Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Добавлено (25.08.2017, 02:49) --------------------------------------------- Sidorov, Самое главное не спросил. Во что играем то? Чистый SGM2.2? Или со всякими допами. Типа сборка от Енота, Соул.
Здравствуйте. Значит военные из Припяти эвакуировались, и я пошёл в окрестности Юпитера, на поиски пространственной аномалии дабы попасть в ТД. Меня убили. Вроде ничего необычного. Загружаю последний сделанный сейв, и вылет.... Пробовал несколько раз его запустить, тоже вылет. Пробовал другие сейвы запустить - тот же вылет, с тем же логом. Что делать?
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm\gamedata\scripts\_g.script:4649: table index is nil
[ Лечение ] Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.
veselchak, спасибо... Пришлось переустанавливать. И теперь новая проблема! Из за переустановки, ранг ГГ онулился. До этого ранг был где-то 2000, а сейчас упал до о... У Барыг вообще практически ничего в торговле нету... Что с вот этим делать?
Sidorov, пора самому на сигероус.ру лазить Слетел весь ранг
1. Сохраниться с названием сохранения к примеру "111". 2. Переключиться на проводник Alt+TAB. 3. Открыть файл gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm в текстовом редакторе. 4. Найти строку 111|9774|0|actor_rank|"___"|number 5. Исправить "___" на желаемый ранг. 6. Найти строку 111|9774|0|trader_supplies_stage|"__"|number 7. Исправить "__" на максимум 20. 8. Сохранить save_data.sgm 9. Вернуться в игру и загрузить 111.
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 02.09.2017, 14:56
- .sgm сохранения теперь пишутся в папку save_data в корневом каталоге игры; папка gamedata в сохранениях больше не участвует - для каждого сохранения теперь есть свой именной файл - сохранки пишутся быстрее и даже при повреждении одной из них, остальные не пострадают. В отличие от оригинала, теперь можно безболезненно удалять лишние сохранения через меню игры - переполнение нет-пакета и вылеты из-за этого исключены - минимальные изменения в файлах
Тут проблем SGM (если побилось сохранение, то остальные уже ни на что не годны) уже не будет. Если даже побилось одно сохранение, то остальные будут работать ( как в оригинале ЗП).
Взял миноискатель, следом появился квест "Отбить атаку мутантов" базы на Кордоне. После выполнения в ящик рядом с Медведевым должна была упасть награда - Абакан. Как только квест выполнен, приходит уведомление "Получить награду" и сразу вылет.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> Can't open section 'wpn_abakan_m1'. Please attach [*.ini log] file to your bug report
Начал рыться в файлах, нашел проблему в конфиге абакана. В секциях где описаны уникальные абаканы, такого"wpn_abakan_m1" просто нет.
solix, Смотря до чего доигрывался Я поставил себе задачу - довести дату в SGM до текущей в реальном мире. Вот, и напоролся. Но есть ещё плюсы моего метода - сохранки пишутся быстрее, т.к в оригинальном SGM надо переписать весь файл (он может достигать размеров 20-40 Мб) - проблем SGM (если побилось сохранение, то остальные уже ни на что не годны) уже не будет. Если даже побилось одно сохранение, то остальные будут работать ( как в оригинале ЗП).
Старая проблема СГМ. В файлах рук прописаны две ссылки на анимацию перезарядки "Отбойника"- вот движок и клинит. Это если говорить про СГМ без оружейных паков. Но, судя по описанию сборки, там есть встроенный оружейный пак, так что, возможно, что анимация перезарядки "Отбойника" вообще не прописана. Способов решения два: Способ 1. Правильный и трудный. С помощью SDK проверить ogf файлы оружейки и исправить ошибку. Можно использовать ogf-Editor или AXRToolset-master - просто я предпочитаю SDK.
Способ 2. Неравильный и лёгкий (костыль). В файле w_protecta.ltx удалить все строки в секции [ wpn_protecta_hud ], а вместо них поставить строки из секции [ wpn_spas12_hud ], взятые из файла w_spas12.ltx. Модель оружия, правда, изменится на модель СПАС-12, но вылет пропадёт, что даст возможность пройти проблемный участок.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 15.09.2017, 10:53
Старая проблема СГМ. В файлах рук прописаны две ссылки на анимацию перезарядки "Отбойника"- вот движок и клинит. Это если говорить про СГМ без оружейных паков. Но, судя по описанию сборки, там есть встроенный оружейный пак, так что, возможно, что анимация перезарядки "Отбойника" вообще не прописана. Способов решения два: Способ 1. Правильный и трудный. С помощью SDK проверить ogf файлы оружейки и исправить ошибку. Можно использовать ogf-Editor или AXRToolset-master - просто я предпочитаю SDK.
Способ 2. Неравильный и лёгкий (костыль). В файле w_protecta.ltx удалить все строки в секции [ wpn_protecta_hud ], а вместо них поставить строки из секции [ wpn_spas12_hud ], взятые из файла w_spas12.ltx. Модель оружия, правда, изменится на модель СПАС-12, но вылет пропадёт, что даст возможность пройти проблемный участок.
Но у меня новый появился , когда пытаюсь перейти на фриплей: FATAL ERROR