Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Тайный путь
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Winter Mod
3.9
Плохая компания
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 24.08.2016, 19:07 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Эх, сюда бы еще STCoP Weapon Pack последней версии адаптировать. Был бы просто must have.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.08.2016, 19:22 | Сообщение # 122
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, интересненько... Очень жду! А что по поводу замены моделей оригинальных стволов и добавления новых тайников?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 06:07 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
А что по поводу замены моделей оригинальных стволов и добавления новых тайников?

Модели оригинальных стволов не затронуты.
Честно сказать, то сами модели меня вполне устраивают. Единственное, что всегда несколько напрягало, так это левый затвор. Но с этим пока тоже мирюсь.
По тайникам не работал ещё, но хотелось бы. Если ими заниматься, то до начала сентября точно не успею завершить работу.

Добавлено (25.08.2016, 06:07)
---------------------------------------------
Цитата mardanov ()
сюда бы еще STCoP Weapon Pack последней версии адаптировать

Далеко не всё нравится в этом паке, к сожалению, хотя свои достоинства он несомненно имеет.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 06:38
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 25.08.2016, 06:38 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Suhar_, скопт по стрельбе читерен, а по количеству и распределению стволов просто убивает весь интерес поиска пушки
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 07:07 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

nik19845, возможно. Но это вопрос баланса, не более. А ввести баланс не так сложно, это лишь вопрос времени.
Мне не совсем нравится визуальная часть (хотя и не полностью) - текстуры и бампы. Абсолютно не нравится скриптовая начинка - сами по себе идеи замечательные, но скрипты не позволяют реализовать эти идеи полноценно, однозначно нужна работа по оптимизации в движке. Хотя ещё раз добавлю, что сильные стороны этот пак определённо имеет. Моё субъективное мнение.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 25.08.2016, 07:55 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Suhar_, последнее время запал на минимализм и овр
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  warif
Четверг, 25.08.2016, 08:40 | Сообщение # 127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Suhar_, что думаешь о моде Dinamic helmets, он появится в будущих версиях твоего мода или адаптация его к новым шлемам будет слишком долгой?

Добавлено (25.08.2016, 08:40)
---------------------------------------------
А потом еще можно будет добавить мод Отображение НПС на забрале шлема.
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 25.08.2016, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 09:36 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата warif ()
что думаешь о моде Dinamic helmets ... ?

Не знаком с этим модом. В двух словах - в чём идея?
Цитата warif ()
Отображение НПС на забрале шлема

Товарищ av661194 скидывал подобную фишку пару дней назад. Не знаю, об одном ли предмете идёт речь или о разных.
Идея годная. Но требуется доработка. Во-первых, отображение мутантов. Во-вторых, распознавание друг-нейтрал-враг. Пролистал скрипты, и обнаружил, что в них есть даже функции для отображения аномалий и артефактов, но в игре всё это почему-то не работает. Отображаются только метки сталкеров.
Нужно разбираться. В любом случае, если я что-то беру из других модов, то всё это тщательно перерабатывается и дополняется. Это требует времени. В дальнейшем - быть может, если удастся довести до ума. Но сейчас приоритет другой: нужно закончить уже начатую работу.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 25.08.2016, 09:40 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Suhar_, анимированные детекторы добавлял???
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  warif
Четверг, 25.08.2016, 10:15 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата nik19845 ()
Не знаком с этим модом. В двух словах - в чём идея?

Вот его описание с сайта АМК:
1. Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема.
2. Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость.
3. Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетыми шлемами.
4. Правлены некоторые стандартные визуалы актора.


В сценах с вертолетами на Дектярёве шлем не отображается, а на самом деле в инвентаре одет, мод исправляет это.

Чуть больше чем два слова.
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 25.08.2016, 10:22
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 25.08.2016, 10:35 | Сообщение # 131
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, если работать в СДК и делать тайники как inventory_box, то за день-два вполне управишься.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 16:06 | Сообщение # 132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата nik19845 ()
анимированные детекторы добавлял???

Пока нет, но идея понравилась, поэтому буду добавлять. Странно, что тебе известно о том, что он мне скидывал и анимированные детекторы в том числе.

warif, видел это в каком-то моде. С точки зрения здравого смысла - вполне разумно. Но визуально это выглядит крайне убого (имхо); когда на ГГ в экзоскелете надет противогаз - просто корёжит от одного вида. Кроме того видел, как именно реализована эта фишка. Реализовать это в аддоне будет довольно сложно. Объясняю почему: для каждого костюма в игре имеется отдельный набор визуалов, в котором тушка ГГ везде одинакова (к примеру в Булате), а визуал головы различен (все возможные шлемы). Итого для реализации требуется [кол-во костюмов]*[кол-во шлемов]. Цифра довольно большая, но для оригинала вполне разумная. Если говорить о моём аддоне, то 80 костюмов * 15 шлемов (чуть округлил) = 1200 комбинаций. Очевидно, что это совершенно неприемлемый вариант. Делать столько моделей - занятие неблагодарное. Да и аддон разбухнет до невообразимых размеров. Нужно дорабатывать механизм реализации, а мне этого делать не хочется, т.к. это работа в движке (без надобности стараюсь туда не лезть).
Скажу лишь, что самого напрягало, когда в катсценах ГГ отображался без шлемов, поэтому это было исправлено ещё в самом-самом начале работы над дополнением.

Цитата _S_k_i_F_ ()
если работать в СДК и делать тайники как inventory_box, то за день-два вполне управишься.

Уж наверное не через ACDC буду это делать wink Разумеется. Но даже пару дней не всегда могу выкроить.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 17:12
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 25.08.2016, 16:32 | Сообщение # 133
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, кстати, как насчет ограниченного кол-ва болтов? Да, еще желательно все оригинальные тайники убрать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  warif
Четверг, 25.08.2016, 17:34 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Suhar_, жаль конечно, что данной "фичи" не будет.
Насчет диалогов с НПС есть мод Dialogs_Mega_Pack v2.0 final, если у тебя не получиться самому реализовать диалоги то может получится перенести чужие наработки, с разрешения автора естественно (если он пойдет на контакт вообще), в твой мод на ЗП?
Вот описание мода под спойлером, но в принципе можно легко заяндексить его по названию.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 18:19 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
как насчет ограниченного кол-ва болтов?

Не задумывался даже.
Цитата _S_k_i_F_ ()
оригинальные тайники убрать

Зачем? Это лишь дополнение. Я не имею цель переделать всё и вся. Цель в том, чтобы расширить геймплей. В дальнейшем, если аддон перерастёт в полноценный мод (я говорю о собственной сюжетной линии (возможно, когда-нибудь...) ), то переделывать тайники с нуля будет вполне разумно.

Цитата warif ()
есть мод Dialogs_Mega_Pack v2.0 final

Полагаю, что справлюсь своими силами. Да и судя по описанию, автор не отличается особенной грамотностью. Это заставляет задуматься. Думаю, интерес может представлять скриптовая часть, а не диалоги.

Должен сказать спасибо всем тем, кто предлагает различные идеи для расширения дополнения. Очень рад, что аддон нашёл такой отклик. Не нужно обижаться, если я забраковываю что-либо из предложенного. Во-первых, я ограничен во времени. Во-вторых, чтобы дополнение было качественным приходится всё тщательнейшим образом продумывать. Если есть какие-то нестыковки, то лучше обойтись без новой фишки, чем внедрить её в сыром виде. Надеюсь на понимание.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 18:23
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: