Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
We Are Not Alone
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 24.08.2016, 19:07 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Эх, сюда бы еще STCoP Weapon Pack последней версии адаптировать. Был бы просто must have.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.08.2016, 19:22 | Сообщение # 122
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, интересненько... Очень жду! А что по поводу замены моделей оригинальных стволов и добавления новых тайников?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 06:07 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
А что по поводу замены моделей оригинальных стволов и добавления новых тайников?

Модели оригинальных стволов не затронуты.
Честно сказать, то сами модели меня вполне устраивают. Единственное, что всегда несколько напрягало, так это левый затвор. Но с этим пока тоже мирюсь.
По тайникам не работал ещё, но хотелось бы. Если ими заниматься, то до начала сентября точно не успею завершить работу.

Добавлено (25.08.2016, 06:07)
---------------------------------------------
Цитата mardanov ()
сюда бы еще STCoP Weapon Pack последней версии адаптировать

Далеко не всё нравится в этом паке, к сожалению, хотя свои достоинства он несомненно имеет.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 06:38
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 25.08.2016, 06:38 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Suhar_, скопт по стрельбе читерен, а по количеству и распределению стволов просто убивает весь интерес поиска пушки
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 07:07 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

nik19845, возможно. Но это вопрос баланса, не более. А ввести баланс не так сложно, это лишь вопрос времени.
Мне не совсем нравится визуальная часть (хотя и не полностью) - текстуры и бампы. Абсолютно не нравится скриптовая начинка - сами по себе идеи замечательные, но скрипты не позволяют реализовать эти идеи полноценно, однозначно нужна работа по оптимизации в движке. Хотя ещё раз добавлю, что сильные стороны этот пак определённо имеет. Моё субъективное мнение.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 25.08.2016, 07:55 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Suhar_, последнее время запал на минимализм и овр
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  warif
Четверг, 25.08.2016, 08:40 | Сообщение # 127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Suhar_, что думаешь о моде Dinamic helmets, он появится в будущих версиях твоего мода или адаптация его к новым шлемам будет слишком долгой?

Добавлено (25.08.2016, 08:40)
---------------------------------------------
А потом еще можно будет добавить мод Отображение НПС на забрале шлема.
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 25.08.2016, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 09:36 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата warif ()
что думаешь о моде Dinamic helmets ... ?

Не знаком с этим модом. В двух словах - в чём идея?
Цитата warif ()
Отображение НПС на забрале шлема

Товарищ av661194 скидывал подобную фишку пару дней назад. Не знаю, об одном ли предмете идёт речь или о разных.
Идея годная. Но требуется доработка. Во-первых, отображение мутантов. Во-вторых, распознавание друг-нейтрал-враг. Пролистал скрипты, и обнаружил, что в них есть даже функции для отображения аномалий и артефактов, но в игре всё это почему-то не работает. Отображаются только метки сталкеров.
Нужно разбираться. В любом случае, если я что-то беру из других модов, то всё это тщательно перерабатывается и дополняется. Это требует времени. В дальнейшем - быть может, если удастся довести до ума. Но сейчас приоритет другой: нужно закончить уже начатую работу.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 25.08.2016, 09:40 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Suhar_, анимированные детекторы добавлял???
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  warif
Четверг, 25.08.2016, 10:15 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата nik19845 ()
Не знаком с этим модом. В двух словах - в чём идея?

Вот его описание с сайта АМК:
1. Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема.
2. Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость.
3. Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетыми шлемами.
4. Правлены некоторые стандартные визуалы актора.


В сценах с вертолетами на Дектярёве шлем не отображается, а на самом деле в инвентаре одет, мод исправляет это.

Чуть больше чем два слова.
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 25.08.2016, 10:22
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 25.08.2016, 10:35 | Сообщение # 131
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, если работать в СДК и делать тайники как inventory_box, то за день-два вполне управишься.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 16:06 | Сообщение # 132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата nik19845 ()
анимированные детекторы добавлял???

Пока нет, но идея понравилась, поэтому буду добавлять. Странно, что тебе известно о том, что он мне скидывал и анимированные детекторы в том числе.

warif, видел это в каком-то моде. С точки зрения здравого смысла - вполне разумно. Но визуально это выглядит крайне убого (имхо); когда на ГГ в экзоскелете надет противогаз - просто корёжит от одного вида. Кроме того видел, как именно реализована эта фишка. Реализовать это в аддоне будет довольно сложно. Объясняю почему: для каждого костюма в игре имеется отдельный набор визуалов, в котором тушка ГГ везде одинакова (к примеру в Булате), а визуал головы различен (все возможные шлемы). Итого для реализации требуется [кол-во костюмов]*[кол-во шлемов]. Цифра довольно большая, но для оригинала вполне разумная. Если говорить о моём аддоне, то 80 костюмов * 15 шлемов (чуть округлил) = 1200 комбинаций. Очевидно, что это совершенно неприемлемый вариант. Делать столько моделей - занятие неблагодарное. Да и аддон разбухнет до невообразимых размеров. Нужно дорабатывать механизм реализации, а мне этого делать не хочется, т.к. это работа в движке (без надобности стараюсь туда не лезть).
Скажу лишь, что самого напрягало, когда в катсценах ГГ отображался без шлемов, поэтому это было исправлено ещё в самом-самом начале работы над дополнением.

Цитата _S_k_i_F_ ()
если работать в СДК и делать тайники как inventory_box, то за день-два вполне управишься.

Уж наверное не через ACDC буду это делать wink Разумеется. Но даже пару дней не всегда могу выкроить.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 17:12
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 25.08.2016, 16:32 | Сообщение # 133
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, кстати, как насчет ограниченного кол-ва болтов? Да, еще желательно все оригинальные тайники убрать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  warif
Четверг, 25.08.2016, 17:34 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Suhar_, жаль конечно, что данной "фичи" не будет.
Насчет диалогов с НПС есть мод Dialogs_Mega_Pack v2.0 final, если у тебя не получиться самому реализовать диалоги то может получится перенести чужие наработки, с разрешения автора естественно (если он пойдет на контакт вообще), в твой мод на ЗП?
Вот описание мода под спойлером, но в принципе можно легко заяндексить его по названию.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 25.08.2016, 18:19 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
как насчет ограниченного кол-ва болтов?

Не задумывался даже.
Цитата _S_k_i_F_ ()
оригинальные тайники убрать

Зачем? Это лишь дополнение. Я не имею цель переделать всё и вся. Цель в том, чтобы расширить геймплей. В дальнейшем, если аддон перерастёт в полноценный мод (я говорю о собственной сюжетной линии (возможно, когда-нибудь...) ), то переделывать тайники с нуля будет вполне разумно.

Цитата warif ()
есть мод Dialogs_Mega_Pack v2.0 final

Полагаю, что справлюсь своими силами. Да и судя по описанию, автор не отличается особенной грамотностью. Это заставляет задуматься. Думаю, интерес может представлять скриптовая часть, а не диалоги.

Должен сказать спасибо всем тем, кто предлагает различные идеи для расширения дополнения. Очень рад, что аддон нашёл такой отклик. Не нужно обижаться, если я забраковываю что-либо из предложенного. Во-первых, я ограничен во времени. Во-вторых, чтобы дополнение было качественным приходится всё тщательнейшим образом продумывать. Если есть какие-то нестыковки, то лучше обойтись без новой фишки, чем внедрить её в сыром виде. Надеюсь на понимание.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 18:23
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: