Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Lost World Requital
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 17.10.2018, 08:53 | Сообщение # 601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

skipwinter, отрицательно. В релизной версии на этом уже построена игровая экономика.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Казахстан  miryanin
Среда, 17.10.2018, 21:21 | Сообщение # 602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2018

ага) ремонт экзы капец дорогой) поэтому нормально так арты пихать бороде...
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 19.10.2018, 11:39 | Сообщение # 603
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Уважаемый Suhar_, Ваш аддон просто шедевр! Почти прошел игру уже в сотый раз, но теперь с вашим творением. Просто топ! Но я вынужден играть на Dx9, хотя обычно играю всегда на Dx10 или Dx11. Ставлю себе Dx10 и сразу ловлю вылет, Dx11 вообще отсутствует в ваших бинах. Посоветуйте, как это исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 19.10.2018, 13:38 | Сообщение # 604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

PsevdoKote, спасибо за отзыв и за сообщение о проблеме.
До этого кто-то уже спрашивал о поддержке DX11, но вопрос был не информативным, и я даже не понял, что есть такая проблема.
Начиная с этой версии, используются изменённые библиотеки рендеров. Возможно, допущены какие-то ошибки. Хотя у себя, во время тестов, я таких проблем не наблюдал.
Опишите детальнее. На каком этапе присходит вылет? Желателен лог. Какие пункты имеются в меню "тип рендера"? Статическое освещение, динамическое, полное динамическое?
Мод скачан по ссылкам в шапке или из других источников? Какая версия?
В релизной версии обязательно будет исправлено.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 19.10.2018, 13:41
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 19.10.2018, 14:08 | Сообщение # 605
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Suhar_, Включаю Dx10 захожу в игру и через пару секунд безлоговый вылет прямо из главного меню. Всего на выбор: Статическое освещение, динамическое, полное динамическое, Улучшенное полное освещение, Dx10.

Вот еще вылет на юпитере рядом с бункером ученых

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_csky\stalker_csky_05_01_01.ogf'.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 19.10.2018, 15:48 | Сообщение # 606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

PsevdoKote, с рендерами разберёмся.

Цитата PsevdoKote ()
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_csky\stalker_csky_05_01_01.ogf'.
Не найдена модель по указанному адресу. Откуда скачан аддон? Что-нибудь правили? Какая версия?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 19.10.2018, 18:44 | Сообщение # 607
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Suhar_, Тут скачал, ничего не правил, версия от 27.09.2018 Lex Addon Dev. version - RAR-архив (1,18 Гб). Фикс не ставил!
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Tigrica
Пятница, 19.10.2018, 19:11 | Сообщение # 608
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Suhar_, У меня тоже были вылеты на dx10. Потом вспомнила, что на 7 винде обновление интернет эксплорера до 11 версии убивает нормальную работу dx10. Удалила обновление, и игра пошла без вылетов по рендеру.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 19.10.2018, 21:31 | Сообщение # 609
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

PsevdoKote, принял. Пока ничего конкретно сказать не могу, придётся обождать.

Tigrica, а с DX11 что-нибудь изменилось?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Tigrica
Пятница, 19.10.2018, 22:04 | Сообщение # 610
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Suhar_, dx11 работает всегда нормально, но в вашем моде его нельзя выбрать. Я просто помню глюки с обновлениями седьмой винды, когда играла в чистое небо, там dx10 максимум.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Германия  _Deutschland_
Воскресенье, 21.10.2018, 12:09 | Сообщение # 611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Игра намертво зависает при надевании ЧН3b

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_chn_3b.ogf'.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Воскресенье, 21.10.2018, 12:44 | Сообщение # 612
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 7
Регистрация: 17.09.2016

Цитата _Deutschland_ ()
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_chn_3b.ogf'.

Видимо нету файла с худом рук для ЧН-3Б
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 21.10.2018, 14:31 | Сообщение # 613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Kolya_Glazastiy, всё верно.

_Deutschland_, исправить так:
Идём в папку gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand, файл wpn_hand_chn-3b переименовать в wpn_hand_chn_3b.

В разрабатываемой версии уже исправлено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Воскресенье, 21.10.2018, 17:02 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Suhar_, Недавно обратил внимание на такую штуку, как экзошлем. В вашем аддоне он идет отдельно от экзоскелета. Но есть один момент, который не дает мне покоя smile Если выкинуть экзоскелет из инвентаря, то вы заметите что на полу будет валяться тушка со шлемом, а если рядом выкинуть еще и шлем то их уже будет 2. Ничего критического, просто хотел узнать ваше мнение по этому поводу smile
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Воскресенье, 21.10.2018, 17:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 21.10.2018, 17:22 | Сообщение # 615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

PsevdoKote, об этом мне известно. Таких "шероховатостей" в оригинале ЗП было достаточно много. По мере своих возможностей стараюсь от них избавляться, однако эти самые возможности достаточно ограничены. "Тушки" экзоскелетов М2 брались с оригинальной модели, а значит и шлем у них тоже остался. Согласен, это недочёт. Но я не 3D моделер и не могу вот так запросто взять и переделать. Конечно, я могу освоить 3D редактор на уровне, достаточном для таких работ (не думаю, что это особо сложно), но всё упирается во время. И если я буду заниматься этим, то не смогу заниматься тем, что у меня получается гораздо лучше. Это вопрос приоритетов, поэтому приходится уступать в некоторых деталях. Я не профессиональный разработчик игр, а всего лишь любитель, поэтому надеюсь, что аудитория простит такие допущения.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 23.10.2018, 11:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: