Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
- В этом есть необходимость? Вроде как х32 должна без проблем работать и на х64 системах.
Ну если граф паков накотить могут быть вылеты, ну и вобщем пошустрей будет работать, можно взять наработки оксигена что бы меньше возьни было только я не знаю есть ли исходники ихнего движка в открытом доступе.
Suhar_, Добрый день! Спасибо за удовольствие от мода! Заметил пару на мой взгляд мелких недочетов, если согласитесь и руки дойдут поправьте, пожалуйста!
1. Лежит раненый сталкер на проходе в Скадовске, где обычно спят, а дать ему аптечку не получается, т.к. сразу срабатывает диалог сна:.
2. Для пистолета walter после апгрейда у техника появляется возможность менять режим стрельбы. Если перейти на "одиночные", сохраниться, потом загрузиться, то режим изменится на "отсечку по 3 патрона".
Suhar_, Приветствую! Мод супер! ЗП моя любимая игра из всей трилогии. Давно мечтал пройти её в расширенном варианте, но с "оригинальными" моделями. Все новые модели подобраны именно в тему оригинальной ЗП. Как по мне, лучший из "классических вариантов". Дополнительные фичи со слотами, апгрейдами, стволами и костюмами делают игру в разы интереснее, даже не меняя сюжета. Автору спасибо за труды, дошёл до Юпитера, ничего кроме удовольствия от игры не наблюдаю! Единственно хотел бы узнать, как прописать бег наноэкзоскелету "Титан"? Пытался прописать в его файле строку sprint_allowed=true, не реагирует. А зело хочется в нём побегать. Если сочтёте нужным, отпишите в личку, пжл. И ещё, как уменьшить громкость музыки на "Скадовске"? Она не уменьшается с музыкой, а уменьшается со звуками игры?
skipwinter, здравствуйте. Оба недочёта перекочевали из оригинала. В первом случае, сталкер попал в зону действия спального спэйс-рестриктора; попробовать уменьшить зону действия можно. Пометил, но получится ли - не знаю. Во втором случае, сохранение движком информации о выбранном у оружия режиме стрельбы отсутствует в принципе. Выбранный режим будет активным только в пределах одной игровой сессии, при лоаде сохраненной игры режим будет сброшен до значения по умолчанию. По умолчанию у всего оружия приоритет режимов отдается автоматическому, дабы не напрягать игрока лишним переключением (это особенно важно, когда игрок загружается в замесе). Не думаю, что стоит тратить время на то, чтобы поправить это, т.к. лишний раз лезть в двиг я не люблю (потому как сие есть долго и, как правило, сложно).
Nablyudatel, приветствую. Благодарю за отзыв! У экзоскелета "Титан" бег доступен по умолчанию. Чтобы не быть голословным, целенаправленно проверил ваше замечание - никаких проблем с бегом не возникло. Даже не знаю, что вам мешает. Поверх дополнения что-нибудь ещё устанавливали (не считая адаптаций)? Если музыка мешает, то можно просто попросить у Бороды её выключить. Нужный диалог увидите при разговоре с ним. Если же хочется именно убавить громкость, а не выключать, то придётся немного подкрутить один скрипт (смотреть спойлер).
Правим файл gamedata\scripts\lex_radio.script Вообще, вариантов много, но я предложу наиболее простой. Справочно: Громкость музыки автоматически убавляется в 2 раза, если наступила ночь или начался выброс. Мы же сделаем так, чтобы громкость была 2 в раза ниже базового уровня всегда.
Нас интересует конструкция: elseif snd~=nil and snd:playing() and (is_night() or dialogs.is_surge_running()) then 36, 37, 38 строка
Нужно удалить последний элемент в этой проверке. Должно получиться так: elseif snd~=nil and snd:playing() then
Не забыть сохранить.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 14.10.2018, 20:38
Премного благодарен за ответ, уважаемый Shugar! Особенно за регулировку музыки. Отключать её не хочу, музыка отличная, очередной респект Вам, но громкость уменьшу. Что до наноэкзы. Я нашёл Ваш мод на другом сайте. Там была версия v0.03d, которая озвучивалась как последняя. Я её и установил для пробы, как фанат ЗП. Но начав играть понял, что мод пройду однозначно! Это моё! Переустанавливать пока не буду. Пройду установленную версию. Кажется я начинаю понимать, суть проблемы с бегом. Я увеличил его скорость в файле actor. Во всех остальных костюмах ГГ бегает нормально, но в "Титане" начинает бежать, потом "спотыкает", "ахает" и переходит на ходьбу и так всё время. Это может быть от того, что я выставил слишком большую скорость бега в файле actor?
Благодарю, уважаемый Shugar, с экзой разобрался, действительно, не бегала из за превышения мной скорости бега в "акторе". И не могли бы Вы мне подсказать, где уменьшить музыку на Затоне в версии 0.03d? Там в файле lex_radio я нашёл лишь строки: snd~=nil and snd:playing() and (level.get_time_hours()<8 or level.get_time_hours()>=22 or dialogs.is_surge_running()) then Попробовал сделать так: snd~=nil and snd:playing() then Убрав последнюю строку, словил вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...t.a.l.k.e.r. - lex addon\gamedata\scripts\lex.script:930: attempt to index global 'lex_radio' (a nil value) Версию 0.03д уже установил и отладил, прошёл почти весь Затон, не хочется всё заново переустанавливать на самую последнюю и начинать с начала.
Я нашёл Ваш мод на другом сайте. Там была версия v0.03d, которая озвучивалась как последняя.
0.03d безнадёжно устарела. Рекомендую установить текущую актуальную версию (ссылки для загрузки есть в шапке темы). Таким образом вы избавитесь от множества потенциально возможных проблем, связанных с недоработками предыдущих релизов.
ЦитатаNablyudatel ()
Это может быть от того, что я выставил слишком большую скорость бега в файле actor?
Так и есть. Персонаж на такой скорости просто ударяется о неровности рельефа и объекты, тем самым получая урон. А получая урон, даже небольшой, режим бега переключается на режим шага. Дело в том, что у этого костюма есть собственная добавка к скорости передвижения. В основном, эта опция доступна только после апгрейдов у техников или же при использовании определённых артефактов.
ЦитатаNablyudatel ()
attempt to index global 'lex_radio' (a nil value)
Допущена синтаксическая ошибка. Иными словами, не соблюдены правила написания кода. Проверяйте внимательнее. Если вы скопировали кусок кода абсолютно идентично тому, как он есть в файле, то в первой строке однозначно не хватает оператора elseif elseif snd~=nil and snd:playing() then
skipwinter, детальная проработка - один из основных критериев при создании дополнения.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 14.10.2018, 23:22