• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
сам сидел на линухе около 5и лет. Максимум что вы можете выжать из своего железа, поставить камень 8600, сам сидел на нём и вашем чипсете. Но моё мнение, что этого не стоит, ибо даже в разгоне 4ghz данный камень уже не может в полной мере раскрыть даже ту же 560-570 gif. Я бы менял этот хлам на что-то поновее.
Сообщение отредактировал tecj - Вторник, 07.02.2017, 17:19
tecj, каждому свое... потенциал в прокачке еще есть и немаленький) наверняка вы знакомы с линейкой процессоров Intel Xeon socket 771? но тут разговоры не о линуксе, а об игре - а она идет нормально, как это не удивительно... думаю, что с ксеоном на борту с играми станет всё только лучше , также в планах найти неубитую NVidia GTX690, понимаю, что б.у это не норм, но нет ее более в продаже и с этим уже ничего не сделать... по сути моя рабочая станция не для игр, а для работы, но и играм есть на ней место, особенно когда устаешь от работы))
Добавлено (09.02.2017, 13:50) --------------------------------------------- Насчет фризов при ходьбе/резких поворотах ГГ. Заметил, что они возникают в определенных местах локаций, так как часто прохожу через них, конкретно у меня в Misery происходит на Затоне при подъеме на склон между мостом и баржой Ноя к аномалии перед автозаправкой. Как только выходишь на дорогу после этого склона, лаги прекращаются, как будто при подъеме динамически прогружается оставшаяся площадь локации... Кстати, народ - Ной должен быть трупом? Когда я зашел туда, он был сожран котами вместе со своей псиной и в его инвентаре лежало два "Компаса" и прочий хлам.
Добавлено (09.02.2017, 13:51) --------------------------------------------- как то форум некорректно мои мессаги отправляет, не как новое, а добавляет в предыдущее
Сообщение отредактировал Luciferus - Четверг, 09.02.2017, 13:48
Ной постоянно дохнет, это баг. Его можно заспавнить, поищите мои сообщения в этой ветке на пару страниц назад. После спавна (или загрузки сейва где он еще жив), рекомендуется ему резисты прописать.
Почему никто не продаёт ВОГ гранаты для подствольника? В чём тогда смысл носить подствол? Из модов стоит STCoP WP. Как решить данную проблему, господа?
Сообщение отредактировал enot180 - Четверг, 09.02.2017, 17:42
xermit, я читал ваше сообщение, но в этом нет никакой необходимости, так сказать - простой интерес... то, что он дохлый, роли не играет, ведь оба компаса были в инвентаре... это я поделился наблюдением и поинтересовался, у всех ли так)) ну и Ной же не квестовый перс, так что пусть покоится с миром))
Добавлено (09.02.2017, 22:18) --------------------------------------------- enot180, уж не знаю, что у вас там с логикой игры, но я гранаты наблюдаю у Сыча и у дохтура на Янове и по моему у Гарика есть
Помогите решить проблему кому не в падло. При игре за снайпа отхожу от точки респавна на 100 метров и вылетает, если оставаться в этом радиусе то все норм.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
скорее чистый, но по идее это не должно влиять, если только майнтейнеры аддона сами не внесли в скрипты такие исправления... как вариант, можно посмотреть в скриптах (не подскажу где именно) вероятность появления в продаже у торговцев абсолютно любого товара, там же можно и изменить эти данные. Полагаю, что читерством это не будет, так как в чистом Misery гранаты появились по моему еще когда я на Юпитере был.
попробовать можно, но предоставленных данных очень мало, где лог игры? В Misery по дефолту логи лежат здесь C:/Program Files/R.G. Element Arts/S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat - Misery/misery-2.1.1/logs
попробовать можно, но предоставленных данных очень мало, где лог игры? В Misery по дефолту логи лежат здесь C:/Program Files/R.G. Element Arts/S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat - Misery/misery-2.1.1/logs
по дефолту они лежат в Документы/Stalker-COP(или как то так)/logs А у вас просто какой-то васянский репак.
mardanov, не буду с вами спорить, вот то немногое, что я могу вам показать...
Обратите внимание на пути в файл-менеджере выше открытого документа... скриншот возможно автора проекта и зовут Васей, тогда и мод Misery можно назвать "васянским" игра установлена по дефолтным путям согласно требованиям мод-мейкеров))
Сообщение отредактировал Luciferus - Суббота, 11.02.2017, 00:21
Скажем так. Там торговля разная. И боеприпасы есть разные. В STCoP нет оружия(моделей совсем) из чистого или чистого + TAZ. Там полностью оружейка газика + наработки(присутствует зум например в оптике), вычищен хлам с папки геймдата и убрано все лишнее. Там много чего по другому. Так что думаете не верно. Скрипты как я пониаю не тронуты, тронута торговля разве что(ну перписн список торговли так как чистый мизеровский арсенал сосвсем ушел, а пришел STCoP) ------------------------------------
ЦитатаLuciferus ()
возможно автора проекта и зовут Васей, тогда и мод Misery можно назвать "васянским"
Ну по оригиналу игры логи хранятся по пути где отсутствует вовсе папка
ЦитатаLuciferus ()
R.G. Element Arts
Просто она сразу говорит, что использется репак игры
Просто она сразу говорит, что использется репак игры
это репак оригинала, но не мода, разницу улавливаете?
Добавлено (11.02.2017, 00:55) --------------------------------------------- у меня вот такие пути, мизери просто указано, где находится сама игра, остальное сделано автоматически инсталлятором мода
Об этом и речь. Не помню какой репак был у меня оригинала, но он не дружил что-то с модами, как потом оказалось он был "облегчен" вырезано якобы не нужное