Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
The Second Sun
2.9
Народная Солянка 2010
4.0
We Are Not Alone
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Mark
Воскресенье, 20.05.2018, 13:02 | Сообщение # 526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

Цитата Suhar_ ()
это Вы про мультиплеер?

Я думаю, что про НПС-напарника. Вполне интересная задумка, но и мороки немало - научить их обходить аномалии( к слову, поправьте если не прав - в ванильном ЗП НПС свободно ходили сквозь аномалии и те на них даже не реагировали, не говоря об уроне. В Атсмосфир 3 хотт от радиоактивного дождя и кислоты урон получали) переходить одновременно с ГГ между локациями…
Сообщение отредактировал Mark - Воскресенье, 20.05.2018, 13:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 20.05.2018, 13:17 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Mark, не ошибаетесь нпс не получают урон в чистом ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 20.05.2018, 14:09 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Suhar_,
Цитата Suhar_ ()
- это Вы про мультиплеер?
,
нет, я имел ввиду, в игре возможность нанять или подружиться с НПС и уже с ним путешествовать по ЧЗО, аналог охранника

Добавлено (20.05.2018, 14:09)
---------------------------------------------
Suhar_, а что по не бесконечным болтам? почему не реализовать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Mark
Понедельник, 21.05.2018, 17:38 | Сообщение # 529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

А с химер запчастей, по-ходу, нема. Продолжительное время уже гамаю, химер штук 20 как минимум настрелял. Ни с одной ничего не выпало. У трупов-НПС тоже её частей не попадалось ни разу.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Украина  denus2005
Понедельник, 21.05.2018, 19:54 | Сообщение # 530
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

я заметил один баг с КПК я уже убил гдето 5-6 псевдогигантов но у разделе самого сильного убитого мутанта до сих пор стоит химера а и еще где найти артефакт Гелий пж скажите тоже очень долго искал
Сообщение отредактировал denus2005 - Вторник, 22.05.2018, 18:34
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 23.05.2018, 04:45 | Сообщение # 531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Mark ()
Я думаю, что про НПС-напарника. Вполне интересная задумка, но и мороки немало
Мороки действительно хватает.
Цитата Asfagan ()
аналог охранника
Большой объём работ. Идея и вправду стоящая, к тому же есть наработки других модов. Но сомневаюсь, что в скором времени дойдут до этого руки.
Цитата Asfagan ()
а что по не бесконечным болтам?
Не нравится концепция. Бросать ведь можно любой предмет, поднятый с земли. ИМХО, болт - своего рода собирательный образ всего подножного хлама, что пригоден для проверки дороги.
Mark, denus2005, проверю.
Цитата Suhar_ ()
где найти артефакт Гелий
Ответил в ЛС, дабы не портить другим игру.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 23.05.2018, 04:55
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 24.05.2018, 10:37 | Сообщение # 532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Suhar_, что планируешь еще в мод добавить?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  romar
Четверг, 24.05.2018, 13:52 | Сообщение # 533
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2014

Кошда примерно ждать обновлений?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 25.05.2018, 18:13 | Сообщение # 534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Asfagan, сейчас делаю основной упор на доработку обнаруженных недостатков. В предстоящую версию планирую включить недоделанные скриптовые схемы НПС.
Из того, за что ещё не брался, но хотел бы:
вернуть коллизию мёртвых тел;
исправить угол стрельбы от третьего лица;
восстановить вырезанных мутантов (кот, зомби, излом);
под вопросом - написание скриптов жажды.
romar, сложно сказать. Если ограничиться только исправлениями ошибок, то недели через две. Если делать что-то новое, то сроки растягиваются.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 25.05.2018, 18:24
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 25.05.2018, 22:18 | Сообщение # 535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Suhar_,
Цитата Suhar_ ()
вернуть коллизию мёртвых тел;
исправить угол стрельбы от третьего лица;
восстановить вырезанных мутантов (кот, зомби, излом);

это ведь уже делали на ЗП, почему не взять ?
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Suhar_
Суббота, 26.05.2018, 06:12 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Asfagan, я не против. Найти бы исходный код (по части первых двух пунктов).

Добавлено (26.05.2018, 06:12)
---------------------------------------------
Mark, касательно ошибки с выпадением трофеев с химер. Ошибка была; исправлено.
sapfearon, касательно бага с достижением "Сторонник равновесия". Баг имел место. Исправлен. По "Торговцу информацией" разбираюсь.
denus2005, касательно бага со статистикой псевдогигантов. Баг действительно был. Исправлен.
Всем спасибо (в т.ч. в репу) за наблюдения. Исправления будут включены в ближайшую версию.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 26.05.2018, 06:13
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  argo777nets
Пятница, 08.06.2018, 01:28 | Сообщение # 537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Раздал всем инструменты, расходников море, однако все равно не хотят делать половину апгрейдов ни Кардан, ни Азот... И Новиков ничего не делает. Азот на Пророке сделал пару грейдов без расходников, хотя требования и были и не только на провод.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 08.06.2018, 06:05 | Сообщение # 538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

argo777nets, некоторые апгрейды имеют зависимости не только от расходников, но и предыдущих улучшений, в том числе и от энергетических систем (правая колонка, отмечена голубыми маркерами). Кроме того, имеет роль специализация техника. Кардан специализируется на улучшениях экзоскелетов (т.е. часть апгрейдов может сделать только он); Азот - на улучшениях электроники, такой как инфракрасные сканеры и прочее; Новиков - на улучшениях медицинских систем и энергетическом снабжении (необходимы только расходники), стандартные апгрейды Новиков не устанавливает. До ухода в Припять рекомендуется выбрать одного техника (Кардан или Азот) и отдать полный комплект инструментов именно ему. Это позволит устанавливать максимально возможное количество улучшений на экзоскелеты (Кардан) или на обычные костюмы (Азот).
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  argo777nets
Пятница, 08.06.2018, 17:38 | Сообщение # 539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Это понятно, почти как в оригинале. В первый раз отдал комплект Кардану, КР он прогрейдил вполовину, Азот и Новиков ничего нового не добавили. Во второй раз откатился на раннее сохранение и отдал комплект Азоту, сбегал в Припять и отдал оставшийся инструмент Кардану, что-то он догрейдил, но все равно около половины апгрейдов закрыты, Новиков ничего добавить не смог. Теперь ломаю голову, какие условия или последовательность не выполнены...
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 08.06.2018, 18:44 | Сообщение # 540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

argo777nets, читайте внимательнее. Вся необходимая информация о требованиях указана в описании улучшений. Среди причин могут быть следующие:
1. Техник не делает такую модификацию.
2. Недостаточно материалов.
3. Недостаточно денег.
4. Нет предыдущих улучшений.
5. Нет необходимых инструментов.
Ничего нового.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: