Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Зимний путь
3.4
Погоня за Праздником
3.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 21.06.2016, 11:16 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_,
Классный мод ! Понравилась интересная фишка с малым переносимым весом . Еле сумел дойти до Скадовска , т.к. по пути сразу обшарил несколько знакомых тайников . Уже думал править актора , но оказалось , что с помощью костюмов и артефактов всё прекрасно исправляется . Артефакты здесь не бесполезные прибамбасы , они и правда необходимы . Также исправлена убойная сила пистолетов - теперь это не бесполезный хлам . И много чего ещё . Например , понравился блум с краснинкой на закате ( как в билдах ) - очень красиво , видел такое только в SWTC.
Читерский вопрос : как уменьшить время , через которое ГГ необходимо спать ? Хотелось бы сделать так , что часов через 8 ГГ мог опять лечь спать . А через 20 часов засыпал принудительно . А то у меня Дегтярёва иногда двое суток спать не уложить smile . Может я какие-то не те препараты принимал ( каюсь ,не особо вникал в описание ) .

Добавлено (21.06.2016, 11:16)
---------------------------------------------
Suhar_,
Сделал новый метод сохранений для Lex аддона . Подробное описание и зачем это нужно - внутри архива :
https://cloud.mail.ru/public/EsAx/7rSRzZYcK
Новая игра - не нужна , можно продолжить играть со старых сохранок .Подходит для версий 0.01 и 0.02 .
Возможно , включишь в следующее обновление .

  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 21.06.2016, 16:45 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Stalkerman1509, разрешилась проблема?
Цитата Master_Boli ()
Будет ли обновление 0.3?
- Будет примерно через пару недель (может чуть раньше, может чуть позже).
Цитата av661194 ()
Классный мод !
- Благодарю. Касаемо читерства, если не лень, то можешь глянуть в файл gamedata/scripts/lex.script; начиная с 50 строки идёт блок, отвечающий за схему усталости. В скрипте для себя оставлял комментарии, так что с временными интервалами разберёшься без особых напрягов.
Скорее всего энергетиками злоупотреблял:) Или другими препаратами, оказывающими бодрящий эффект. Если нужно усыпить ГГ, то можно покушать водочки:)
Глянул метод - штука полезная, хотя с нехваткой пространства нет-пакета пока не сталкивался. На досуге обязательно рассмотрю этот вопрос детальнее. Спасибо за идею и за небольшой тест по использованию пространства пакета применительно к аддону. Если не возникнет технических сложностей, то схема будет применена уже в следующей версии.
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 21.06.2016, 17:25 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_,
Спасибо за совет . Водка помогла . А энергетиками действительно злоупотребляю - иначе съедят smile .
Что касается нового метода сохранений , то делал я его для СГМ 2.1 . Никак не мог закончить игру - в Припяти постоянно начинались вылеты "INCORRECT LOAD". На нём и испытал - без проблем дошёл до финала и прошёл все фриплейные задания . Потом опробовал и на чистом Зове Припяти , и на СГМ 2.2 ( сборка Weapons Return ) и решил выложить на форуме мода :
http://sigerous.ru/forum/15-221-1437979-16-1459678123 .
Кроме меня ещё тестировал avalon на сборке Енота - никаких подводных камней не нашли , перестали биться сохранки - у СГМ 2.2 это всегда было проблемой .
Если надо для чистой игры , то вот : https://cloud.mail.ru/public/Kw8W/mtRwn6VgJ
В твой аддон играю с этой правкой с самого начала ( уже собираюсь с Яром в Копачи ) . Так что всё стабильно . Может оно и лишнее , но неохота дойти до Припяти и уткнуться в битые сохранки smile .
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 21.06.2016, 19:48 | Сообщение # 94
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Аддон очень хорошо смотрелся бы на SWM 0.7 + PCFM 1.0. Реально их вообще объединить? Было бы здорово, на самом деле.

  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 22.06.2016, 04:10 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

av661194, в конце описания каждого препарата имеются дополнительные характеристики (если препарат обладает такими свойствами). Бодрящий эффект у энергетиков и у некоторых других препаратов будет способствовать уменьшению сонливости; со снотворным эффектом, думаю, всё и так понятно. Величина, указанная справа от такой характеристики, указывает на сколько минут будет отодвинут/приближен момент, когда ГГ захочет спать. Это так, справка.
Хорошо, я услышал. Наверное, на данном этапе фишка с нет-пакетами и вправду не столь актуальна, т.к. проблем с нехваткой доселе замечено не было. Но вот на будущее пригодится, чтобы избежать возможных траблов.

Цитата FOL ()
Аддон очень хорошо смотрелся бы на SWM 0.7 + PCFM 1.0. Реально их вообще объединить?
- Не знаю, что такое PCFM 1.0. Касательно Шокера: если очень захотеть, то реально, но придётся изрядно попотеть. Но скажу сразу, что этим заниматься не стану (во всяком случае, в обозримом будущем; в лучшем случае - взять в аддон пару каких-нибудь особо понравившихся идей). Во-первых потому, что хотелось бы доработать кое-что в собственном аддоне. Во-вторых, помогаю одним ребятам с их разработками. В-третьих, публика изъявила большое желание видеть аддон на платформе COC, поэтому на досуге работаю и в этом направлении. Фронт и без того большой.
Цитата FOL ()
Жду новую версию.
- Конец июня/начало июля.
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 22.06.2016, 13:38 | Сообщение # 96
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Suhar_, нене, SWM - это не шокер веапон, а second way, мод по расширению сюжета ЗП.

Сообщение отредактировал FOL - Среда, 22.06.2016, 13:38
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 22.06.2016, 18:28 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Что касается нового метода сохранений , то делал я его для СГМ 2.1 . Никак не мог закончить игру - в Припяти постоянно начинались вылеты "INCORRECT LOAD". На нём и испытал - без проблем дошёл до финала и прошёл все фриплейные задания . Потом опробовал и на чистом Зове Припяти , и на СГМ 2.2 ( сборка Weapons Return ) и решил выложить на форуме мода :

Так вроде же когда мы это обсуждали уже приходили к выводу, что наиболее удобным способом сохранения всех переменных остаётся запись в отдельный файл, одновременно с сохранением игры. Главное перенести всё на эту систему, подобно как сделали в Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Среда, 22.06.2016, 20:03 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong,
Мы обсуждали , как перенести этот метод в СОС - но там он как раз и не нужен , т.к. там правленный движок и совсем другой метод сохранений , я в нём так до конца и не разобрался .

А запись в отдельный файл, одновременно с сохранением игры , есть именно в СГМ 2.2 - вся статистика в отдельном файле. И там хранятся данные о всех сделанных сохранениях. При каждом сейве он перезаписывается. Плюсы есть. Минусы тоже есть. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save data и сохранений игры.
В СГМ 2.1 этой проблемы нет ( там сохранения делаются также , как и в чистом ЗП). Если один сейв битый, то другие обычно не страдают.Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры . На длину нет пакета влияют число тайников и количество квестов .

Поэтому , если в Lex-аддон добавятся тайники и квесты , то могут возникнуть проблемы . Как в СГМ - там просто огромное количество и того , и другого .
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 22.06.2016, 20:54 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Suhar_ ()
- Не знаю, что такое PCFM 1.0. Касательно Шокера: если очень захотеть, то реально, но придётся изрядно попотеть. Но скажу сразу, что этим заниматься не стану (во всяком случае, в обозримом будущем; в лучшем случае - взять в аддон пару каких-нибудь особо понравившихся идей). Во-первых потому, что хотелось бы доработать кое-что в собственном аддоне. Во-вторых, помогаю одним ребятам с их разработками. В-третьих, публика изъявила большое желание видеть аддон на платформе COC, поэтому на досуге работаю и в этом направлении. Фронт и без того большой.

Думаю на сос делать будет самое лучшее решение и только на него , а делать для зп с 3 локациями особо не вижу смысла, хотя ты делаеш тебе решать smile
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  av661194
Среда, 22.06.2016, 22:10 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Master_Boli, Согласен с тобой .
Но возникает одно НО .

И перенести всё это в СОС - задачка не на пару недель .
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 22.06.2016, 22:39
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 23.06.2016, 08:03 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата av661194 ()
Но возникает одно НО .

И перенести всё это в СОС - задачка не на пару недель .

Да баланас решает, мне понравилось что тут автор зделал 10 слотов под артефакты - для сос с его фриплеем очень хорошая фишка ( больше скажем так развитие персонажа) ну и нада будет свойства артов подправить поменьше зделать . Да и еще про сос наверно лучше дождатся патча 1.4 ну или хотя бы делать на бета патче .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 23.06.2016, 08:05
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Канада  Stalkerman1509
Четверг, 23.06.2016, 14:35 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Suhar_, да, проблема решена. Но начинать НИ ради слотов чет неохото.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Darvin_Vlad
Суббота, 25.06.2016, 21:14 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2012

Спасибо большое, уже понравилась модификация, очень интересно заново пройти Зов Припяти но с чем то новым)
В будущем, если еще захочется графически улучшить, прошу сделай графическое дополнение отдельно) Комп не тянет, а мод интересен.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2012
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 27.06.2016, 21:28 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Мы обсуждали , как перенести этот метод в СОС - но там он как раз и не нужен , т.к. там правленный движок и совсем другой метод сохранений , я в нём так до конца и не разобрался .

А запись в отдельный файл, одновременно с сохранением игры , есть именно в СГМ 2.2 - вся статистика в отдельном файле. И там хранятся данные о всех сделанных сохранениях. При каждом сейве он перезаписывается. Плюсы есть. Минусы тоже есть. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save data и сохранений игры.
В СГМ 2.1 этой проблемы нет ( там сохранения делаются также , как и в чистом ЗП). Если один сейв битый, то другие обычно не страдают.Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры . На длину нет пакета влияют число тайников и количество квестов .

Поэтому , если в Lex-аддон добавятся тайники и квесты , то могут возникнуть проблемы . Как в СГМ - там просто огромное количество и того , и другого .

Как понимаю в сгм один общий файл для записи, а в ЗЧ заисывается в отдельные файлы как на приложенном скрине:
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Понедельник, 27.06.2016, 23:32 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong, Да , в СГМ 2.2 есть , кроме обычных сохранок ( как на скрине ), ещё и отдельный файл для сохранений : configs/mod_parameters/save_data/save_data.sgm
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Поиск: