Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
ты сам перечислил массу способов пройти этот эпизод: сохранить с Темной долины гранатомет и сбить этот вертолет им, лупить из автомата, пока не рухнет, спрятаться и подождать, пока наемники или уронят вертолет, или серьезно его покоцают, и, наконец, классика - просто убежать.
Вариантов масса, но сколько из них реальные в исполнении? Ты, как разработчик, знаешь возможности - вертолета, наймов. Игрок это может лишь проверить множественными перезагрузками. Я не видел людей, которым бы множественная перезагрузка вселяла больше оптимизма. Давай по пунктам: 1. Гранатомет - вещь самая удобная, но занимает место и вес в инвентаре, заставляя игрока от чего-то отказываться. 2. Автомат - какой, какими патронами, сколько требуется боезапаса для того, чтобы сбить вертолет или довести его до такой степени, что он сам свалит(если такое предусмотрено). 3. Наемники - а они по нему стреляют и наносят ущерб?(просто у был гранатомет и я этот вариант не проигрывал) 4. Убежать - а это реально? При огне с двух сторон, завалить главаря, находящегося на крыше, которая не имеет крыши, завалить всех кто ниже, потом главаря, после чего обшманать... И при этом остаться в живых?
ЦитатаSkyff ()
Если вдруг ты не заметил - в задании нет императивной нормы "уничтожить вертолет", т.е. его уничтожение не требуется в принципе.
Все верно - уничтожение вертолета является лично инициативой игрока, наверно в большинстве случаев. И только в случае пустых карманов, игрок будет пробовать убегать или ждать, либо банально сбегает на бар и заполнит свои карманы. Однако это, как мне кажется, не совсем интересно.
ЦитатаSkyff ()
Итак, с этим эпизодом у игрока есть масса вариантов. Тогда в чем пробл ема? И причем тут вес? Пример подобран неверно.
Вес тут при всем - во многих модах вертолет или броник можно уничтожить лишь гранатометом, остальные варианты чрезмерно затратны по боезапасу и времени(в том же дежавю - бтр можно уничтожить ножом, гранатами, из автомата...,(все проверено лично) вопрос лишь в затратах, которые готов нести тот или иной игрок в той или иной ситуации). У людей вырабатывается стереотип - вертолет, значит огнестрел, нож и гранаты нам не подходят, остается гранатомет. И вот здесь всплывает вес... и гранатомет с его боезапасом...
И еще по поводу веса и реализма - как по мне, так ни один нормальный человек не выйдет в поход по неизвестному маршруту, взяв все по-минимуму. НИ ОДИН! Те же самые боевые операции - выскочил на задание и тут же вернулся. Поэтому действительно берется всего по-минимуму. Очень редки случаи, когда вылазка может затянуться и вот тогда, ситуация близка к смертельной..., шансы на выживание приближаются к нулю... В модах же взято за правило шпынять игрока по территории, и при этом игрок не знает - забагует ли мод или сюжет из-за того, что он захочет во время прохождения квеста забежать на свою базу(добежать до нычки)... В реальности же, к которой стремятся многие разработчики - любая длительная вылазка имеет сопровождение, либо предварительную закладку схронов по пути следования... Вот тебе и вес, вот тебе и проблема, когда игрок желает именно играть, а не тупо следовать в узких рамках квеста и по сторонам не смотреть. Я ведь пишу это не из вредности, а на основании опыта игры во множество модов - возьми тот же мисери: одна лишь шапка уже вызывает некоторое опасение - этого делать нельзя ни в коем случае..., сперва обязательно надо сходить туда-то..., то се, пятое десятое... А как же игра???
ЦитатаDarMut ()
Что денег в игре никогда не должно на всё хватать. Преодоление трудностей даёт радость. Отсутствие трудностей - отсутствие интереса.
Отсутствие интереса вызывает отсутствие вознаграждения. А не проще ли просто урезать возможности игрока, но чтобы денег хватало на все. Вот тебе и трудности, а заодно избавление игрока от ненужной траты времени на накопление средств, для полного апгрейда текущей реализации? Сейчас апгрейд броника стоит 100000 и включает 10 пунктов... Игрок априори хочет сделать полный апгрейд, и независимо от желания разработчика будет копить на это апгрейд. Ну дай ты игроку 50000 и 5 пунктов апгрейда - все довольны. Игрок полностью проапгрейдился, разработчик добился сохранения сложности прохождения. А трудностей хватает и в реале... Загружая игру человек хочет расслабиться и с комфортом отдохнуть...
