Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Уважаемый Suhar_, Ваш аддон просто шедевр! Почти прошел игру уже в сотый раз, но теперь с вашим творением. Просто топ! Но я вынужден играть на Dx9, хотя обычно играю всегда на Dx10 или Dx11. Ставлю себе Dx10 и сразу ловлю вылет, Dx11 вообще отсутствует в ваших бинах. Посоветуйте, как это исправить?
PsevdoKote, спасибо за отзыв и за сообщение о проблеме. До этого кто-то уже спрашивал о поддержке DX11, но вопрос был не информативным, и я даже не понял, что есть такая проблема. Начиная с этой версии, используются изменённые библиотеки рендеров. Возможно, допущены какие-то ошибки. Хотя у себя, во время тестов, я таких проблем не наблюдал. Опишите детальнее. На каком этапе присходит вылет? Желателен лог. Какие пункты имеются в меню "тип рендера"? Статическое освещение, динамическое, полное динамическое? Мод скачан по ссылкам в шапке или из других источников? Какая версия? В релизной версии обязательно будет исправлено.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 19.10.2018, 13:41
Suhar_, Включаю Dx10 захожу в игру и через пару секунд безлоговый вылет прямо из главного меню. Всего на выбор: Статическое освещение, динамическое, полное динамическое, Улучшенное полное освещение, Dx10.
Вот еще вылет на юпитере рядом с бункером ученых
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_csky\stalker_csky_05_01_01.ogf'.
Suhar_, У меня тоже были вылеты на dx10. Потом вспомнила, что на 7 винде обновление интернет эксплорера до 11 версии убивает нормальную работу dx10. Удалила обновление, и игра пошла без вылетов по рендеру.
Suhar_, dx11 работает всегда нормально, но в вашем моде его нельзя выбрать. Я просто помню глюки с обновлениями седьмой винды, когда играла в чистое небо, там dx10 максимум.
Suhar_, Недавно обратил внимание на такую штуку, как экзошлем. В вашем аддоне он идет отдельно от экзоскелета. Но есть один момент, который не дает мне покоя Если выкинуть экзоскелет из инвентаря, то вы заметите что на полу будет валяться тушка со шлемом, а если рядом выкинуть еще и шлем то их уже будет 2. Ничего критического, просто хотел узнать ваше мнение по этому поводу
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Воскресенье, 21.10.2018, 17:05
PsevdoKote, об этом мне известно. Таких "шероховатостей" в оригинале ЗП было достаточно много. По мере своих возможностей стараюсь от них избавляться, однако эти самые возможности достаточно ограничены. "Тушки" экзоскелетов М2 брались с оригинальной модели, а значит и шлем у них тоже остался. Согласен, это недочёт. Но я не 3D моделер и не могу вот так запросто взять и переделать. Конечно, я могу освоить 3D редактор на уровне, достаточном для таких работ (не думаю, что это особо сложно), но всё упирается во время. И если я буду заниматься этим, то не смогу заниматься тем, что у меня получается гораздо лучше. Это вопрос приоритетов, поэтому приходится уступать в некоторых деталях. Я не профессиональный разработчик игр, а всего лишь любитель, поэтому надеюсь, что аудитория простит такие допущения.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 23.10.2018, 11:01