убежать в ангар, то вертолет завалят долговцы(а чего не завалить, если он опять же никуда не летает, а висит на месте и полностью их игнорирует..., ребятам банально обидно такое пренебрежение)... - говорят там еще где-то вертушка вырисовывается...
Цитатаche707 ()
Сколько бы не прошло времени с начала релиза, выпускать патч нужно будет тогда, когда будут исправлены все недочеты. В данный момент, спешить нет совершенно ни какого смысла. Патч готовится и я уверен выйдет в ближайшее время.
Здесь ты не совсем прав - не так много народу будет ждать патч или переигрывать с ним еще раз. Основная масса отыграет на том, что есть. И именно на том, на чем эта масса отыграет, и будет формировать свое мнение о моде. Так что чем быстрее выходят правки - тем больше положительных отзывов будет иметь мод и тем более он будет привлекателен. Согласен я лишь с тем, что сам по-себе патч должен выходить, когда он будет готов... Главное - чтобы мод был проходной. А вот мелочевку(типа невырезанного лута или опечаток) - можно уже и придержать... Таким образом - чем более тщательное тестирование было проведено перед публикацией, тем больше времени у разработчиков на выпуск патча...
Скиф, можно ли мне сделать не официальный патчик по тем пунктам которые я здесь обозначил (и не только)? Просто я всё равно решил его для себя сделать, то почему бы и не поделится. Думаю он не помешает, тем, кто в ожидании глобального патча, захочет более сложного геймплея.
Естественно можно, это, наоборот, только приветствуется. Я уверен, что игроков вроде тебя, желающих усложнения правил игры, немало. Им такое дополнение точно придется по вкусу.
Добавлено (28.01.2015, 06:23) --------------------------------------------- TopDome, по поводу вертолета на сделке в Дикой территории - ты сам перечислил массу способов пройти этот эпизод: сохранить с Темной долины гранатомет и сбить этот вертолет им, лупить из автомата, пока не рухнет, спрятаться и подождать, пока наемники или уронят вертолет, или серьезно его покоцают, и, наконец, классика - просто убежать. Если вдруг ты не заметил - в задании нет императивной нормы "уничтожить вертолет", т.е. его уничтожение не требуется в принципе. И если у тебя нет возможности и желания этого делать - "go Forest go!".
Итак, с этим эпизодом у игрока есть масса вариантов. Тогда в чем проблема? И причем тут вес? Пример подобран неверно.
Что же до веса в целом - не спорю, для определенного круга игроков проблема имеет место быть. Это можно исправить за 2 секунды. Однако как тут писал выше Дармут - вопрос комплексный, и требует изменений не только переносимого веса, но и балансировки массы предметов в игре. Параллельно с весом надо делать понятие "объем". Но это уже совсем другая история (см. мой пост на предыдущей странице про первоочередной патч и следующие версии).
можно вообще не апгрейдиться, тогда при любом раскладе денег выше крыши(хотя стоит, все же, уточнить - свободные деньги будут лишь ближе к середине игры
Моё мнение вы знаете. Что денег в игре никогда не должно на всё хватать. Преодоление трудностей даёт радость. Отсутствие трудностей - отсутствие интереса. Нет разницы если игрок через консоль наберёт себе милиард сиксилиардов, или если он будет получать за продажу повсюду раскиданных артов по 100000. Интереснее когда приходится планировать стратегию выживания, нежели пройти игру "суперменом" как простой тир.
Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 28.01.2015, 07:33
Скиф, можно ли мне сделать не официальный патчик по тем пунктам которые я здесь обозначил (и не только)? Просто я всё равно решил его для себя сделать, то почему бы и не поделится. Думаю он не помешает, тем, кто в ожидании глобального патча, захочет более сложного геймплея.
А нельзя скооперироваться и сделать один но качественный патч, смысл по несколько раз переигрывать?
А нельзя скооперироваться и сделать один но качественный патч, смысл по несколько раз переигрывать?
Я оповестил Стрелка по поводу того что конкретно уже сделал и ещё хочу изменить. При этом я обычный юзер а не модмейкер, но да, моё старание может помочь в плане правок различной не сложной но нудной мелочёвки в текстовиках (при этом важной для игры). Однако, я пока что не уверен как конкретно воспринимают мои задумки создатели мода. Зато я заметил что Скиф и Стрелок по разному реагируют на мои отдельные предложения. В этом плане нужно добиться согласия прежде чем кооперироваться. Имеется уже готовый в принципе, отличный мод. Но видишь ли, мне очень не хватает харда, а некоторым игрокам он не нужен. Но что означает лёгкость геймплея. - Это означает быстрое, бес проблемное прохождение мода и соответственно забывание его, на фоне каждый день выходящих новых. Вместо этого, нужно вынудить игрока "пожить" в модификации ощутимое время. Вместо этого, нужны нюансы, сложность которых так же вынуждает игроков обсуждать моменты того как каждый смог преодолеть ту или иную трудность. Имея лёгкий во всём геймплей игроку более и нечего тогда обсуждать кроме как сетку прицелов и возможно сюжет (для кого то). Такой пример: представь момент что в таком то месте очень много вражин, но у ГГ катастрофическая не хватка боеприпасов. - Всё, здесь начинается обсуждение игроков и нытьё казуалов (куда же без него) о том как пройти такой момент. Вариантов подобного приковывания внимания масса, когда человек вынужден думать, но все они означают усложнение, будь то геймплейные фишки, либо квестовые заморочки. Я со Стрелком советуюсь, если отдельные мои реализации, в плане цифровых значений, или отдельных фишек для глобального патча подойдут то и замечательно. Мой интерес чисто геймерский.
Цитатаsa35nja ()
смысл по несколько раз переигрывать?
Смысл такой, хочешь что бы вместо 1 кабана бегало 8 - ставь неоф патч. Хочешь постоянной радиации вместо чистого воздуха, - ставь неоф патч. Хочешь сильный дефицит патронов - ставь этот же патч. И т.д. Смысл в выборе. Что бы у игрока была возможность выбора. К примеру после обычного интересного прохождения можно попробовать снова но уже с усложнениями.
Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 28.01.2015, 10:18
DarMut, тебе от меня в плане работы над своим дополнением не требуются никакие "разрешения" и прочие "изучения реакции на то или это". Делай в свое удовольствие, делай так, как тебе кажется правильным. Кого дополнение заинтересует - тот установит. Кому это будет неинтересно - никто не навязывает.
Это самый простой и действенный вариант. И он давным давно обкатан в комьюнити на множестве других модов.
А нельзя скооперироваться и сделать один но качественный патч, смысл по несколько раз переигрывать?
Патч - это патч, он исправляет имеющиеся в моде ошибки, и добавляет то, что мы не успели "доложить" в релиз. А дополнение от стороннего модмейкера - это его личная работа, его личное видение и мнение. Ни к чему смешивать теплое и мягкое в одну кучу.