Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Путь Бандита
2.0
Призраки прошлого
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 29.01.2015, 02:38 | Сообщение # 3421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Skyff ()
ты сам перечислил массу способов пройти этот эпизод: сохранить с Темной долины гранатомет и сбить этот вертолет им, лупить из автомата, пока не рухнет, спрятаться и подождать, пока наемники или уронят вертолет, или серьезно его покоцают, и, наконец, классика - просто убежать.



Цитата DarMut ()
Что денег в игре никогда не должно на всё хватать. Преодоление трудностей даёт радость. Отсутствие трудностей - отсутствие интереса.

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  swoeo2015
Четверг, 29.01.2015, 04:45 | Сообщение # 3422
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2015

Да,правильно здесь сказали.Чем дольше затягивается выпуск патча,тем больше народу уходит в другие проекты играть.А впечатление остаётся лишь от первого прохождения.Жаль конечно.Лучше бы вообще ни говорили о патче. Сообщили бы перед выходом.А то уже больше месяца прошло,а патча нет.

Добавлено (29.01.2015, 04:11)
---------------------------------------------
Интересно,а в патче уберут постоянный звук вертолёта?Лично у меня,как заходишь на кордон,шум вертушки глушит всё и он по всюду на кордоне sad Дождь как то слишком часто идёт и слишком шумно,а выстрелы почти не слышно,бес глушителя,если делать общую громкость ниже.

Добавлено (29.01.2015, 04:14)
---------------------------------------------
Я в восторге от иконок рук,что на СЕВЕ!Было бы здорово,если бы добавили и на другие броньки,тоже,что то новенькое biggrin

Добавлено (29.01.2015, 04:25)
---------------------------------------------
Классная САЙГА! Но от одного выстрела она уже сломана на 250 руб! Если бегать с ней,то она ШТАНЫ biggrin сталкеру снимет!Вообще вооружение впечатляющее!Классные модельки,классная прорисовка!Раньше не особо бегал с пистолетами,а сейчас КОЛЬТ рулит,только рукоять,как то длинновато смотрится,по отношению со стволом! biggrin И звук выстрела у него такой СУРЬЁЗНЫЙ!

Добавлено (29.01.2015, 04:34)
---------------------------------------------
Да,очень не хватает ТАЙНИКОВ.Особенно уникальных!На тему тайников,когда находишь,всегда думается,что же ты тут делал СТАЛКЕР?К чему готовился?Для чего оставил? smile Хотелось бы,чтоб тайники появились и со смыслом,желательно smile

Добавлено (29.01.2015, 04:37)
---------------------------------------------
Интересно,уберут ли не понятный прицел ПСО ! Он больше похож на ВАНТУЗ biggrin

Добавлено (29.01.2015, 04:45)
---------------------------------------------
Жаль,что на ЗАТОНЕ и ЮПИТЕРЕ,теперь довольно скучно.Можно было,хотя бы оставить задания с оригинала.частично.И почему не работает УБОРЩИК ? Вся живность,остаётся на поверхности,гнить! Тем самым лишне нагружает систему.
Сообщение отредактировал swoeo2015 - Четверг, 29.01.2015, 04:51
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Украина  sa35nja
Четверг, 29.01.2015, 09:38 | Сообщение # 3423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Цитата Skyff ()
Ни к чему смешивать теплое и мягкое в одну кучу.

Да я и не смешиваю, просто подумал что большая часть игроков хотела бы пройти мод чтобы реально зацепило а куча бабла и терминатор уже на старте игры это не комильфо, для этого есть куча модов где это есть, ну это только моё мнение, удачи вам ребята, я с удовольствием пройду ваш мод( это один из немногих модов в который стоит поиграть).
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 29.01.2015, 10:56 | Сообщение # 3424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Я с вертолётом не парился, он завис я его с калаша т расстрелял biggrin

Добавлено (29.01.2015, 10:56)
---------------------------------------------
В ТД и ДТ он бывает зависает.
Случай был, специально РПГ таскал, когда вертолёт появился я промахнулся, но так как он завис спокойно расстрелял.

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Канада  Reign_of_Monolith
Четверг, 29.01.2015, 12:04 | Сообщение # 3425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2014

Цитата DarMut ()
Моё мнение вы знаете. Что денег в игре никогда не должно на всё хватать. Преодоление трудностей даёт радость. Отсутствие трудностей - отсутствие интереса. Нет разницы если игрок через консоль наберёт себе милиард сиксилиардов, или если он будет получать за продажу повсюду раскиданных артов по 100000.
Интереснее когда приходится планировать стратегию выживания, нежели пройти игру "суперменом" как простой тир.


ОЛОЛО.... c такими замашками надо ждать ПкИ(NLC7) и наслаждатся постоянным потрепанием от постоянного спавна мутантов стабильно раз в 1 час игрового времни так что патронов не напасешся как не планируй, нелепых протираний масок худа, невозможностью убивать не "красных" сталкеров чтоб карма не стала в миг очень плохой и все без исключения начнут теья убиавть при попадании в поле зрения, тебя типа покарает "зона" за марадерство и воровсво... но она же поощрает воровсво тоих нячек и лута с четвно убитых сталкеров для всех НПС кроме ГГ ((((((((( angry angry angry

з.ы. хорошо что Клондайк не такой biggrin
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Четверг, 29.01.2015, 12:05
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Украина  Бурбон
Четверг, 29.01.2015, 12:44 | Сообщение # 3426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата Reign_of_Monolith ()
и наслаждатся постоянным потрепанием от постоянного спавна мутантов стабильно раз в 1 час игрового времни

Я много раз проходил NLC, но такого что то не припомню)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  DarMut
Четверг, 29.01.2015, 13:49 | Сообщение # 3427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Сделал патч адекватно усложняющий игру. Все изменения сделаны аккуратно, продуманно и не вводят дисбаланс.
Основные изменения:
1) Изменён вес почти всех предметов на более тяжёлый, в том числе и патронов.
Без изменений остался вес оружия, так как этот момент посчитал не принципиальным.
2) У убитых npc меньше и реже находятся боеприпасы. Вероятность спавна у разных патронов различна.
5.45x39_fmj = 20%, 7.62x39_fmj = 50%, 9x39_sp5 = 30, и так далее.
3) Изменён вес и цена костюмов, бронежилетов и шлемов. В среднем + 2кг, но есть и уменьшение
веса некоторых "броников". К примеру экзоскелет "джентельмен удачи" вместо 35 стал весить 25 кг.
Сделано это в связи с уменьшенной грузоподъёмностью главного героя. "Сева" в начале игры вместо 25000 теперь
стоит 50000 (думаю с этим согласятся все адекватные игроки). И так далее.
4) Изменил свойства артефактов. По принципу что если имеется положительное свойство то обязательно должно быть и отрицательное.
Этому принципу подверглись не все арты, положительные трансмутанты теперь более желанны.
Начальный арт "медуза" выводит -2рад., теперь он при этом ускоряет наступление голода если одет.
5) Повысил живучесть некоторых монстров. Не переживайте, они как и прежде дохнут на "ура" если метко стрелять.
6) Потребность в пище увеличена, примерно раз в 6 часов наступает лёгкий голод (не таскайте медузу на поясе).
7) Различные мелкие правки, типа слегка увеличенного радиуса ножа
( по умолчанию им можно было воздействовать только уперевшись носом впритык к предмету).
8) Цены на продукты, медикаменты, и прочий лут выправлены под необходимый баланс, с расчётом что ГГ не
Скрудж Мак Дак которому на всё всегда хватает денег.
9) Время респауна монстров не стал менять, что бы игрок слишком быстро не заработал очки для навыков.
(Мне наоборот нравится фишка этого мода, что убитые не исчезают, как по мановению волшебной палочки
и нету безумного респауна врагов).
Но при этом увеличил на всех локациях их количество в квадах.

Ссылка: файлообменник
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 29.01.2015, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 29.01.2015, 14:41 | Сообщение # 3428
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

DarMut, Спасибо, добавлю в шапку!
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  DarMut
Четверг, 29.01.2015, 17:38 | Сообщение # 3429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

strelok200, я поправил описание.
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 29.01.2015, 19:15
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Греция  Nord_Tramper
Четверг, 29.01.2015, 20:46 | Сообщение # 3430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Не хотите ли обновить шапку?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 29.01.2015, 22:13 | Сообщение # 3431
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Nord_Tramper, Уже обновил, добавил патч от DarMut в шапку
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  DarMut
Четверг, 29.01.2015, 23:00 | Сообщение # 3432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 30.01.2015, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  swoeo2015
Пятница, 30.01.2015, 02:05 | Сообщение # 3433
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2015

DarMut, Честно, не понимаю.Не ужели очень интересно играть ГОЛОДРАНЦЕМ ?Я так понимаю,вы все игры(по сталкеру)играете по принцыпу ВСЁ ХОЧУ НА ХОЛЯВУ! Пусть ржавыми патронами,пусть ржавый автомат!Но хочу на холяву!(ВЫ ПИШЕТЕ,ЧТО НИ КОГДА,НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЕТЕ,КРОМЕ КОМБЕЗА) Думаю не многие,так поступают.А к чему тогда торговец и торговля?Только барахло продавать?И не все играют за ГОЛОДРАНЦА! Какой то мазохист получается,а не сталкер!Как так,идти в поход и не чего не прикупить,как без подготовки то?Я не говорю,что с разу должен быть ТАНК,НО ТУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР!В этом случае,патч должен быть в сложности игры,то есть хочешь сложность голодранец,вот она.Тогда будет выбор у вех.А так вы подумали,только о себе.Собачек усилили ЛОЛ! Два выстрела в голову?!)) С дробовика )) В голову! Для вас это круто ?))
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 30.01.2015, 03:38 | Сообщение # 3434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата strelok200 ()
Уже обновил, добавил патч от DarMut в шапку

Вот смотрю шапку - вижу спойлер "Пользовательские правки". Открываю и:
- вижу - патч тра-ля-ля...
- не вижу - ссылку на саму правку или хотя бы на сообщение, где присутствует ссылка.
- не вижу описания установки этого творения.
- не вижу требований, например - нужна ли новая игра.
- не вижу описания, если НИ не требуется, что будет с уже имеющимся у ГГ лутом...

