Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  mohammed64rus
Понедельник, 26.01.2015, 23:19 | Сообщение # 3406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012


По теме: Ребят, проблемка приключилась, после диалога с Бондарем иду к марадерам, которые дают инфу о Картавом, так вот, ни один из них мне про него говорить ничего не хочет... Сохранялся, перезагружался, даже переигрывал эту локу ещё раз, все тщетно бытие... Может кто подскажет?
Сообщение отредактировал mohammed64rus - Понедельник, 26.01.2015, 23:28
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  swoeo2015
Вторник, 27.01.2015, 13:11 | Сообщение # 3407
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2015

Каждому своё!Лично мне интересно,как бы пожить,что ли в СТАЛКЕРЕ. По бродить,это ОБЯЗАТЕЛЬНО! И до фриплея.Так,как фриплей для меня уже не интересен(смысла нет).Обширность мода,это ОЧЕНЬ важно.Так же система торговли,система жизни.Некоторым нужен лишь сюжет и не важно,что за бронька на нём,не важно,что за оружие у него! Таких можно назвать "фигаро" то есть с первых минут всё БЕГОМ!До самого конца)) Не понимаю такой игры.Собрать,что то своё,что то УНИКАЛЬНОЕ,это же ЗДОРОВО!Подготовится к дальнейшему походу,это логично.То есть должна быть броня(соответствующая)должно быть ОРУЖИЕ подходящие,должны быть припасы,а как иначе?Обязательно должен быть выбор(АССОРТИМЕНТ) И не только у торговцев,а и у сталкеров.Конечно же сюжет,без него ни как.И сюжет не в том,что сбегай за пачкой сигарет,а именно приключение!Именно история.КЛОНДАЙК 2.0 Это шикарный мод!Это даже не мод,это полноценная ИГРА! Конечно же в нём есть не доработки,но это уже другая тема.Спасибо ОГРОМНОЕ strelok200 за эту игру!

Добавлено (27.01.2015, 13:11)
---------------------------------------------
С Бондарем у меня тоже были такие же проблемы,но чуть погодя,пришли свободовцы,после перестрелки подраненный мародёр ,начал диалог.

  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 27.01.2015, 13:31 | Сообщение # 3408
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

DarMut, сейчас вопрос стоит о проработке и выпуске патча, исправляющего, пожалуй, все основные недоработки, мешающие так или иначе прохождению мода. Более глобальные вопросы (как раз экономика, балансировка всего и вся, более глубокое "включение" рпг-элементов в геймплей) относятся скорее к следующей версии.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  DarMut
Вторник, 27.01.2015, 14:33 | Сообщение # 3409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Skyff, спасибо за пояснение. Вот теперь я вас понимаю. happy
Вы правы, стабильность мода в первую очередь, а потом нюансы. Ну что же, будем ждать, никуда не денемся.

Скиф, можно ли мне сделать не официальный патчик по тем пунктам которые я здесь обозначил (и не только)? Просто я всё равно решил его для себя сделать, то почему бы и не поделится.
Думаю он не помешает, тем, кто в ожидании глобального патча, захочет более сложного геймплея.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 27.01.2015, 14:40 | Сообщение # 3410
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

DarMut, Конечно можно, что за вопросы wink
Если есть соответствующие навыки, то мы никогда против не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  DarMut
Вторник, 27.01.2015, 15:43 | Сообщение # 3411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Ну тогда начну "потихоньку" (да побыстрее конечно). smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Гренландия  Stalker89
Вторник, 27.01.2015, 22:26 | Сообщение # 3412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Когда уже выйдет глобальный патч? Всё-таки с момента релиза немало времени прошло.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 27.01.2015, 22:51 | Сообщение # 3413
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Когда уже выйдет глобальный патч? Всё-таки с момента релиза немало времени прошло.

Сколько бы не прошло времени с начала релиза, выпускать патч нужно будет тогда, когда будут исправлены все недочеты. В данный момент, спешить нет совершенно ни какого смысла. Патч готовится и я уверен выйдет в ближайшее время.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  TopDome
Среда, 28.01.2015, 03:19 | Сообщение # 3414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата strelok200 ()
многие игроки, и ты в том числе, любят на себе таскать много лута. Это проклятье оригинала висит почти над каждой модификацией - кого-то это устраивает, кого-то нет. Я, например, проходя мод, не буду заниматься перетаскиванием вещей от поля боя к торговцу, лишь потому что это не интересно. Уж лучше пройду дополнительные квесты, чем буду вот таким образом зарабатывать деньги.


----
На счет веса разговор особый.


Цитата che707 ()
Сколько бы не прошло времени с начала релиза, выпускать патч нужно будет тогда, когда будут исправлены все недочеты. В данный момент, спешить нет совершенно ни какого смысла. Патч готовится и я уверен выйдет в ближайшее время.

  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 28.01.2015, 06:23 | Сообщение # 3415
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата DarMut ()
Скиф, можно ли мне сделать не официальный патчик по тем пунктам которые я здесь обозначил (и не только)? Просто я всё равно решил его для себя сделать, то почему бы и не поделится.
Думаю он не помешает, тем, кто в ожидании глобального патча, захочет более сложного геймплея.

Естественно можно, это, наоборот, только приветствуется. Я уверен, что игроков вроде тебя, желающих усложнения правил игры, немало. Им такое дополнение точно придется по вкусу. smile

Добавлено (28.01.2015, 06:23)
---------------------------------------------
TopDome, по поводу вертолета на сделке в Дикой территории - ты сам перечислил массу способов пройти этот эпизод: сохранить с Темной долины гранатомет и сбить этот вертолет им, лупить из автомата, пока не рухнет, спрятаться и подождать, пока наемники или уронят вертолет, или серьезно его покоцают, и, наконец, классика - просто убежать. Если вдруг ты не заметил - в задании нет императивной нормы "уничтожить вертолет", т.е. его уничтожение не требуется в принципе. И если у тебя нет возможности и желания этого делать - "go Forest go!".

Итак, с этим эпизодом у игрока есть масса вариантов. Тогда в чем проблема? И причем тут вес? Пример подобран неверно.

Что же до веса в целом - не спорю, для определенного круга игроков проблема имеет место быть. Это можно исправить за 2 секунды. Однако как тут писал выше Дармут - вопрос комплексный, и требует изменений не только переносимого веса, но и балансировки массы предметов в игре. Параллельно с весом надо делать понятие "объем". Но это уже совсем другая история (см. мой пост на предыдущей странице про первоочередной патч и следующие версии).

  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  DarMut
Среда, 28.01.2015, 06:36 | Сообщение # 3416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата TopDome ()
можно вообще не апгрейдиться, тогда при любом раскладе денег выше крыши(хотя стоит, все же, уточнить - свободные деньги будут лишь ближе к середине игры

Моё мнение вы знаете. Что денег в игре никогда не должно на всё хватать. Преодоление трудностей даёт радость. Отсутствие трудностей - отсутствие интереса. Нет разницы если игрок через консоль наберёт себе милиард сиксилиардов, или если он будет получать за продажу повсюду раскиданных артов по 100000.
Интереснее когда приходится планировать стратегию выживания, нежели пройти игру "суперменом" как простой тир.
Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 28.01.2015, 07:33
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  sa35nja
Среда, 28.01.2015, 08:49 | Сообщение # 3417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Цитата DarMut ()
Скиф, можно ли мне сделать не официальный патчик по тем пунктам которые я здесь обозначил (и не только)? Просто я всё равно решил его для себя сделать, то почему бы и не поделится.
Думаю он не помешает, тем, кто в ожидании глобального патча, захочет более сложного геймплея.

А нельзя скооперироваться и сделать один но качественный патч, смысл по несколько раз переигрывать?
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  DarMut
Среда, 28.01.2015, 09:57 | Сообщение # 3418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 28.01.2015, 10:18
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Skyff
Среда, 28.01.2015, 11:17 | Сообщение # 3419
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

DarMut, тебе от меня в плане работы над своим дополнением не требуются никакие "разрешения" и прочие "изучения реакции на то или это". Делай в свое удовольствие, делай так, как тебе кажется правильным. Кого дополнение заинтересует - тот установит. Кому это будет неинтересно - никто не навязывает.

Это самый простой и действенный вариант. И он давным давно обкатан в комьюнити на множестве других модов. smile

Добавлено (28.01.2015, 11:17)
---------------------------------------------

Цитата sa35nja ()
А нельзя скооперироваться и сделать один но качественный патч, смысл по несколько раз переигрывать?

Патч - это патч, он исправляет имеющиеся в моде ошибки, и добавляет то, что мы не успели "доложить" в релиз. А дополнение от стороннего модмейкера - это его личная работа, его личное видение и мнение. Ни к чему смешивать теплое и мягкое в одну кучу.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  DarMut
Среда, 28.01.2015, 16:43 | Сообщение # 3420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

TopDome, а ну ка, можешь определить, с желанием написано или без желания. taunt
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: