Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Таки не выдержал, скачал. Впечатления пока - положительные, НО… 1)Сраные неотключаемые пси-штормы, которые мешают прохождению. Нашёл дешифратор, выбираюсь из норы Стронглава, получаю по морде. Очухиваюсь на Кордоне и дохну, уже раз 15ый дохну от пси-шторма во время сюжетных неотключаемых диалогов. Переигрывать в надежде на удачное проскакивание. 2)Спутники, заслышав рычание монстряк, могут по страшному тупить. То дергаются взад-вперед, по монстрам не стреляют и орут, конда их кусают( Мурад, Дуболом). 3)Гильза в экзе какой-то неубиваемый. 2 магазина бронебойных со Зверевского укорота - трын-трава, здоровья по чуть-чуть убавляется от попаданий в голову. При этом шкала его хит-поинтов легко сносится в ноль 10-15 патронами, если стрелять по деревянной перегородке. Словно это поинты не зомбированнго, а ограждения.
Добавлено (30.09.2017, 23:34) --------------------------------------------- 4)Из Норы нормально нельзя выбраться. ГГ лезет по краешку справа и падает с него, раза с 10ого как-то влез по этой чертовой лестнице.
Добавлено (30.09.2017, 23:41) --------------------------------------------- Нет, вы чё, издеваетесь? Переигрываю - опять при загрузке кордона пси-шторм начинается, и ГГ дохнет во время диалога. Ставил в такой последовательности: мод, текстуры, фикс текстур, фов75, фикс№1, фикс№2.
Добавлено (30.09.2017, 23:56) --------------------------------------------- Переставил фикс по ссылке из шапки. Ранее стоял тот, что в сборке на ЯД. Перезаходил с Норы. Проблема не вылечена. Делайте заглушку на пси-штормы, или вообще выпилите их, мне без разницы. Не играбельно, буду ждать помощи в решении проблемы.
Гильза в экзе какой-то неубиваемый. 2 магазина бронебойных со Зверевского укорота - трын-трава, здоровья по чуть-чуть убавляется от попаданий в голову. При этом шкала его хит-поинтов легко сносится в ноль 10-15 патронами, если стрелять по деревянной перегородке. Словно это поинты не зомбированнго, а ограждения.
Я тоже поиграл в мод, позже обязательно отпишусь по всем пунктам. А вот с гильзой это вообще тупняк, я не мог его убить, а потом просто поднялся по лестнице рядом с которой тот стоит.. ии там я просто начал стрелять в стены по одному патрону а хп гильзы снижалось.. Вообще в моде имеют место быть много мелких недочетов которые непонятно как вообще проигнорированы
Добавлено (01.10.2017, 01:07) --------------------------------------------- Это что? или например, калашу зверя самому пришлось ставить глушитель.. может я фикс пропустил какой? поставил сразу №2 тот что в шапке
В самом деле, на кой чёрт столько визуалов? Не, я понимаю, старались ребята…Но блин, ретекстурить почти всех НПС? Сталкера Пузо по квесту на ликвидацию Валерьяна я так и не нашел. В группе сопровождения Валерьяна его не было, при краже инструментов из вагончика он посредством КПК даёт указание убить меня, как вора. Но среди убитых одиночек возле вагончика его не было. Мифический персонаж, короче, как и награда за него.
Добавлено (01.10.2017, 13:09) --------------------------------------------- Ещё минус - когда начинаются радиоактивные осадки( сообщения на ПДА) - начинаются адские лаги, слайдшоу чертово. Примерно минуту-две реального времени, потом дождь идет и заканчивается без лагов. В чистом atmosfear3+AN+AS у меня сроду такого не было, а здесь что-то адски жрёт производительность.
Добавлено (01.10.2017, 14:06) --------------------------------------------- Народ, а на Кордон мы ещё вернемся? СтОит покупать экзу наймов/какой-нибудь ствол и прятать в личный ящик в баре№92? А то после разговора с Мракобесом переносит обратно, в реальное время. Ни денег, ни снаряги.