А может я просто не туда смотрю?

Добавлено (30.01.2015, 03:38)
---------------------------------------------
Цитата DarMut ()
2) У убитых npc меньше и реже находятся боеприпасы. Вероятность спавна у разных патронов различна.
5.45x39_fmj = 20%, 7.62x39_fmj = 50%, 9x39_sp5 = 30, и так далее.

Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 30.01.2015, 03:45
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 30.01.2015, 09:19 | Сообщение # 3435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата swoeo2015 ()
Не ужели очень интересно играть ГОЛОДРАНЦЕМ

Вы совершенно меня не поняли. Я никогда не играю голодранцем. Я написал о том что ВСЁ необходимое в игре легко можно найти.
О каких ржавых предметах пишете вы ума не приложу! В игре нет ржавых предметов. Есть поломанные которые можно починить.
А вот патроны не отличаются, независимо от того найдены они у трупов. или же куплены у торговцев.
Я не играл голодранцем когда 1й раз проходил. - Я писал до этого что у меня было с собой оружие "на все случаи жизни". Сайга, снайперка, два ПП под 9.18 (бизон вроде бы) и под 9.19 скорпион, автомат как под 5.45 и натовский под 5.56. И под всё это у меня было немеряно патронов (я их даже уже не собирал) - по 1000 примерно, всех кроме сайги, но лишь потому что я сам не хотел больше таскать. Помимо этого огромное количество аптечек что я собрал просто с трупов и там где они просто разбросаны разработчиками. и всего остального мне так же хватало с лихвой и без посещения торговцев. Весь мой лут был улучшен по максимому. Прошёл я с костюмом Сева, который без особых проблем легко приобрёл почти в начале игры у Сидора.
И всю огромную кучу этого лута я бегаючи таскал с собой безо всяких проблем, потому что настройки игры это позволяли.
А теперь ответьте, разве забитый под завязку всем необходимым персонаж похожь на голодранца?
Цитата swoeo2015 ()
Собачек усилили ЛОЛ! Два выстрела в голову?!

Мы с вами живём видимо в параллельных реальностях. Я написал что два выстрела в среднем из дробовика, в зависимости от расстояния естественно имеется в виду, это же дробовик. А вот ВЫСТРЕЛА В ГОЛОВУ ("башню") ДОСТАТОЧНО ОДНОГО!
Читайте внимательно то что РЯДОМ написано (я уж не говорю что бы прочесть посты чуть ранее). Нету впредь никакого желания указывать на явное, либо банальное, либо очевидное.
Я СЛЕГКА усилил некоторых монстров, точнее на 20%. Вам видится в таком повышении "школотский", не продуманный, не аккуратный фанатизм??? Я все свои изменения делал исходя из собственного опыта игры в этот мод, который явно даёт понять что по умолчанию игра настроена уж слишком легко. Я же слегка, самое главное адекватно усилил сложность и добавил немного разнообразия повышающего интерес, нюанс в виде принципа с артефактами. Объяснил его кратко, но чётко и понятно.
Моё наставление лично вам, впредь будьте элементарно внимательнее, прежде чем делать умозаключения не относящиеся к действительности. Иначе я с такими людьми прекращаю общение. Больше целенаправленного зла я по жизни терпеть не могу явную глупость. (Не знание не является такой глупостью. Глупость это утверждение что ты допустим знаешь тему разговора, если при этом это не так. Глупость это очевидное перевирание слов, если при этом пример на который ссылается такой врун находится рядом).
Цитата TopDome ()
не вижу - ссылку на саму правку или хотя бы на сообщение, где присутствует ссылка

Мне это тоже не понятно.
Цитата TopDome ()
если НИ не требуется, что будет с уже имеющимся у ГГ лутом

Ты просто обнаружишь что нести можешь меньше а нагрузка от имеющихся предметов больше. Обнаружишь что монстрики стали чуть живучей и у неписей попадается меньшее количество патронов. Не переживай, по прежнему без патронов не останешься. А ещё после этого патча ты возможно захочешь поскорей избавится от некоторых артов, либо, что гораздо лучше, создать поскорее из мелочёвки трансмутант. В этом плане я так же добился поставленной задачи.
А ещё не маловажно чего я добился это то что хоть немножко но разработчики заметили мои замечания и возможно что даже прислушались к ним при учёте своего будущего патча. Мелочь а приятно.
(Ну а теперь почитаю что ты написал под спойлером и возможно на что то дам ответ, но уже в следующем посте).
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: