Завершено:
1. Переписаны алгоритмы отображения свойств брони и оружия.
Главным образом изменения коснулись костюмов и шлемов.
Список установленных улучшений в описании больше не отображается (чтобы не дублировать одни и те же параметры), т.к. вся эта информация теперь выведена в основных характеристиках предмета.
Количество установленных улучшений отображается в верхнем правом углу окна описания предмета.
2. Доработана система апгрейдов.
Возвращена необходимость последовательной установки апгрейдов (пока нет предыдущего в цепочке - следующий недоступен).
Важно: апгрейды по-прежнему доступны ВСЕ.
Возвращено разграничение по столбикам и необходимым инструментам: первый столбик - необходимы инструменты для грубой работы, второй - тонкой, третий - для калибровки. Имеются исключения.
Прочие незначительные изменения (иконки, тексты характеристик, изменение характеристик, требований к установке и т.д.).
Степень готовности ~80%.
3. Возможность включать/выключать встроенный в прицел/бинокль ПНВ.
4. Исправлена некорректная работа регулируемых прицелов.
5. Доработаны оригинальные схемы спавна артефактов в аномалиях. Аномалии больше не будут "умирать" (прекращать рождать артефакты).
6. Доработано ведение огня в режиме от 3-го лица (в т.ч. броски гранат).
7. Возможность устанавливать на КПК полезный софт:
На данный момент готовы схемы поддержки детекторов, открывающих показ артефактов на миникарте.
В перспективе: софт для снятия денег, тайников и прочей полезной информации с трупов; софт для авто. работы рации.
Реализована идея о необходимости покупки "хакнутого" КПК.
Такой КПК открывает возможности установки вышеперечисленных прог + откроет дополнительные скриптовые разделы,
доступ к которым в предыдущей версии аддона осуществлялся свободно через дополнительную кнопку в окне КПК (слева вверху).
Вводить или нет такой алгоритм - пока раздумываю.
8. Прямые наводки на большинство тайников (все, кроме уникальных*), получаемых с помощью рации.
* - информация об уникальных тайниках может быть перехвачена в текстовом виде и будет отображаться в скриптовом разделе КПК "Сводка".
9. Прочие мелклие изменения:
Калибровка учёта потери сил при прыжке и в движении с надетым шлемом (движок).
Расширено количество отображаемых видов патронов в описании оружия с 4 до 6 (применяется у ПМ) (движок).
Для костюмов добавлен параметр системы замкнутого дыхания, участвующий в расчёте повреждений от радиации/химии (движок).
Включена возможность воздействия аномалий на НПС в зависимости от настроек конфига (движок, код правки заимствован).
Исправление Death callback (движок, код правки заимствован).
Фикс инициатора взрыва гранаты. Исправляет краш логики в некоторых случаях (движок, код правки заимствован).
Увеличина скорость наведения рамки у прицелов с тепловизором.
Подправлена работа скриптовых hud при переходах между локациями.
Голосовые схемы bandit_2 и csky_2 расширены для применения совместно со шлемами. В аддоне применяется только bandit_2_helm.
Фикс переброса предметов в инвентарь НПС. Порой, ошибки приводили к бесхозно лежащим предметам на локациях и НПС без оружия.
Фикс поведения мутантов при нападении на последних (не идут в combat, если враг сбоку или сзади).
Доработан скрипт продажи редких товаров.
Правки экономики:
Продажа научных костюмов перенесена от Гавайца (из редких предложений) Озерскому (окно торговли появится после завершения квеста "Аномальная роща").
Повышена продажная стоимость артефакта "Электрон".
Доработан диалог по изделию №62 у техников.
Незначительно перерисованы текстуры некоторых НПС.
В разработке:
1. Управление дальностью отрисовки травы из меню настроек.
2. Управление FOV из меню настроек.
3. Правка минимального коэффициента плотности травы вплоть до нуля (для слабых машин). Завершено, необходимы тесты.
4. Переодевание дефолтных НПС. Завершено, идет конфигурация.
5. Для любителей читернуть/тестеров/разрабов - адаптация Повелителя Зоны. Завершено, продолжается корректировка по ходу разработки.
6. Возможность обменивать/покупать ценную (и не очень) информацию у встреченных НПС (в т.ч. тайники).
Необходимые работы (ещё не начато):
1. Исправить ошибки в схеме применения ножа НПС.
2. Возвращение вырезанных мутантов.
3. Доработка интерфейсов скриптового КПК.