Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 30.01.2015, 09:24 | Сообщение # 3436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Мм... кстати да - нету ссылки на правки от DarMutа
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 30.01.2015, 10:03 | Сообщение # 3437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 30.01.2015, 11:31
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  kesh
Пятница, 30.01.2015, 10:36 | Сообщение # 3438
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2014

П.правки это для кого то и хорошо но люди здесь ждут оф патч.Игра мне понравилась но так как обещали патч решил остановится с прохождением. Жлёмс ПАТЧ !!!
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 30.01.2015, 10:50 | Сообщение # 3439
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

kesh, допа от Дармута без проблем идет на текущей версии мода. Я само дополнение еще не опробировал, но судя по описанию изменений и описанию "как выглядит в игре" - выходит нормальная адекватная правка баланса со смещением в усложнение. Игра при этом не становится непроходимой или излишне сложной. Всё норм.

Дармуту - выражаю благодарность. smile
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 30.01.2015, 11:18 | Сообщение # 3440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Где находятся доки на Свалке по квесту Сидора?
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 30.01.2015, 11:29 | Сообщение # 3441
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Skyff ()
Я само дополнение еще не опробировал, но судя по описанию изменений и описанию "как выглядит в игре" - выходит нормальная адекватная правка баланса со смещением в усложнение. Игра при этом не становится непроходимой или излишне сложной. Всё норм.

Ну и вряд ли опробуешь, если не найдешь комментарий с его правкой. В шапке темы нет ссылки на правку.
strelok200, думаю нужно добавить ссылку, иначе будут возникать вопросы от ретивых юзеров. Ни кто искать комментарий автора правки не будет в теме.
Что касается самой правки, то лично для меня ни чего особо сложного она в игру не привнесла. Видимо концепция моего прохождения не подразумевает использование того, что было изменено правкой. В любом случае, правка меняет уровень сложности, но не может поменять сути игры. В ППС для меня открылся новый сюжет, с новыми оборотами. И что-бы не говорили некоторые о недочетах, главное в моде процесс прохождения, который несмотря на шероховатости, имеет глубокий смысл как раз в силу интересного сюжетного наполнения.

Добавлено (30.01.2015, 11:29)
---------------------------------------------

Цитата ALEX13 ()
Где находятся доки на Свалке по квесту Сидора?

Перед тоннелем где нашел военного есть поляна, там нужно их искать. Посмотри в шапке темы гид, там все описано и показано наглядно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 30.01.2015, 12:19 | Сообщение # 3442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Skyff, спасибо огромное. Мне очень лестно получить от вас похвалу. happy
Цитата che707 ()
И что-бы не говорили некоторые о недочетах, главное в моде процесс прохождения, который несмотря на шероховатости, имеет глубокий смысл как раз в силу интересного сюжетного наполнения

Да отличная игра, замечательный мод. Если бы это было не так то и желания что то делать не возникло бы. А что улучшить ты сам знаешь что всегда есть что то. Тем более что в данном случае идёт речь о полной реализации имеющегося дальнейшего великолепного потенциала.
Клондайк, с таким интересным подходом сделан в различных мелочах и нюансах, что в нём даже просто интересно, очень атмосферно находится. Все положительные моменты долго описывать, главное что они есть. Как говорит TopDome, заметно что модификация выполнена с желанием и в принципе с любовью к теме "сталкерства" и хороших сюжетов. Уж поверьте мне, ценителю творчества С. Лема, я в этом "немножко" разбираюсь.

Цитата che707 ()
лично для меня ни чего особо сложного она в игру не привнесла. Видимо концепция моего прохождения не подразумевает использование того, что было изменено правкой

О особой сложности речи и не шло. Но ты не прав, очень явно ощущаются изменения. Долго всё описывать, так что я по пунктам из собственного опыта сравнения:
1) а) Раньше легко можно было преобрести Севу, повесить несколько вывертов и вообще забыть о радиации, а так же покупке промежуточных между "севой", либо чуть лучших костюмов. Главное под пули как говорится не подставляться. Всё. этого хватало за глаза.
б) Теперь, я уже в полесье а на мне только костюм Заря. И это хорошо, потому что я уже решил что буду создавать из него при помощи навыков другой более мощный и интересный. Это выгоднее с новым балансом и ценовой политикой, если выбрать определённую тактику. А до этого, TopDome прав, что можно было на них и не обращать внимания.
2) Как я и писал патронов намного меньше чем прежде! Некоторые даже приходится покупать. Разве это не прогресс?!
3)а) Раньше можно было нацепить вывертов и любых других артов и бегать себе преспокойно "наслаждаясь" (в кавычках) халявой.
б)Теперь, в начале игры не выгодно постоянно на поясе носить антирадные арты. А значить невозможно без вреда использовать и ВСЕ (некоторые трансмутанты исключение) остальные. Значить и "халявы" от них нет!!! Я их сейчас в рюкзаке ношу и иногда использую кратковременно по необходимости. (Они меня радуют. Приятно, коллекция. Хи хик. жду момент когда их можно будет трансмутировать).
По твоему это не явное изменение геймплея? Да уж.
4)а) Раньше, как я уже не раз писал, я мог ЗАПРОСТО таскать с собой ВСЁ сверх необходимого минимума. Чрезмерно короче.
б) Теперь ношу самое необходимое!!!
И не потому что я тупо уменьшил грузоподъёмность ГГ, а потому ещё что изменил вес патронов и всего остального, да так что бы это не бросалось в глаза.
По твоему это не аккуратная правка геймплея? Конечно это не так.
(А вот максимальный порог обездвиживания я наоборот увеличил на 5, если кто не заметил. Но при этом уменьшил порог усталости в спринте при перегрузках на 10). В итоге получилось очень даже естественно и корректно. "Как будто так и було".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это самые очевидное что явно ощущается. А ещё много чего что не внимательный игрок не заметит.
Ну, хватит, или тебе интересны мои описания, и ты Че собираешься допытываться у меня и о других правках?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расчёт и был на то что бы аккуратно поправить баланс, а не как вандал с немытыми ногами на ковёр.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю как вам, а мне теперь пригодилось пояснение камрада Shadow, о том как самому создать флешку с данными об аномалиях. За что ему отдельное спасибо. детектор Мега.
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 30.01.2015, 12:21
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  swoeo2015
Пятница, 30.01.2015, 12:50 | Сообщение # 3443
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2015

DarMut, Знаете,я вас не ОСКОРБЛЯЛ !!! Не называл ваше мнение ГЛУПОСТЬЮ(между текстом глупым)!!! И уж тем более не называл ВРУНОМ !!! И ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ не приятно слышать от вас НЕНАВИСТЬ к критики ! Сами же вы,критикуете РАЗРАБОТЧИКОВ МОДА! И очень желаете,чтоб с ВАМИ считались! Даже как бы НАСТАИВАЕТЕ и НАВЯЗЫВАЕТЕСЬ ! Думаете приятно с вами общаться?Особенно,как вы АГРЕССИВНО реагируете ?!

Добавлено (30.01.2015, 12:50)
---------------------------------------------
DarMut, Я совсем не хотел вас,как то обидеть.И совершенно,не стремлюсь с вами ругаться.Вот.

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 30.01.2015, 13:02 | Сообщение # 3444
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Посоны, не ссорьтесь на ровном месте. Жизнь хороша. smile

Добавлено (30.01.2015, 13:02)
---------------------------------------------
che707, насчет отсутствия необходимости таких правок - Дармут во-многом прав относительно того, что излишняя легкость в прохождении и добывании тех или иных предметов не просто облегчает игру. Само по себе это не проблема, а просто "на вкус и цвет одинаковых фломастеров нет". Такая легкость делает отдельные геймплейные элементы игры (и что важно - мода) бессмысленными, например, некоторые навыки, или необходимость постоянно искать артефакты (чтобы планомерно двигаться в развитии своего снаряжения от фуфла к топу, а не перескакивать из грязи в князи за 10 минут игры), или модифицировать эти артефакты ради свойств или на продажу, ну и т.д.

Баланс, на самом деле, тут очень многое значит, если разработчик хочет, чтобы его нововведения работали на полную катушку и доставляли игрокам удовольствие, не доставляя при этом неудобств. Ни Стрелок, ни я от этих проблем не отворачиваемся, и не скрываем, что видим их и понимаем. Более того, у нас есть определенные мысли по поводу того, как и что переделать или исправить, чтобы было лучше, чем есть сейчас.

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 30.01.2015, 13:13 | Сообщение # 3445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Небольшой офтопик wink
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 30.01.2015, 13:23 | Сообщение # 3446
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

alex5773, ну зачем так категорично. Убитый мог найти чужой тайник с патронами - не оставлять же, даже если не подходят? Верно, оставишь - другой, менее щепетильный заберет. У убитого может раньше был ствол для нужного калибра, а сейчас нет. Ну и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  che707
Пятница, 30.01.2015, 13:25 | Сообщение # 3447
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

DarMut, я не в коем случае не умоляю твоих заслуг и того, что ты сделал в виде правок, исходя из своего видения прохождения игры. Мой комментарий был больше направлен на констатацию факта моего интереса к самому сюжету, а с каким балансом и как будет проходить игру каждый игрок в отдельности это уже вопрос другой. Правки конечно же кому то понадобятся, но справедливости ради нужно отметить, что начиная читать книгу, мы целиком поглощены сюжетной частью произведения и не всегда обращаем внимание на размер шрифта, качество бумаги и количество иллюстраций. Хотя для некоторых это тоже важно. Так и в данном случае, для меня важен факт прохождения сюжета, с его поворотами и глубиной, а каким образом я этот сюжет для себя реализую это вопрос сугубо индивидуальный и для меня твои правки не стали откровением. Хотя безусловно, для кого то они будут весьма кстати, как говориться, каждому свое.
И по поводу моего занудства. Я не собираюсь допытываться, что ты сделал своей правкой, я выражаю свое мнение исходя из контекста диалога в данном конкретном случае. Не более.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  swoeo2015
Пятница, 30.01.2015, 13:29 | Сообщение # 3448
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2015

Skyff, Спасибки вам за беспокойство! Мы не ссоримся)) Так,по толкались,маленько )) Хоть и вредный дядька)) но всё же сталкер,пусть и ФАНАТИК))) Я конечно,тоже не без греха))
Сообщение отредактировал swoeo2015 - Пятница, 30.01.2015, 13:35
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 30.01.2015, 13:37 | Сообщение # 3449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Skyff ()
Убитый мог найти чужой тайник с патронами - не оставлять же, даже если не подходят? Верно, оставишь - другой, менее щепетильный заберет. У убитого может раньше был ствол для нужного калибра, а сейчас нет. Ну и т.д.

Это ты о чём? smile
Я писал о той правке. О том что в той правке теперь у большинства сталкеров не выпадают патроны для ствола.
А ты о каких-то выпадающих патронах.
Я всего лишь писал о правке в death_items_by_communities.ltx.
Просто ты немного не понял, я о том что в правке патроны не выпадают в большинстве случаев вообще с трупов.
И тоже я имел ввиду и про стволы, что автор мог бы тогда и сделать чтоб и оружие также выпадало, не 100% как сейчас, а также как и патроны у него сейчас:)
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 30.01.2015, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 30.01.2015, 13:40 | Сообщение # 3450
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Skyff, я не говорил об отсутствии необходимости данных правок. Суть сказанного мной сводилась к тому, что для меня лично важен сам сюжет и направление прохождения мода, а не способ прохождения его. Некоторые пытались проходить даже с одним ножом или пистолетом и как таких может заинтересовать предмет нашего диалога? Правки дело нужное, но по моему субъективному мнению, они нужны там, где некоторый консерватизм разработчиков идет вразрез с интересом прохождения игры игроком. В ППС такого нет и впомине, все более чем разумно и не менее интересно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: