Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Путь в Припять
3.8
Наёмник Сом
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Воскресенье, 14.10.2018, 22:44 | Сообщение # 586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
У экзоскелета "Титан" бег доступен по умолчанию.

Благодарю, уважаемый Shugar, с экзой разобрался, действительно, не бегала из за превышения мной скорости бега в "акторе". И не могли бы Вы мне подсказать, где уменьшить музыку на Затоне в версии 0.03d? Там в файле lex_radio я нашёл лишь строки:
snd~=nil and
snd:playing() and
(level.get_time_hours()<8 or level.get_time_hours()>=22 or dialogs.is_surge_running()) then
Попробовал сделать так:
snd~=nil and
snd:playing() then
Убрав последнюю строку, словил вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...t.a.l.k.e.r. - lex addon\gamedata\scripts\lex.script:930: attempt to index global 'lex_radio' (a nil value)
Версию 0.03д уже установил и отладил, прошёл почти весь Затон, не хочется всё заново переустанавливать на самую последнюю и начинать с начала. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 14.10.2018, 23:00 | Сообщение # 587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Nablyudatel ()
Я нашёл Ваш мод на другом сайте. Там была версия v0.03d, которая озвучивалась как последняя.
0.03d безнадёжно устарела. Рекомендую установить текущую актуальную версию (ссылки для загрузки есть в шапке темы). Таким образом вы избавитесь от множества потенциально возможных проблем, связанных с недоработками предыдущих релизов.

Цитата Nablyudatel ()
Это может быть от того, что я выставил слишком большую скорость бега в файле actor?
Так и есть. Персонаж на такой скорости просто ударяется о неровности рельефа и объекты, тем самым получая урон. А получая урон, даже небольшой, режим бега переключается на режим шага. Дело в том, что у этого костюма есть собственная добавка к скорости передвижения. В основном, эта опция доступна только после апгрейдов у техников или же при использовании определённых артефактов.

Цитата Nablyudatel ()
attempt to index global 'lex_radio' (a nil value)
Допущена синтаксическая ошибка. Иными словами, не соблюдены правила написания кода.
Проверяйте внимательнее.
Если вы скопировали кусок кода абсолютно идентично тому, как он есть в файле, то в первой строке однозначно не хватает оператора elseif
elseif snd~=nil and
snd:playing() then

skipwinter, детальная проработка - один из основных критериев при создании дополнения.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 14.10.2018, 23:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Воскресенье, 14.10.2018, 23:50 | Сообщение # 588
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
Таким образом вы избавитесь от множества потенциально возможных проблем, связанных с недоработками предыдущих релизов.

Понял, камрад! Благодарю за помощь. Судя по всему придётся. sad Изменил своим правилам, качать непосредственно у Авторов модов, за что и поплатился.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Buryian
Понедельник, 15.10.2018, 12:00 | Сообщение # 589
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

А я не понял 11dx не поддерживает мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 15.10.2018, 12:25 | Сообщение # 590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Buryian, поддерживает, как и оригинал ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Понедельник, 15.10.2018, 19:51 | Сообщение # 591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
0.03d безнадёжно устарела.

Приветствую! Последовал Вашему совету, уважаемый Shuhar, установил самую последнюю версию и не пожалел. Всё то же, что рассказывал хорошего о версии 0.03d, только ещё круче. Ещё раз спасибо Вам за мод, лучше его по функционалу на ЗП не встречал. Пока на Затоне, ни одного вылета. smile

Добавлено (15.10.2018, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата Suhar_ ()
Если вы скопировали кусок кода абсолютно идентично тому, как он есть в файле, то в первой строке однозначно не хватает оператора elseif
elseif snd~=nil and
snd:playing() then

Камрад, в последней версии мода исправил громкость музыки на Затоне, как Вы и написали. Строчки теперь выглядят так:
elseif snd~=nil and
snd:playing() then
snd.volume = level.get_snd_volume()/2
lex_flags.zaton_radio_last_sound = snd
После загрузки ловлю вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...t.a.l.k.e.r. - lex addon\gamedata\scripts\lex.script:933: attempt to index global 'lex_radio' (a nil value)
sad
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 15.10.2018, 22:28 | Сообщение # 592
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Nablyudatel ()
Shuhar
"Suhar_"

Цитата Nablyudatel ()
ни одного вылета
Это радует, но зарекаться не стоит. Проблемные моменты в аддоне всё-таки присутствуют.

Вот вам полный скрипт.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 15.10.2018, 22:30
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Понедельник, 15.10.2018, 23:16 | Сообщение # 593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
Вот вам полный скрипт.

Сорри и благодарю. Ща попробуем. smile

Добавлено (15.10.2018, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата Suhar_ ()
Вот вам полный скрипт.

Камрад, дико извиняюсь, но тот же самый вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...t.a.l.k.e.r. - lex addon\gamedata\scripts\lex.script:933: attempt to index global 'lex_radio' (a nil value)
Скрип вставил целиком, как Вы выложили. Грузился с разных сохранок, вылет один и тот же. wacko Вернул взад оригинальный файл, всё грузится, как по маслу. Может надо начинать НИ? sad
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 16.10.2018, 07:37 | Сообщение # 594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Nablyudatel, предполагаю, что дело в вашем текстовом редакторе. НИ не нужна, сохранки тоже ни при чём. Отправьте мне в ЛС адрес электронной почты, передам рабочий файл таким образом.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 16.10.2018, 07:37
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 16.10.2018, 15:02 | Сообщение # 595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
Nablyudatel, предполагаю, что дело в вашем текстовом редакторе.

Я обычно файлы такого формата правлю блокнотом. Благодарю уважаемый Suhar, свой емейл сейчас отправлю.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Польша  prototip98
Вторник, 16.10.2018, 15:11 | Сообщение # 596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Nablyudatel ()
Я обычно файлы такого формата правлю блокнотом.

Nablyudatel, Лучше использовать Notepad++. Удобно, есть синтаксис и никогда не косячит с сохранением.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 16.10.2018, 15:44 | Сообщение # 597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата prototip98 ()
Nablyudatel, Лучше использовать Notepad++.

Благодарю, уважаемый prototip98, возьму на вооружение. smile

Добавлено (16.10.2018, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата Suhar_ ()
передам рабочий файл таким образом.

Уважаемый Suhar_, в очередной раз благодарю Вас за присланный файл. Скачал, установил. Вылет поменялся. smile Теперь вылетает с логом:
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : .\map_location.cpp
Line : 106
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : 08]Бывай.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 16.10.2018, 21:42 | Сообщение # 598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Nablyudatel ()
Arguments : 08]Бывай.
wacko
Это что ещё за чудо? Такой вот лог? Ничего не путаете? Вылетает во время загрузки?
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  crystal
Вторник, 16.10.2018, 22:30 | Сообщение # 599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Suhar_,

Цитата Nablyudatel ()
Arguments : 08]Бывай.

Это, я так полагаю, движок форума принял часть лога за BB-код.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 16.10.2018, 22:54 | Сообщение # 600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
Это что ещё за чудо? Такой вот лог? Ничего не путаете? Вылетает во время загрузки?

biggrin Честно признаюсь, я сам был в шоке по колено, когда его прочитал. Никогда не встречал ничего подобного. biggrin Грузился с трёх разных сохранок. Игра грузится, показывает перечень сохранений, нажимаю на выбранное, пошла загрузка, но вместо открытия сохранения, вот такой вот вылет. smile На всякий случай даже переустановил Ваш файл два раза. Всё тот же вылет. Вернул оригинальный файл, всё грузится на 5+. smile

Цитата crystal ()
Это, я так полагаю, движок форума принял часть лога за BB-код.

На форуме отобразился слово в слово, как в оригинальном логе. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Поиск: