Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
А с химер запчастей, по-ходу, нема. Продолжительное время уже гамаю, химер штук 20 как минимум настрелял. Ни с одной ничего не выпало. У трупов-НПС тоже её частей не попадалось ни разу.
я заметил один баг с КПК я уже убил гдето 5-6 псевдогигантов но у разделе самого сильного убитого мутанта до сих пор стоит химера а и еще где найти артефакт Гелий пж скажите тоже очень долго искал
Сообщение отредактировал denus2005 - Вторник, 22.05.2018, 18:34
Я думаю, что про НПС-напарника. Вполне интересная задумка, но и мороки немало
Мороки действительно хватает.
ЦитатаAsfagan ()
аналог охранника
Большой объём работ. Идея и вправду стоящая, к тому же есть наработки других модов. Но сомневаюсь, что в скором времени дойдут до этого руки.
ЦитатаAsfagan ()
а что по не бесконечным болтам?
Не нравится концепция. Бросать ведь можно любой предмет, поднятый с земли. ИМХО, болт - своего рода собирательный образ всего подножного хлама, что пригоден для проверки дороги. Mark, denus2005, проверю.
ЦитатаSuhar_ ()
где найти артефакт Гелий
Ответил в ЛС, дабы не портить другим игру.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 23.05.2018, 04:55
Asfagan, сейчас делаю основной упор на доработку обнаруженных недостатков. В предстоящую версию планирую включить недоделанные скриптовые схемы НПС. Из того, за что ещё не брался, но хотел бы: вернуть коллизию мёртвых тел; исправить угол стрельбы от третьего лица; восстановить вырезанных мутантов (кот, зомби, излом); под вопросом - написание скриптов жажды. romar, сложно сказать. Если ограничиться только исправлениями ошибок, то недели через две. Если делать что-то новое, то сроки растягиваются.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 25.05.2018, 18:24
Asfagan, я не против. Найти бы исходный код (по части первых двух пунктов).
Добавлено (26.05.2018, 06:12) --------------------------------------------- Mark, касательно ошибки с выпадением трофеев с химер. Ошибка была; исправлено. sapfearon, касательно бага с достижением "Сторонник равновесия". Баг имел место. Исправлен. По "Торговцу информацией" разбираюсь. denus2005, касательно бага со статистикой псевдогигантов. Баг действительно был. Исправлен. Всем спасибо (в т.ч. в репу) за наблюдения. Исправления будут включены в ближайшую версию.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 26.05.2018, 06:13
Раздал всем инструменты, расходников море, однако все равно не хотят делать половину апгрейдов ни Кардан, ни Азот... И Новиков ничего не делает. Азот на Пророке сделал пару грейдов без расходников, хотя требования и были и не только на провод.
argo777nets, некоторые апгрейды имеют зависимости не только от расходников, но и предыдущих улучшений, в том числе и от энергетических систем (правая колонка, отмечена голубыми маркерами). Кроме того, имеет роль специализация техника. Кардан специализируется на улучшениях экзоскелетов (т.е. часть апгрейдов может сделать только он); Азот - на улучшениях электроники, такой как инфракрасные сканеры и прочее; Новиков - на улучшениях медицинских систем и энергетическом снабжении (необходимы только расходники), стандартные апгрейды Новиков не устанавливает. До ухода в Припять рекомендуется выбрать одного техника (Кардан или Азот) и отдать полный комплект инструментов именно ему. Это позволит устанавливать максимально возможное количество улучшений на экзоскелеты (Кардан) или на обычные костюмы (Азот).
Это понятно, почти как в оригинале. В первый раз отдал комплект Кардану, КР он прогрейдил вполовину, Азот и Новиков ничего нового не добавили. Во второй раз откатился на раннее сохранение и отдал комплект Азоту, сбегал в Припять и отдал оставшийся инструмент Кардану, что-то он догрейдил, но все равно около половины апгрейдов закрыты, Новиков ничего добавить не смог. Теперь ломаю голову, какие условия или последовательность не выполнены...
argo777nets, читайте внимательнее. Вся необходимая информация о требованиях указана в описании улучшений. Среди причин могут быть следующие: 1. Техник не делает такую модификацию. 2. Недостаточно материалов. 3. Недостаточно денег. 4. Нет предыдущих улучшений. 5. Нет необходимых инструментов. Ничего нового.
Мод гут, играть легко, надо с сталкера на мастера перейти, у зомбиков бошки титановые, 3 дроби в упор выдерживают, а бандюг в курточке 5 дробей в упор в тело держит хорошо. Ствол трудно подобрать под себя из за того что точность зависит от боеприпаса из за этого у меня дробовики теперь универсальное оружие. Стал соником, набрал прыжок и мувспид +80, раньше шел в переносимый вес так сейчас в живучесть (на данный момент пока 170) и скорость ибо 100 кг хватает, ток чаще на базу приходится ходить. Немного поправил множители учета веса ноши под себя, рассчитывал что энергетики надо пить не так часто, но после калибровочного кита ясно стало что все продумано. Хотелось бы не тариться водкой по кд у Бороды чтобы ждать заказ у Шустрого, лучше вернуть старый сон. Насчет жажды, жажда пусть порог выносливости\здоровья отнимает а вот недостаток сна скорость передвижения и прыжка (идея из NLC7) ну так вроде логичнее. Хотелось бы использовать артефакты как материал для бонусов к костюмам\экзам ну и добавить побольше расходников в тайники (аля упаковок транзисторов кондёров для всяких сканеров, лечащих\энергетических систем). Проблемы с оптикой, если во время прицеливания не проскроллить то будет вылет. Неплохо было бы увидеть прицелы-тепловизоры как в ОГСЕ тепловизор. Неплохо бы смотрелся ЛЦУ как апгрейд. Добавить апгрейд детектор гранат в шлем на миникарту. Добавить апгрейды ПО для детекторов ( дальность, базы артефактов, иконки обнаруживаемых артефактов, дальность "подсветки" артефактов), улучшаются у Германа, Озерского или Новикова. Артефакт на увеличение бодрости. Ножам тоже добавить апгрейды (дальность, урон, скорость замаха, возможно и на вес).В ПДА хотелось бы видеть характеристики предметов. ГГ устает быстрее через фаст тревел у проводника, сделать меньше затрачиваемого времени на проводников. Я так и не понял как пользоваться рацией и как искать тайники при помощи рации.
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Пятница, 20.07.2018, 18:36
Master_Boli, мод не заморожен. Идут работы над очередной версией. Поскольку, активности аудитории в теме почти нет, то и новости не публиковал. Если надо, то коротко могу обрисовать положение дел.
у зомбиков бошки титановые, 3 дроби в упор выдерживают, а бандюг в курточке 5 дробей в упор в тело держит хорошо.
Вероятно, Вы не установили фикс. Система повреждений работает вполне корректно.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
лучше вернуть старый сон
Автор так не считает. Существующая система сна тесно связана с экономикой.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Хотелось бы использовать артефакты как материал для бонусов к костюмам\экзам
Есть пара костюмов, которые улучшаются дополнительно при помощи артефактов. Помнится, о них я упоминал в описании.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
и добавить побольше расходников в тайники (аля упаковок транзисторов кондёров для всяких сканеров, лечащих\энергетических систем)
Такая идея была, но было решено от неё отказаться, т.к. некоторые игроки, увы, не могут справиться даже с существующей, не слишком требовательной, системой улучшений.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Проблемы с оптикой, если во время прицеливания не проскроллить то будет вылет.
В новой версии уже исправлено.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Неплохо было бы увидеть прицелы-тепловизоры как в ОГСЕ тепловизор.
Даже примерно не знаю, о чем идет речь. Есть обычные прицелы-тепловизоры в двух вариациях, причем для обеих типов планок, разве этого недостаточно?
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Неплохо бы смотрелся ЛЦУ как апгрейд.
Для этого есть вышеупомянутые прицелы и бинокли. Лишний раз дублировать уже существующие схемы считаю излишним. Если не хватает прицелов/биноклей, специально для этого была доработана работа инфракрасных сканеров на шлемах\костюмах, что позволяет распознавать на миникарте не только вражденбых сталкеров, но и мутантов.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Добавить апгрейд детектор гранат в шлем на миникарту.
Польза от этого несколько сомнительна.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Добавить апгрейды ПО для детекторов
Идея давняя. Пока не берусь, т.к. задача довольно сложная.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Артефакт на увеличение бодрости.
Не понятна суть артефакта (какими свойствами он должен обладать).
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Ножам тоже добавить апгрейды
Считаю это излишним.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
В ПДА хотелось бы видеть характеристики предметов.
Работы в этом направлении идут.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
сделать меньше затрачиваемого времени на проводников.
Эти параметры остались на уровне оригинала. Аддон их не затрагивает. ИМХО, время переходов вполне реальное.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Я так и не понял как пользоваться рацией и как искать тайники при помощи рации.
Просто использовать. Больше попыток - больше результатов (увеличить вероятность получения тайника можно, получив достижение "радист"). В новой версии работа рации несколько изменена (в пользу упрощения обнаружения тайников).
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 28.08.2018, 17:54