Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Ты просто сместил приоритеты, а вот на счет баланса - не знаю
Ты знаешь, я да, и хотел немного внести разнообразия в приоритет. Но а баланс получился нормальным. 7.62 у патронов выше вероятность попасться, но ты не учитываешь что этот расчёт вероятности 50% происходит только у тех персонажей у кого имеется соответствующее оружие. Вроде бы так. Или примерно так. Ведь большая часть патронов от убитых приобретается при разоружении ихнего оружия. Так вот я заметил что патронов действительно при разоружении стало меньше. Вот смотри 100 человек и у каждого из них вероятность равна 20%, с другой стороны 5 человек и вероятность обнаружения у них =50 %. Ну так, у кого в совокупности более высокая вероятность?
ЦитатаTopDome ()
Как мне кажется арты должны суммарно иметь положительное влияние
С этим порядок. Я не зря написал что не от "балды" делал свои изменения. Но так и быть, что бы был ответ "с желанием" как ты любишь, приведу самый простой пример того как оно в игре настроено сейчас с моей правкой. (Как знал что пригодится). Одеваешь допустим арт "Коготь" и получаешь +1рад и +1 сытость, при этом одеваешь Выверт -3рад и -0.3 сытости (в текстовике числовые значения иначе изображаются, я для примера привожу так как это отображается в игре). Вот тебе и вывод радиации + халявное насыщение. Арт Электрон -2рад. +2н.. Глаз -4. Маяк -8. И так далее. Если искать и экспериментировать то игрок обиженным не останется.
ЦитатаTopDome ()
А где там респав, особенно на первых локациях?
Нету. И хорошо. Игрок не в коем случае не должен легко набирать очки для навыков. Это убъёт интерес, тягу к брожению по великолепно настроенным локациям и необходимости выискивать дичь.
ЦитатаTopDome ()
А как на счет противоречия между увеличением поголовья и желанием, чтобы ГГ медленне собирал очки для навыков?
Как я понял, увеличил их количество в случае респауна. Этот момент происходит не везде и редко, так что ничего страшного.
ЦитатаTopDome ()
дойдя до затона - этих очков становится некуда складывать
Поэтому я сразу же дал совет разработчикам сделать все или почти все навыки обязательными (за счёт сюжета), либо крайне желательными (по принципу как я придумал с артами). Так что это не ко мне. Если ты пишешь что к моменту где происходит респаун очков уже выше крыши, тогда тем более респаун врагов только в плюс. Очки тебе тут уже всё равно получается не нужны, а больше врагов это больше противостояния и стрельбы. Это же хорошо.
ЦитатаTopDome ()
Человек должен питаться каждые 4 часа. Т.е. часто, но по-немногу
Так он и получается что ест понемногу (батон в сухомятку за раз). Или ты имеешь ввиду что нужно ещё чаще сделать потребность в еде? Не к чему делать обжору. И так нормально.
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 30.01.2015, 11:31
П.правки это для кого то и хорошо но люди здесь ждут оф патч.Игра мне понравилась но так как обещали патч решил остановится с прохождением. Жлёмс ПАТЧ !!!
kesh, допа от Дармута без проблем идет на текущей версии мода. Я само дополнение еще не опробировал, но судя по описанию изменений и описанию "как выглядит в игре" - выходит нормальная адекватная правка баланса со смещением в усложнение. Игра при этом не становится непроходимой или излишне сложной. Всё норм.
Я само дополнение еще не опробировал, но судя по описанию изменений и описанию "как выглядит в игре" - выходит нормальная адекватная правка баланса со смещением в усложнение. Игра при этом не становится непроходимой или излишне сложной. Всё норм.
Ну и вряд ли опробуешь, если не найдешь комментарий с его правкой. В шапке темы нет ссылки на правку. strelok200, думаю нужно добавить ссылку, иначе будут возникать вопросы от ретивых юзеров. Ни кто искать комментарий автора правки не будет в теме. Что касается самой правки, то лично для меня ни чего особо сложного она в игру не привнесла. Видимо концепция моего прохождения не подразумевает использование того, что было изменено правкой. В любом случае, правка меняет уровень сложности, но не может поменять сути игры. В ППС для меня открылся новый сюжет, с новыми оборотами. И что-бы не говорили некоторые о недочетах, главное в моде процесс прохождения, который несмотря на шероховатости, имеет глубокий смысл как раз в силу интересного сюжетного наполнения.
Skyff, спасибо огромное. Мне очень лестно получить от вас похвалу.
Цитатаche707 ()
И что-бы не говорили некоторые о недочетах, главное в моде процесс прохождения, который несмотря на шероховатости, имеет глубокий смысл как раз в силу интересного сюжетного наполнения
Да отличная игра, замечательный мод. Если бы это было не так то и желания что то делать не возникло бы. А что улучшить ты сам знаешь что всегда есть что то. Тем более что в данном случае идёт речь о полной реализации имеющегося дальнейшего великолепного потенциала. Клондайк, с таким интересным подходом сделан в различных мелочах и нюансах, что в нём даже просто интересно, очень атмосферно находится. Все положительные моменты долго описывать, главное что они есть. Как говорит TopDome, заметно что модификация выполнена с желанием и в принципе с любовью к теме "сталкерства" и хороших сюжетов. Уж поверьте мне, ценителю творчества С. Лема, я в этом "немножко" разбираюсь.
Цитатаche707 ()
лично для меня ни чего особо сложного она в игру не привнесла. Видимо концепция моего прохождения не подразумевает использование того, что было изменено правкой
О особой сложности речи и не шло. Но ты не прав, очень явно ощущаются изменения. Долго всё описывать, так что я по пунктам из собственного опыта сравнения: 1) а) Раньше легко можно было преобрести Севу, повесить несколько вывертов и вообще забыть о радиации, а так же покупке промежуточных между "севой", либо чуть лучших костюмов. Главное под пули как говорится не подставляться. Всё. этого хватало за глаза. б) Теперь, я уже в полесье а на мне только костюм Заря. И это хорошо, потому что я уже решил что буду создавать из него при помощи навыков другой более мощный и интересный. Это выгоднее с новым балансом и ценовой политикой, если выбрать определённую тактику. А до этого, TopDome прав, что можно было на них и не обращать внимания. 2) Как я и писал патронов намного меньше чем прежде! Некоторые даже приходится покупать. Разве это не прогресс?! 3)а) Раньше можно было нацепить вывертов и любых других артов и бегать себе преспокойно "наслаждаясь" (в кавычках) халявой. б)Теперь, в начале игры не выгодно постоянно на поясе носить антирадные арты. А значить невозможно без вреда использовать и ВСЕ (некоторые трансмутанты исключение) остальные. Значить и "халявы" от них нет!!! Я их сейчас в рюкзаке ношу и иногда использую кратковременно по необходимости. (Они меня радуют. Приятно, коллекция. Хи хик. жду момент когда их можно будет трансмутировать). По твоему это не явное изменение геймплея? Да уж. 4)а) Раньше, как я уже не раз писал, я мог ЗАПРОСТО таскать с собой ВСЁ сверх необходимого минимума. Чрезмерно короче. б) Теперь ношу самое необходимое!!! И не потому что я тупо уменьшил грузоподъёмность ГГ, а потому ещё что изменил вес патронов и всего остального, да так что бы это не бросалось в глаза. По твоему это не аккуратная правка геймплея? Конечно это не так. (А вот максимальный порог обездвиживания я наоборот увеличил на 5, если кто не заметил. Но при этом уменьшил порог усталости в спринте при перегрузках на 10). В итоге получилось очень даже естественно и корректно. "Как будто так и було". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это самые очевидное что явно ощущается. А ещё много чего что не внимательный игрок не заметит. Ну, хватит, или тебе интересны мои описания, и ты Че собираешься допытываться у меня и о других правках? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Расчёт и был на то что бы аккуратно поправить баланс, а не как вандал с немытыми ногами на ковёр. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не знаю как вам, а мне теперь пригодилось пояснение камрада Shadow, о том как самому создать флешку с данными об аномалиях. За что ему отдельное спасибо. детектор Мега.
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 30.01.2015, 12:21
DarMut, Знаете,я вас не ОСКОРБЛЯЛ !!! Не называл ваше мнение ГЛУПОСТЬЮ(между текстом глупым)!!! И уж тем более не называл ВРУНОМ !!! И ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ не приятно слышать от вас НЕНАВИСТЬ к критики ! Сами же вы,критикуете РАЗРАБОТЧИКОВ МОДА! И очень желаете,чтоб с ВАМИ считались! Даже как бы НАСТАИВАЕТЕ и НАВЯЗЫВАЕТЕСЬ ! Думаете приятно с вами общаться?Особенно,как вы АГРЕССИВНО реагируете ?!
Добавлено (30.01.2015, 12:50) --------------------------------------------- DarMut, Я совсем не хотел вас,как то обидеть.И совершенно,не стремлюсь с вами ругаться.Вот.
Посоны, не ссорьтесь на ровном месте. Жизнь хороша.
Добавлено (30.01.2015, 13:02) --------------------------------------------- che707, насчет отсутствия необходимости таких правок - Дармут во-многом прав относительно того, что излишняя легкость в прохождении и добывании тех или иных предметов не просто облегчает игру. Само по себе это не проблема, а просто "на вкус и цвет одинаковых фломастеров нет". Такая легкость делает отдельные геймплейные элементы игры (и что важно - мода) бессмысленными, например, некоторые навыки, или необходимость постоянно искать артефакты (чтобы планомерно двигаться в развитии своего снаряжения от фуфла к топу, а не перескакивать из грязи в князи за 10 минут игры), или модифицировать эти артефакты ради свойств или на продажу, ну и т.д.
Баланс, на самом деле, тут очень многое значит, если разработчик хочет, чтобы его нововведения работали на полную катушку и доставляли игрокам удовольствие, не доставляя при этом неудобств. Ни Стрелок, ни я от этих проблем не отворачиваемся, и не скрываем, что видим их и понимаем. Более того, у нас есть определенные мысли по поводу того, как и что переделать или исправить, чтобы было лучше, чем есть сейчас.
DarMut, у тебя в этой правке единственное ноу-хау, это выпадение патронов с трупов До такого ещё никто не додумывался, такого ни в одном моде не видел ещё Если бы не это, я бы и не написал бы этот пост Это надо же было додуматься, сделать патронам шанс выпадения Ты бы ещё сделал шанс выпадения оружия с трупов, вообще бы круто было :D Кстати кто-то и до этого додумывался тоже Ты просто из сталкеров сделал придурков, сейчас наверно больше половина сталкеров в твоей Зоне таковыми и являются. Так-как нормальный сталкер не будет по Зоне таскаться со стволом для которого нет патронов. Ладно бы убавил количество выпадения патронов, это я ещё понимаю, но делать шанс выпадения патронам, это уже слишком :)
alex5773, ну зачем так категорично. Убитый мог найти чужой тайник с патронами - не оставлять же, даже если не подходят? Верно, оставишь - другой, менее щепетильный заберет. У убитого может раньше был ствол для нужного калибра, а сейчас нет. Ну и т.д.
DarMut, я не в коем случае не умоляю твоих заслуг и того, что ты сделал в виде правок, исходя из своего видения прохождения игры. Мой комментарий был больше направлен на констатацию факта моего интереса к самому сюжету, а с каким балансом и как будет проходить игру каждый игрок в отдельности это уже вопрос другой. Правки конечно же кому то понадобятся, но справедливости ради нужно отметить, что начиная читать книгу, мы целиком поглощены сюжетной частью произведения и не всегда обращаем внимание на размер шрифта, качество бумаги и количество иллюстраций. Хотя для некоторых это тоже важно. Так и в данном случае, для меня важен факт прохождения сюжета, с его поворотами и глубиной, а каким образом я этот сюжет для себя реализую это вопрос сугубо индивидуальный и для меня твои правки не стали откровением. Хотя безусловно, для кого то они будут весьма кстати, как говориться, каждому свое. И по поводу моего занудства. Я не собираюсь допытываться, что ты сделал своей правкой, я выражаю свое мнение исходя из контекста диалога в данном конкретном случае. Не более.
Skyff, Спасибки вам за беспокойство! Мы не ссоримся)) Так,по толкались,маленько )) Хоть и вредный дядька)) но всё же сталкер,пусть и ФАНАТИК))) Я конечно,тоже не без греха))
Сообщение отредактировал swoeo2015 - Пятница, 30.01.2015, 13:35
Убитый мог найти чужой тайник с патронами - не оставлять же, даже если не подходят? Верно, оставишь - другой, менее щепетильный заберет. У убитого может раньше был ствол для нужного калибра, а сейчас нет. Ну и т.д.
Это ты о чём? Я писал о той правке. О том что в той правке теперь у большинства сталкеров не выпадают патроны для ствола. А ты о каких-то выпадающих патронах. Я всего лишь писал о правке в death_items_by_communities.ltx. Просто ты немного не понял, я о том что в правке патроны не выпадают в большинстве случаев вообще с трупов. И тоже я имел ввиду и про стволы, что автор мог бы тогда и сделать чтоб и оружие также выпадало, не 100% как сейчас, а также как и патроны у него сейчас:)
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 30.01.2015, 13:58
Skyff, я не говорил об отсутствии необходимости данных правок. Суть сказанного мной сводилась к тому, что для меня лично важен сам сюжет и направление прохождения мода, а не способ прохождения его. Некоторые пытались проходить даже с одним ножом или пистолетом и как таких может заинтересовать предмет нашего диалога? Правки дело нужное, но по моему субъективному мнению, они нужны там, где некоторый консерватизм разработчиков идет вразрез с интересом прохождения игры игроком. В ППС такого нет и впомине, все более чем разумно и не менее интересно.