Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зачистка
4.0
Тайный путь
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _Игольчатый_
Суббота, 02.07.2016, 17:07 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Неплохо! 5+
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 06.07.2016, 20:32 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Вот мод и пройден ( если так можно сказать о том , что я во фриплее ). Поскольку в официальном списке модов аддона нет , то оставляю здесь свой
Отзыв .
Аддон очень понравился . Теперь о модификации подробнее . Вначале о плюсах и нововведениях .
Стабильность - выше всяких похвал ( вот бы все моды были такими )!
Понравилась новая система сна , но что особенно впечатлило - пси-здоровье и система лечения . Теперь это не пустой звук , за этим надо следить .
Автор добавил такие новые фичи , как отсутствие в игре двух одинаковых моделей сталкеров (!!!) , новая ( реально !) система апгрейдов - теперь нужно думать , кому и какие инструменты нести .
Артефакты : есть множество новых. За время прохождения всех их так и не собрал , поищу во фриплее . Может показаться , что свойства артефактов откровенно "читерские" . Но это не так . Без использования артефактов и их умелого сочетания в моде просто не выжить . ГГ быстро устаёт и при нагрузке свыше 20кг просто не может бежать и идти сколь-нибудь долго . Что такое 20 кг ? Это костюм + дробовик + автомат . Всё ! А как собирать хабар ? Тут и нужны арты .
Или ещё : сдохнуть от радиации или аномалий в моде проще простого - не помогут ни препараты , ни костюмы . Тоже нужны арты ! Так что теперь , как и сказано в 100 советах , "Артефакты - не просто ценный товар: зачастую они обладают полезными свойствами."
Такие же примеры можно привести по части торговли или боёвки . Один удар кровососа или снорка - и бинты с аптечками не помогут . Тут нужно полагаться только на оружие . Причём, не обязательно крутое или прокачанное : я прошёл пол-игры с МР-5 . Главное - тактика . Опять же : "У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание ". То же самое касается и перестрелок с людьми .
Торговля и лут . Обыск трупов необходим - у них может быть уникальная снаряга , которую нигде не найдёшь - или найдёшь за очень большие деньги . Казалось бы : опять читерство , но проверенная временем и другими модами схема "противник - выстрел - обыск - Кардан - Сыч - я крут и богат " здесь почему-то не работает . При торговле нужно использовать совсем другие методы зарабатывания денег .
Оружейный пак значительно расширен , но не до безумия ( всего где-то 20 дополнительных стволов ). Зато количество новых шлемов и костюмов - просто огромное , причём очень хорошо продуманных и сбалансированных , в этом плане моду нет равных .
Теперь о минусах : их нет .
Подводя итог : играется в мод не сложно и не легко . Примерно , как в оригинальный ЗП . Но играется ПО ДРУГОМУ . Этим мод и интересен . Если кто захочет заново пройти классику , но с новыми впечатлениями - настоятельно рекомендую .
Автору - благодарность .
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 06.07.2016, 20:41
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 21.07.2016, 14:07 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Suhar_, что нового есть новости по переносу на сос?
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  MaxDeah
Воскресенье, 24.07.2016, 10:12 | Сообщение # 109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2016

Крутой аддон, жаль нет для CoC(((((((((((((((((((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 27.07.2016, 19:24 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Master_Boli, на данный момент идёт работа над версией 0.03.
С КОКом тоже работаю, когда есть свободное время. Но есть некоторые трудности: в частности перенос правок движка.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Воскресенье, 14.08.2016, 22:07 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
на данный момент идёт работа над версией 0.03.
С КОКом тоже работаю, когда есть свободное время. Но есть некоторые трудности: в частности перенос правок движка.

Когда уже?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 18.08.2016, 20:10 | Сообщение # 112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Pennywise ()
Когда уже?

Вопрос касается выхода версии 0.03 или дополнения под КОК?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 18.08.2016, 20:11
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Пятница, 19.08.2016, 12:15 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
Вопрос касается выхода версии 0.03 или дополнения под КОК?

Версии 0.03
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 22.08.2016, 08:09 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Pennywise, хотел бы закончить к началу сентября, но объём работы довольно большой, поэтому могу не успеть.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Вторник, 23.08.2016, 14:22 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
Pennywise, хотел бы закончить к началу сентября, но объём работы довольно большой, поэтому могу не успеть.

Изменений много будет?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 23.08.2016, 19:55 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Pennywise ()
Изменений много будет?

Достаточно. Завтра выложу краткое описание нововведений.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Вторник, 23.08.2016, 20:33 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
Достаточно. Завтра выложу краткое описание нововведений.

Очень буду ждать)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 15:58 | Сообщение # 118
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Верим. Надеемся. Ждем.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 24.08.2016, 17:54 | Сообщение # 119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Список изменений для версии 0.03:
1. Доработан расширенный пояс для артефактов. Устранены недочёты при попытке вставить артефакт в недоступный слот (спасибо товарищу FOL за обнаружение).
2. Введены три новых свойства для артефактов и костюмов.
Живучесть - артефакты и костюмы могут добавлять энное дополнительное количество к базовому значению здоровья ГГ. Что это значит? По умолчанию главный герой имеет 100 единиц здоровья. Ранее, чтобы увеличить шансы на выживание единственным выходом было увеличивать показатели защиты (при помощи костюмов, бустеров и артефактов). Свойство дополнительной живучести увеличивает базовое значение (100) на указанную величину. То есть убить нас станет настолько сложнее, насколько больше наше количество здоровья. Разумеется, найти такие артефакты будет непросто.
Скорость прыжка - думаю, всё и так понятно из названия. Данное свойство будет увеличивать скорость прыжка и, как следствие, его дальность и высоту.
Скорость передвижения - здесь всё тоже предельно ясно. Увеличивается базовый показатель скорости (скорость передвижения шагом. При этом все остальные показатели (скорость бега, спринта, шага назад спиной и прочие) увеличиваются пропорционально исходя из коэффициентов характеристики ГГ.
Если говорить про живучесть, то таким свойством будут обладать в основном только артефакты. В то время, как скорость прыжка и передвижения будут присущи, как правило, костюмам, а конкретно экзоскелетам. Разумеется, будут некоторые исключения.
На данный момент завершены необходимые исправления в движке. Идёт работа над внедрением данных свойств игровым предметам.
3. Переработан механизм отображения свойств дополнительных свойств у бустеров. В ранних версиях аддона такие свойства, как моментальная регенерация, мгновенное заживление ран, моментальный вывод радиации и прочие, описывались при помощи дополнительных строк и символов в описании предмета. Теперь все эти свойства считываются движком и выводятся в удобном виде в списке базовых характеристик.
4. В значительной степени доработан алгоритм вычисления ущерба здоровью ГГ.

Полностью переделан алгоритм отображения защит от различных воздействий. В оригинале ЗП в этой сфере творился откровенный хаос. Например, если наша защита от молнии была прокачана до максимума, то в инвентаре ГГ ползунок, отвечающий за этот параметр, заполнен полностью. По идее, при попадании в электру с такой защитой, ГГ должен получать урон значительно (если не полностью) меньше, чем без какой-либо защиты. Практические опыты показали, что урон снижается на крайне малую величину (или не снижается вообще). Для некоторых типов воздействий показатель защиты работал более или менее корректно. На данный момент алгоритмы отображения всех индикаторов откалиброваны таким образом, что если мы имеем максимальную защиту, то и урон будет уменьшаться очень и очень ощутимо (или же блокироваться полностью).
То же самое касается и характеристик артефактов. Как защитных, так и регенерационных. Свойства были приведены в порядок.
В связи с этим возникла необходимость переработки почти всех конфигов, отвечающих за характеристики костюмов, артефактов и бустеров, на что уходит довольно много времени (работа в процессе).
5. Разрабатывается диалог, позволяющий вести с НПС некое подобие бартера. То есть можно будет получить некоторый предмет/информацию в обмен на деньги или нужный НПС предмет. Поскольку идея сырая, вполне возможно, что она не войдёт в версию 0.03 (если не удастся довести до ума).
6. Улучшенные алгоритмы поведения НПС.
7. Небольшие правки графического интерфейса пользователя (GUI) и другие. Подробно будут описаны при релизе.


Напоминаю, что версия 0.03 всё ещё находится на стадии разработки. Это лишь предварительный список.
Прикрепления: 9320099.jpg (283.6 Kb) · 4381056.jpg (292.6 Kb) · 8277650.jpg (291.2 Kb) · 9122840.jpg (282.6 Kb) · 0385813.jpg (286.4 Kb) · 4653322.jpg (289.0 Kb) · 7936365.jpg (243.5 Kb) · 8365360.jpg (239.6 Kb) · 9079439.jpg (242.2 Kb) · 8974834.jpg (253.1 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 07:40
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Среда, 24.08.2016, 19:07 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Шикарно) Жду)
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Поиск: