Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Я думаю, что про НПС-напарника. Вполне интересная задумка, но и мороки немало - научить их обходить аномалии( к слову, поправьте если не прав - в ванильном ЗП НПС свободно ходили сквозь аномалии и те на них даже не реагировали, не говоря об уроне. В Атсмосфир 3 хотт от радиоактивного дождя и кислоты урон получали) переходить одновременно с ГГ между локациями…
Сообщение отредактировал Mark - Воскресенье, 20.05.2018, 13:08
А с химер запчастей, по-ходу, нема. Продолжительное время уже гамаю, химер штук 20 как минимум настрелял. Ни с одной ничего не выпало. У трупов-НПС тоже её частей не попадалось ни разу.
я заметил один баг с КПК я уже убил гдето 5-6 псевдогигантов но у разделе самого сильного убитого мутанта до сих пор стоит химера а и еще где найти артефакт Гелий пж скажите тоже очень долго искал
Сообщение отредактировал denus2005 - Вторник, 22.05.2018, 18:34
Я думаю, что про НПС-напарника. Вполне интересная задумка, но и мороки немало
Мороки действительно хватает.
ЦитатаAsfagan ()
аналог охранника
Большой объём работ. Идея и вправду стоящая, к тому же есть наработки других модов. Но сомневаюсь, что в скором времени дойдут до этого руки.
ЦитатаAsfagan ()
а что по не бесконечным болтам?
Не нравится концепция. Бросать ведь можно любой предмет, поднятый с земли. ИМХО, болт - своего рода собирательный образ всего подножного хлама, что пригоден для проверки дороги. Mark, denus2005, проверю.
ЦитатаSuhar_ ()
где найти артефакт Гелий
Ответил в ЛС, дабы не портить другим игру.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 23.05.2018, 04:55
Asfagan, сейчас делаю основной упор на доработку обнаруженных недостатков. В предстоящую версию планирую включить недоделанные скриптовые схемы НПС. Из того, за что ещё не брался, но хотел бы: вернуть коллизию мёртвых тел; исправить угол стрельбы от третьего лица; восстановить вырезанных мутантов (кот, зомби, излом); под вопросом - написание скриптов жажды. romar, сложно сказать. Если ограничиться только исправлениями ошибок, то недели через две. Если делать что-то новое, то сроки растягиваются.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 25.05.2018, 18:24
Asfagan, я не против. Найти бы исходный код (по части первых двух пунктов).
Добавлено (26.05.2018, 06:12) --------------------------------------------- Mark, касательно ошибки с выпадением трофеев с химер. Ошибка была; исправлено. sapfearon, касательно бага с достижением "Сторонник равновесия". Баг имел место. Исправлен. По "Торговцу информацией" разбираюсь. denus2005, касательно бага со статистикой псевдогигантов. Баг действительно был. Исправлен. Всем спасибо (в т.ч. в репу) за наблюдения. Исправления будут включены в ближайшую версию.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 26.05.2018, 06:13
Раздал всем инструменты, расходников море, однако все равно не хотят делать половину апгрейдов ни Кардан, ни Азот... И Новиков ничего не делает. Азот на Пророке сделал пару грейдов без расходников, хотя требования и были и не только на провод.
argo777nets, некоторые апгрейды имеют зависимости не только от расходников, но и предыдущих улучшений, в том числе и от энергетических систем (правая колонка, отмечена голубыми маркерами). Кроме того, имеет роль специализация техника. Кардан специализируется на улучшениях экзоскелетов (т.е. часть апгрейдов может сделать только он); Азот - на улучшениях электроники, такой как инфракрасные сканеры и прочее; Новиков - на улучшениях медицинских систем и энергетическом снабжении (необходимы только расходники), стандартные апгрейды Новиков не устанавливает. До ухода в Припять рекомендуется выбрать одного техника (Кардан или Азот) и отдать полный комплект инструментов именно ему. Это позволит устанавливать максимально возможное количество улучшений на экзоскелеты (Кардан) или на обычные костюмы (Азот).
Это понятно, почти как в оригинале. В первый раз отдал комплект Кардану, КР он прогрейдил вполовину, Азот и Новиков ничего нового не добавили. Во второй раз откатился на раннее сохранение и отдал комплект Азоту, сбегал в Припять и отдал оставшийся инструмент Кардану, что-то он догрейдил, но все равно около половины апгрейдов закрыты, Новиков ничего добавить не смог. Теперь ломаю голову, какие условия или последовательность не выполнены...
argo777nets, читайте внимательнее. Вся необходимая информация о требованиях указана в описании улучшений. Среди причин могут быть следующие: 1. Техник не делает такую модификацию. 2. Недостаточно материалов. 3. Недостаточно денег. 4. Нет предыдущих улучшений. 5. Нет необходимых инструментов. Ничего нового.