ЦитатаDarMut ()
Нет разницы если игрок через консоль наберёт себе милиард сиксилиардов, или если он будет получать за продажу повсюду раскиданных артов по 100000.
Ошибаешься - разница очень огромная, хотя результат идентичен.
ЦитатаDarMut ()
Интереснее когда приходится планировать стратегию выживания, нежели пройти игру "суперменом" как простой тир.
Что? Ты о чем? Какая на фиг стратегия при полном отсутствии информации об объекте приложения усилий??? Что-либо распланировать, возьмем любую игру, возможно лишь при втором-третьем прохождении. Да и то, если честно перед самим собой - это будет банальный обман игры..., ну и себя. Игры - потому что она статична, а себя - потому что начинает казаться, что ты великий стратег, хотя на самом деле просто жулик, использующий уже имеющуюся информацию о возможностях игры(где что заныкано, где что купить, что за чем последует). Любое планирование возможно лишь при некотором критичном объеме информации... А стратегия - это вообще гадание на кофейной гуще, при динамичном изменение обстановке - всего лишь варианты твоих возможных ходов в той или иной ситуации(которые ты сам же и придумываешь за противника) исходя из своих возможностей. Если же противник сделает не просчитанный тобой ход - вся твоя стратегия идет лесом, надо начинать сначала... А даст ли противник тебе на это время?
ЦитатаDarMut ()
TopDome, а ну ка, можешь определить, с желанием написано или без желания.
В смысле ответ Skyff на твой вопрос о том можно ли сделать дополнение к моду или нет? Здесь нет ничего, кроме сухой констатации факта того, что дополнения люди делают независимо от желаний разработчиков. По-другому здесь и не ответишь. Именно так поступили авторы правки иконок и мощности боеприпасов. Главное, чтобы эта правка не аукнулась кучей глюков, в которых пользователи начнут винить разработчиков мода, а не тебя. Вообще странный у тебя диалог с ними вышел...:) Однако замечу одну вещь: Ты можешь делать любые дополнения и правки и выкладывать их на суд общественности, никого об этом не спрашивая. Ты можешь просить разработчика о включении твоих правок в свой глобальный патч, если он предполагается. Разработчики не могут без твоего разрешения использовать твои правки, если вдруг захотят сделать глобальный патч и включить твои правки в него. Так заведено, но каждый волен поступать как ему захочется - вроде патентов я здесь не видел. А ты какого ответа ожидал от Skyff ?
ЦитатаDarMut ()
К примеру после обычного интересного прохождения можно попробовать снова но уже с усложнениями.
Очередной самообман - в каждой игре бОльшая ее часть статична. Игрок выбирает наиболее приемлемую тактику, облегчающую прохождение, и как бы ты ни увеличивал количество врагов - тактика игрока останется прежней, добавив лишь гимороя. Если же ты бежишь по полю и на это поле добавить 1000 контролеров(по курсу твоего движения), вместо одного официального - тактика останется прежней. Лишь в случаях, когда игра рулит, ставя игрока в неожиданные ситуации(например телепортирует его в логово контролеров - 1 или 3 контролера будет существенной разницей), возможно изменение тактики и реальное усложнение.
Т.е. в одном случае ты управляешь ситуацией, а в другом - ситуация диктует условия твоего поведения. В первом случае мы получаем просто дополнительный гиморой, связанный с боезапасом и временем, во втором именно с тактикой решения вполне конкретной задачи + время и боезапас, т.е. с усложнением. В обоих случаях требуется знать меру, чтобы игрок не отвернулся.
Да,правильно здесь сказали.Чем дольше затягивается выпуск патча,тем больше народу уходит в другие проекты играть.А впечатление остаётся лишь от первого прохождения.Жаль конечно.Лучше бы вообще ни говорили о патче. Сообщили бы перед выходом.А то уже больше месяца прошло,а патча нет.
Добавлено (29.01.2015, 04:11) --------------------------------------------- Интересно,а в патче уберут постоянный звук вертолёта?Лично у меня,как заходишь на кордон,шум вертушки глушит всё и он по всюду на кордоне Дождь как то слишком часто идёт и слишком шумно,а выстрелы почти не слышно,бес глушителя,если делать общую громкость ниже.
Добавлено (29.01.2015, 04:14) --------------------------------------------- Я в восторге от иконок рук,что на СЕВЕ!Было бы здорово,если бы добавили и на другие броньки,тоже,что то новенькое
Добавлено (29.01.2015, 04:25) --------------------------------------------- Классная САЙГА! Но от одного выстрела она уже сломана на 250 руб! Если бегать с ней,то она ШТАНЫ сталкеру снимет!Вообще вооружение впечатляющее!Классные модельки,классная прорисовка!Раньше не особо бегал с пистолетами,а сейчас КОЛЬТ рулит,только рукоять,как то длинновато смотрится,по отношению со стволом! И звук выстрела у него такой СУРЬЁЗНЫЙ!
Добавлено (29.01.2015, 04:34) --------------------------------------------- Да,очень не хватает ТАЙНИКОВ.Особенно уникальных!На тему тайников,когда находишь,всегда думается,что же ты тут делал СТАЛКЕР?К чему готовился?Для чего оставил? Хотелось бы,чтоб тайники появились и со смыслом,желательно
Добавлено (29.01.2015, 04:37) --------------------------------------------- Интересно,уберут ли не понятный прицел ПСО ! Он больше похож на ВАНТУЗ
Добавлено (29.01.2015, 04:45) --------------------------------------------- Жаль,что на ЗАТОНЕ и ЮПИТЕРЕ,теперь довольно скучно.Можно было,хотя бы оставить задания с оригинала.частично.И почему не работает УБОРЩИК ? Вся живность,остаётся на поверхности,гнить! Тем самым лишне нагружает систему.
Сообщение отредактировал swoeo2015 - Четверг, 29.01.2015, 04:51
Да я и не смешиваю, просто подумал что большая часть игроков хотела бы пройти мод чтобы реально зацепило а куча бабла и терминатор уже на старте игры это не комильфо, для этого есть куча модов где это есть, ну это только моё мнение, удачи вам ребята, я с удовольствием пройду ваш мод( это один из немногих модов в который стоит поиграть).
Я с вертолётом не парился, он завис я его с калаша т расстрелял
Добавлено (29.01.2015, 10:56) --------------------------------------------- В ТД и ДТ он бывает зависает. Случай был, специально РПГ таскал, когда вертолёт появился я промахнулся, но так как он завис спокойно расстрелял.
Моё мнение вы знаете. Что денег в игре никогда не должно на всё хватать. Преодоление трудностей даёт радость. Отсутствие трудностей - отсутствие интереса. Нет разницы если игрок через консоль наберёт себе милиард сиксилиардов, или если он будет получать за продажу повсюду раскиданных артов по 100000. Интереснее когда приходится планировать стратегию выживания, нежели пройти игру "суперменом" как простой тир.
ОЛОЛО.... c такими замашками надо ждать ПкИ(NLC7) и наслаждатся постоянным потрепанием от постоянного спавна мутантов стабильно раз в 1 час игрового времни так что патронов не напасешся как не планируй, нелепых протираний масок худа, невозможностью убивать не "красных" сталкеров чтоб карма не стала в миг очень плохой и все без исключения начнут теья убиавть при попадании в поле зрения, тебя типа покарает "зона" за марадерство и воровсво... но она же поощрает воровсво тоих нячек и лута с четвно убитых сталкеров для всех НПС кроме ГГ (((((((((
з.ы. хорошо что Клондайк не такой
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Четверг, 29.01.2015, 12:05
Сделал патч адекватно усложняющий игру. Все изменения сделаны аккуратно, продуманно и не вводят дисбаланс. Основные изменения: 1) Изменён вес почти всех предметов на более тяжёлый, в том числе и патронов. Без изменений остался вес оружия, так как этот момент посчитал не принципиальным. 2) У убитых npc меньше и реже находятся боеприпасы. Вероятность спавна у разных патронов различна. 5.45x39_fmj = 20%, 7.62x39_fmj = 50%, 9x39_sp5 = 30, и так далее. 3) Изменён вес и цена костюмов, бронежилетов и шлемов. В среднем + 2кг, но есть и уменьшение веса некоторых "броников". К примеру экзоскелет "джентельмен удачи" вместо 35 стал весить 25 кг. Сделано это в связи с уменьшенной грузоподъёмностью главного героя. "Сева" в начале игры вместо 25000 теперь стоит 50000 (думаю с этим согласятся все адекватные игроки). И так далее. 4) Изменил свойства артефактов. По принципу что если имеется положительное свойство то обязательно должно быть и отрицательное. Этому принципу подверглись не все арты, положительные трансмутанты теперь более желанны. Начальный арт "медуза" выводит -2рад., теперь он при этом ускоряет наступление голода если одет. 5) Повысил живучесть некоторых монстров. Не переживайте, они как и прежде дохнут на "ура" если метко стрелять. 6) Потребность в пище увеличена, примерно раз в 6 часов наступает лёгкий голод (не таскайте медузу на поясе). 7) Различные мелкие правки, типа слегка увеличенного радиуса ножа ( по умолчанию им можно было воздействовать только уперевшись носом впритык к предмету). 8) Цены на продукты, медикаменты, и прочий лут выправлены под необходимый баланс, с расчётом что ГГ не Скрудж Мак Дак которому на всё всегда хватает денег. 9) Время респауна монстров не стал менять, что бы игрок слишком быстро не заработал очки для навыков. (Мне наоборот нравится фишка этого мода, что убитые не исчезают, как по мановению волшебной палочки и нету безумного респауна врагов). Но при этом увеличил на всех локациях их количество в квадах.
Так. Наиграл ещё несколько часов со своими правками. Могу сказать что направление я выбрал правильное, однако дефицита в патронах сильного всё ещё не наблюдается, по причинам о которых я объясню чуть позже. А пока хочу заметить что улучшения всё же на лицо. Если раньше удавалось запросто собирать по 800-900 патронов для калаша (помимо других), то теперь это количество колеблется в пределах 400. Это явный прогресс, тем более для первой правки баланса. Голод нормально настроен. Если не таскать на поясе антирадные артефакты то его наступление очень адекватно ощущается. То есть в меру. Не напрягает, но и не даёт о себе совсем забыть (как это настроено по умолчанию). Медузы можете сразу продать как найдёте парочку вывертов, а можете их придержать для трансмутантов (этот вариант представляется лучшим). Приоткрою чуть завесу. У медузы вес 2кг, -2 рад, -0.001 насыщение (хотя показывает -0). Вот. А у выверта, 1.5 кг вес, -3 рад, но при этом -0.0003 satiety (хотя так же показывает -0). Вот и думайте что из них с собой таскать. Только что обнаружил в рюкзаке убитого сталка арт золотая рыбка +12 кг, +3 рад, ни чё так. Предельный вес для бега я установил 40 (увеличенный расход энергии на 55), максимальный 65 кг для ГГ. В итоге в игре показано как 60кг. Но в этом моде расчёт происходит несколько иначе. Можно таскать с собой и гораздо больше но при попытке побежать усталость наступает почти мгновенно. Кароче пойдёт. Не будем делать из Аркана совсем уж доходягу. А боеприпасов по прежнему много ещё и потому что их не мало можно найти просто разложенными на определённых местах. Как то в самом начале возле командира, или в тайнике стрелка гору боеприпасов, медикаментов и антирада и так далее. С этим я уж ничего поделать не могу и не собираюсь. Но зато моя реализация сокращения их у неписей ещё как работает. Я даже стал периодически покупать дробь для отбойника. Замечу что раньше (до моих правок) я вообще ничего кроме костюмов не покупал у торговцев (т.е. почти не пользовался, если только продать что то). Во как. Сабачки да, заметно крепче стали, а точнее, в среднем им теперь нужно два точных попадания дробью засадить (было один), хотя если метко в "башню" то как и прежде одного хватает. Аналогично по возрастающей и с другими животными и некоторыми монстрами. Нормально. От игры из за этого не убудет. Капелька усложнения ещё далеко не делает его хардкорным. Так что ждём с удовольствием глобальный патч от Стрелка и Скифа и улыбаемся. А до тех пор ставим эту правку баланса. --------------------------------------------- Ах да, хочу дать подсказку. - Броники у Сидора в начале стоят гораздо дешевле чем в последующем. Сидор он такой, прошаренный мужик. :D
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 30.01.2015, 01:00
DarMut, Честно, не понимаю.Не ужели очень интересно играть ГОЛОДРАНЦЕМ ?Я так понимаю,вы все игры(по сталкеру)играете по принцыпу ВСЁ ХОЧУ НА ХОЛЯВУ! Пусть ржавыми патронами,пусть ржавый автомат!Но хочу на холяву!(ВЫ ПИШЕТЕ,ЧТО НИ КОГДА,НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЕТЕ,КРОМЕ КОМБЕЗА) Думаю не многие,так поступают.А к чему тогда торговец и торговля?Только барахло продавать?И не все играют за ГОЛОДРАНЦА! Какой то мазохист получается,а не сталкер!Как так,идти в поход и не чего не прикупить,как без подготовки то?Я не говорю,что с разу должен быть ТАНК,НО ТУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР!В этом случае,патч должен быть в сложности игры,то есть хочешь сложность голодранец,вот она.Тогда будет выбор у вех.А так вы подумали,только о себе.Собачек усилили ЛОЛ! Два выстрела в голову?!)) С дробовика )) В голову! Для вас это круто ?))
Вот смотрю шапку - вижу спойлер "Пользовательские правки". Открываю и: - вижу - патч тра-ля-ля... - не вижу - ссылку на саму правку или хотя бы на сообщение, где присутствует ссылка. - не вижу описания установки этого творения. - не вижу требований, например - нужна ли новая игра. - не вижу описания, если НИ не требуется, что будет с уже имеющимся у ГГ лутом...
2) У убитых npc меньше и реже находятся боеприпасы. Вероятность спавна у разных патронов различна. 5.45x39_fmj = 20%, 7.62x39_fmj = 50%, 9x39_sp5 = 30, и так далее.
Ты просто сместил приоритеты, а вот на счет баланса - не знаю... Теперь выгодней найти АКМ или ВАЛ(что не является проблемой для обоих стволов), а не таскаться с АК - и будет счастье, тем более, что у ствола и боеприпаса под 7.62 убойность выше... А как же баланс?
ЦитатаDarMut ()
4) Изменил свойства артефактов. По принципу что если имеется положительное свойство то обязательно должно быть и отрицательное.
А как на счет 5 ячеек для артов? Как мне кажется арты должны суммарно иметь положительное влияние... Т.е. должна быть возможность компенсации, чтобы пол игры не проводить в инвентаре сменяя арты и устраняя последствия их ношения. Иначе геймплей рушится: подцепил радиацию - надел арт для снятия радиации - пока она снималась захотел жрать - пока жрал - ранили - пока лечился опять проголодался - пока жрал опять радиацию подцепил... Не игра, а хождение по минному полю..., мазохизм какой-то... А если еще и превращения в камень реализовал... Не..., мне такими не по-пути, однако...
ЦитатаDarMut ()
9) Время респауна монстров не стал менять,
А где там респав, особенно на первых локациях? Первый респавн красных я увидел лишь на затоне... Там и без всяких правок можно настрелять сколько угодно дичи и насобирать лута...
ЦитатаDarMut ()
Но при этом увеличил на всех локациях их количество в квадах.
А как на счет противоречия между увеличением поголовья и желанием, чтобы ГГ медленне собирал очки для навыков? По-сути, даже без правки - уже дойдя до полесья, у ГГ хватает очков на основные навыки(животные, трансмутация), а дойдя до затона - этих очков становится некуда складывать... Как мне кажется, то увеличение поголовья на всех локах лишь ускорит набор очков... Так о каком балансе идет речь?
Извини, но не понимаю...
Цитатаstrelok200 ()
6) Потребность в пище увеличена, примерно раз в 6 часов наступает лёгкий голод (не таскайте медузу на поясе).
Человек должен питаться каждые 4 часа. Т.е. часто, но по-немногу.
Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 30.01.2015, 03:45
Вы совершенно меня не поняли. Я никогда не играю голодранцем. Я написал о том что ВСЁ необходимое в игре легко можно найти. О каких ржавых предметах пишете вы ума не приложу! В игре нет ржавых предметов. Есть поломанные которые можно починить. А вот патроны не отличаются, независимо от того найдены они у трупов. или же куплены у торговцев. Я не играл голодранцем когда 1й раз проходил. - Я писал до этого что у меня было с собой оружие "на все случаи жизни". Сайга, снайперка, два ПП под 9.18 (бизон вроде бы) и под 9.19 скорпион, автомат как под 5.45 и натовский под 5.56. И под всё это у меня было немеряно патронов (я их даже уже не собирал) - по 1000 примерно, всех кроме сайги, но лишь потому что я сам не хотел больше таскать. Помимо этого огромное количество аптечек что я собрал просто с трупов и там где они просто разбросаны разработчиками. и всего остального мне так же хватало с лихвой и без посещения торговцев. Весь мой лут был улучшен по максимому. Прошёл я с костюмом Сева, который без особых проблем легко приобрёл почти в начале игры у Сидора. И всю огромную кучу этого лута я бегаючи таскал с собой безо всяких проблем, потому что настройки игры это позволяли. А теперь ответьте, разве забитый под завязку всем необходимым персонаж похожь на голодранца?
Цитатаswoeo2015 ()
Собачек усилили ЛОЛ! Два выстрела в голову?!
Мы с вами живём видимо в параллельных реальностях. Я написал что два выстрела в среднем из дробовика, в зависимости от расстояния естественно имеется в виду, это же дробовик. А вот ВЫСТРЕЛА В ГОЛОВУ ("башню") ДОСТАТОЧНО ОДНОГО! Читайте внимательно то что РЯДОМ написано (я уж не говорю что бы прочесть посты чуть ранее). Нету впредь никакого желания указывать на явное, либо банальное, либо очевидное. Я СЛЕГКА усилил некоторых монстров, точнее на 20%. Вам видится в таком повышении "школотский", не продуманный, не аккуратный фанатизм??? Я все свои изменения делал исходя из собственного опыта игры в этот мод, который явно даёт понять что по умолчанию игра настроена уж слишком легко. Я же слегка, самое главное адекватно усилил сложность и добавил немного разнообразия повышающего интерес, нюанс в виде принципа с артефактами. Объяснил его кратко, но чётко и понятно. Моё наставление лично вам, впредь будьте элементарно внимательнее, прежде чем делать умозаключения не относящиеся к действительности. Иначе я с такими людьми прекращаю общение. Больше целенаправленного зла я по жизни терпеть не могу явную глупость. (Не знание не является такой глупостью. Глупость это утверждение что ты допустим знаешь тему разговора, если при этом это не так. Глупость это очевидное перевирание слов, если при этом пример на который ссылается такой врун находится рядом).
ЦитатаTopDome ()
не вижу - ссылку на саму правку или хотя бы на сообщение, где присутствует ссылка
Мне это тоже не понятно.
ЦитатаTopDome ()
если НИ не требуется, что будет с уже имеющимся у ГГ лутом
Ты просто обнаружишь что нести можешь меньше а нагрузка от имеющихся предметов больше. Обнаружишь что монстрики стали чуть живучей и у неписей попадается меньшее количество патронов. Не переживай, по прежнему без патронов не останешься. А ещё после этого патча ты возможно захочешь поскорей избавится от некоторых артов, либо, что гораздо лучше, создать поскорее из мелочёвки трансмутант. В этом плане я так же добился поставленной задачи. А ещё не маловажно чего я добился это то что хоть немножко но разработчики заметили мои замечания и возможно что даже прислушались к ним при учёте своего будущего патча. Мелочь а приятно. (Ну а теперь почитаю что ты написал под спойлером и возможно на что то дам ответ, но уже в следующем посте).