Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
А что по поводу замены моделей оригинальных стволов и добавления новых тайников?
Модели оригинальных стволов не затронуты. Честно сказать, то сами модели меня вполне устраивают. Единственное, что всегда несколько напрягало, так это левый затвор. Но с этим пока тоже мирюсь. По тайникам не работал ещё, но хотелось бы. Если ими заниматься, то до начала сентября точно не успею завершить работу.
nik19845, возможно. Но это вопрос баланса, не более. А ввести баланс не так сложно, это лишь вопрос времени. Мне не совсем нравится визуальная часть (хотя и не полностью) - текстуры и бампы. Абсолютно не нравится скриптовая начинка - сами по себе идеи замечательные, но скрипты не позволяют реализовать эти идеи полноценно, однозначно нужна работа по оптимизации в движке. Хотя ещё раз добавлю, что сильные стороны этот пак определённо имеет. Моё субъективное мнение.
Не знаком с этим модом. В двух словах - в чём идея?
Цитатаwarif ()
Отображение НПС на забрале шлема
Товарищ av661194 скидывал подобную фишку пару дней назад. Не знаю, об одном ли предмете идёт речь или о разных. Идея годная. Но требуется доработка. Во-первых, отображение мутантов. Во-вторых, распознавание друг-нейтрал-враг. Пролистал скрипты, и обнаружил, что в них есть даже функции для отображения аномалий и артефактов, но в игре всё это почему-то не работает. Отображаются только метки сталкеров. Нужно разбираться. В любом случае, если я что-то беру из других модов, то всё это тщательно перерабатывается и дополняется. Это требует времени. В дальнейшем - быть может, если удастся довести до ума. Но сейчас приоритет другой: нужно закончить уже начатую работу.
Не знаком с этим модом. В двух словах - в чём идея?
Вот его описание с сайта АМК: 1. Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема. 2. Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость. 3. Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетыми шлемами. 4. Правлены некоторые стандартные визуалы актора.
В сценах с вертолетами на Дектярёве шлем не отображается, а на самом деле в инвентаре одет, мод исправляет это.
Чуть больше чем два слова.
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 25.08.2016, 10:22
Пока нет, но идея понравилась, поэтому буду добавлять. Странно, что тебе известно о том, что он мне скидывал и анимированные детекторы в том числе.
warif, видел это в каком-то моде. С точки зрения здравого смысла - вполне разумно. Но визуально это выглядит крайне убого (имхо); когда на ГГ в экзоскелете надет противогаз - просто корёжит от одного вида. Кроме того видел, как именно реализована эта фишка. Реализовать это в аддоне будет довольно сложно. Объясняю почему: для каждого костюма в игре имеется отдельный набор визуалов, в котором тушка ГГ везде одинакова (к примеру в Булате), а визуал головы различен (все возможные шлемы). Итого для реализации требуется [кол-во костюмов]*[кол-во шлемов]. Цифра довольно большая, но для оригинала вполне разумная. Если говорить о моём аддоне, то 80 костюмов * 15 шлемов (чуть округлил) = 1200 комбинаций. Очевидно, что это совершенно неприемлемый вариант. Делать столько моделей - занятие неблагодарное. Да и аддон разбухнет до невообразимых размеров. Нужно дорабатывать механизм реализации, а мне этого делать не хочется, т.к. это работа в движке (без надобности стараюсь туда не лезть). Скажу лишь, что самого напрягало, когда в катсценах ГГ отображался без шлемов, поэтому это было исправлено ещё в самом-самом начале работы над дополнением.
Цитата_S_k_i_F_ ()
если работать в СДК и делать тайники как inventory_box, то за день-два вполне управишься.
Уж наверное не через ACDC буду это делать Разумеется. Но даже пару дней не всегда могу выкроить.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 17:12
Suhar_, жаль конечно, что данной "фичи" не будет. Насчет диалогов с НПС есть мод Dialogs_Mega_Pack v2.0 final, если у тебя не получиться самому реализовать диалоги то может получится перенести чужие наработки, с разрешения автора естественно (если он пойдет на контакт вообще), в твой мод на ЗП? Вот описание мода под спойлером, но в принципе можно легко заяндексить его по названию.
Dialogs_Mega_Pack v2.0 final(Финальная версия) Новое, измененное описание: Мод добавляет очень много диалогов на следующих локациях:Кордон, Свалка, Бар, Армейские склады.На остальных локациях, я думаю, нет смысла добавлять диалоги.Ну, если вам захочеться и на остальные локации добавить диалоги, то будет выпущена версия 2.1. Диалоги добавлены всем НПС, торговцам, ключевым персонажам.Диалоги разнообразны, у вас будет по несколько вариантов ответов.Все диалоги кончаются совершенно по разному, в зависимости, что вы ответите.
Я думаю все заметили,что у всех НПС одинаковые диалоги.В этом моде все иначе:У всех НПС разные диалоги: Игра в слова,на тему Анекдоты,шуточные, обмен и т.д! Так же ,мод ПОЛНОСТЬЮ и ЛЕГКО совместим с большинством других популярных модов.Вы сами с легкостью можете совмещать этот мод с другими.
Некоторые нововведения мода: - Возможность подружиться с некоторыми НПС, но некоторые могут отказать. - С некоторыми НПС можно подружиться просто поговорив, например поговорили вы с НПС, он анекдоты вам рассказал и т.д, и потом он станет другом...Типа поговорил с вами и запомнил вас=) - У Информатора в Баре можно купить больше информации в отличие от оригинала.Пример: вы даете ему 5 тыс., а он говорит, где лежит Обокан.(Сами выберете, что вам нужно) - С Помощью диалога, в Бар можно пройти без прохождения Агропрома.(Для этого вам нужно выполнить поручение Коммандира.(На логику))
Новые изменения в версии 2.0 final: - Исправлены ошибки в тексте - Добавлено еще несколько диалогов в Бар и на Свалку(Теперь диалогов достаточно много) - Теперь НПС, торговцы и ключевые персонажи на всех локациях научились обмениваться разными предметами.Т.е вы можете подойти к любому НПС и спросить:"Давай меняться?", а далее выберете, на что вы хотите поменяться. - У Скряги можно обменяться на РПГ - 7, и не только. - Если вы сильно нагрубите НПС, он станет вам врагом и будет вас мочить.(Возможность нагрубить присутсвует во многих диалогах) - Добавлена адапции к некоторым популярным модам.Если хотите адапцию к еще каким-нибудь модам, то пишите.
Содержание архива: Dialogs_Mega_Pack v2.0 - для чистой игры Dialogs_Mega_Pack v2.0 - адапция под А.М.К. 1.4.1. Dialogs_Mega_Pack v2.0 - адапция под OGSE - 0692 Инструкция по установке. Мод идет на 1.0004 - 5 - 6 версиях.
Зачем? Это лишь дополнение. Я не имею цель переделать всё и вся. Цель в том, чтобы расширить геймплей. В дальнейшем, если аддон перерастёт в полноценный мод (я говорю о собственной сюжетной линии (возможно, когда-нибудь...) ), то переделывать тайники с нуля будет вполне разумно.
Цитатаwarif ()
есть мод Dialogs_Mega_Pack v2.0 final
Полагаю, что справлюсь своими силами. Да и судя по описанию, автор не отличается особенной грамотностью. Это заставляет задуматься. Думаю, интерес может представлять скриптовая часть, а не диалоги.
Должен сказать спасибо всем тем, кто предлагает различные идеи для расширения дополнения. Очень рад, что аддон нашёл такой отклик. Не нужно обижаться, если я забраковываю что-либо из предложенного. Во-первых, я ограничен во времени. Во-вторых, чтобы дополнение было качественным приходится всё тщательнейшим образом продумывать. Если есть какие-то нестыковки, то лучше обойтись без новой фишки, чем внедрить её в сыром виде. Надеюсь на понимание.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 18:23