Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Шмальнул какой-то зомбарь так удачно, что убил Москита. Можно было переиграть, но Москит там по игре вообще не нужен. Да и позарился я тогда на его рюкзачок со жратвой и патронами. Вроде ещё аптечка у него была. Тогда казалось, что тут всего в дефиците и надо добывать пропитание любой ценой. Вот опять сюрприз: купил у торговца Распутина противогаз, а он на голову не лезет. Видать не положено наёмнику чистым воздухом дышать. Должен ощущать Зону всеми фибрами на коже. При этом другие наёмники порой встречаются в шлемах.
Сообщение отредактировал Этот - Среда, 19.06.2019, 14:26
Печально. Ну, значит не судьба мне выполнить этот квест
ЦитатаPrometey ()
А разве на комбез наёмника шлем идёт ?
Нет, не идёт. Так и приходится лысиной сверкать. (в записке от киллера на Кордоне, Зверь описывался, как лысый).
Теперь не могу догадаться, где взять СР-3 "Вихрь" для обмена на два монолитовских комбинезона на Заставе. Все обитатели опрошены. Большинство считает, что "Вихрь" должен быть у торговца Распутина. Но в продаже он не появляется, а сам Распутин сказал, что этот автомат достать не может. Второй раз уже вынес всех монолитовцев, но и у них нет этого ствола. Пробовал убивать всех смертных на Заставе, но в трупах этого ствола тоже нет. Придётся искать чьё-нибудь прохождение на ютубе.
Сообщение отредактировал Этот - Среда, 19.06.2019, 20:32
Мод про наёмника Зверя и его друзей. Как они выживают в Зоне и постоянно кого-нибудь выручают. Попав в пространственный пузырь они теряют частички своих душ (до них там тоже теряли души) из которых Зона создаёт чудовище - Стронглава, для того чтобы он убивал сталкеров. Перебираясь на другое место, Зверь таскает с собой и Стронглава, так как является одним из его носителей. Осознав это, Зверь хочет убить Стронглава, но не знает как это сделать. Все его усилия оказываются тщетными. Ожидается продолжение мода, где Зверь наверняка найдёт способ поквитаться со Стронглавом.
А моя игра закончилась печально. Ещё вначале появления на Заставе, я бросил гранату в тюрьму с бандитами. А они впоследствии оказались ключевыми персонажами. Теперь продолжение игры невозможно.
Мод про наёмника Зверя и его друзей. Как они выживают в Зоне и постоянно кого-нибудь выручают. Попав в пространственный пузырь они теряют частички своих душ (до них там тоже теряли души) из которых Зона создаёт чудовище - Стронглава, для того чтобы он убивал сталкеров. Перебираясь на другое место, Зверь таскает с собой и Стронглава, так как является одним из его носителей. Осознав это, Зверь хочет убить Стронглава, но не знает как это сделать. Все его усилия оказываются тщетными. Ожидается продолжение мода, где Зверь наверняка найдёт способ поквитаться со Стронглавом.
Ты, видать, все моды проходишь таким образом....мне тебя жаль, правда.
ЦитатаHopure ()
в шапке вообще нету никакого описания
Серьезно? Глазки давно протирали?
ЦитатаPROFFESIONAL ()
История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
ЦитатаЭтот ()
Когда-то давно я уже проходил этот мод, но всё в нём позабыл.
ПА нельзя назвать мозгодробительным модом, но свои заморочки бывают, а где их нет?)
ЦитатаЭтот ()
Как минимум трое.
Ага, и работаем по сменам, как на заводе.
ЦитатаЭтот ()
один человек так на отлично знал все моды на "Сталкер" и оказывал тех поддержку фактически везде.
Я не знаю все моды; более того, прошел далеко не все из присутствующих здесь, но на это есть свои причины. Откровенный треш и васянки меня не интересуют, поэтому я прохожу мимо и не задерживаюсь. А смотреть чужие прохождения, как по мне, это просто тратить свое время. Пусть даже они будут грамотные и без лишней воды.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 20.06.2019, 15:49
Ты, видать, все моды проходишь таким образом....мне тебя жаль, правда.
Так и я весь в расстройствах, повеситься уже готов. Но это ж Зона, всегда надо ожидать таких ударов судьбы. Когда-то давно я уже проходил этот мод, но всё в нём позабыл. Maximouse У меня порой появляется мысль, что под твоим ником работает целая команда. Как минимум трое. Ну не может быть, чтоб один человек так на отлично знал все моды на "Сталкер" и оказывал тех поддержку фактически везде.
Я имею ввиду описание не сюжета а концепции модификации.
Принято, в таком случае вот авторский ответ, а спойлер для тех, кто не хочет раньше времени узнать правду.
ЦитатаPROFFESIONAL ()
Модификация не опирается на книжную вселенную Сталкера, только на оригинальную трилогию игр, поэтому некоторые моменты трактуются с другим виденьем того или иного персонажа или события. Ни один из предложенных вариантов не является правильной трактовкой природы Стронглава. На самом же деле Стронглав - это мощный иллитид, что был создан союзом Зоны и самого Зверя, когда наш главный герой попал под Выброс, о котором упоминает Отшельник в одном из финалов, Зона копировала сознание наёмника и родила на свет некую сущность, которую позже подпитала аномальная энергия Пространственного Пузыря, сущность эта впитала в себя все главные качества нашего наёмника: эгоизм, безнравственность, алчность и тому подобное, это постепенно смягчило характер самого Зверя, из-за чего и наблюдаются такие изменения в его поведении к финалу, сам же иллитид питался разумами заблудших в аномалию сталкеров и становился сильнее, последнее отправной точкой для него было - завладеть материальным телом, чтобы стать еще сильнее, но единственным телом, в которое мог вселится Стронглав, является наш наёмник, потому как именно он породил Стронглава, из-за этого тварь не позволила ему умереть, когда Зверь оказался под дулом пистолета Мракобеса, а также именно из-за этого Стронглав не отпускает наёмника, закрыв его во временной петле.
Здравствуйте! Выручайте! Поговорил с Черепом, убил его, забрал кейс. Пошел к Зохану и с ним состоялся диалог после вскрытия кейса. Я выбрал второй вариант ответа с деньгами и он сказал ждать от него ответа. Как только вышел с подвала пришло сообщение от сидоровича мол, заходи дорогой. Прихожу к нему, а у него вариант продажи необходимой для Зохана инфы. Все, дальше тупик. Пробовал не продавать и просто поспать - не помогло. Гулял несколько часов - не помогло. Продавал Сидоровичу - нет результата. Просто весит задание над зоханом, а у него нет диалога, только "Пока"...
Сам попадал в эту головоломку и выяснил следующее. Наилучший вариант (нечестный): выбрать второй вариант - нет денег, нет информации (пустой кейс уходит Зохану, флешку и доки оставляем себе). Продаём это всё Сидоровичу за 7000 + водка+колбаса. Ложимся спать (точное время сна не знаю) и получаем ещё 30 тысяч от Зохана не за хвост собачий (на халяву). Честный вариант - это отдать всю инфу Зохану, лечь спать на некоторое время и получить честно заработанные 30 тыщ.
Добавлено (24.06.2019, 10:02) --------------------------------------------- Однако надо помнить, что выборы вариантов влияют на концовку игры и желательно поступать всегда по-честному. Например, нужно "не забыть" передать очень ценный артефакт его владельцу на Заставе. Иначе чего-то там изменится в концовке. Скорее всего концовка станет намного короче.