Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Дружище, посмотри стримы по коку на тех же локах, но только с сткопом, условия одни-тот же движок x32, те же настройки, даже в коке будет накатан графон и замерь, будут ли просадки на базах, уверяю-их там нет и подгрузок 3-х секундных нет и не надо писать что играй мол без стволов или не играй если не нравится-по сути говорите, есть возможность, если есть то какая, понятно что вам западло что-либо делать по заявкам и ждать от вас оптимизации когда вы сидите с видюхами класса 1080- глупо, вы скажите что можно сделать, я же ясно спросил-если урезать obj модели поможет? Читаются ли стволы которыми барыжат? Это важно, поскольку каждый ствол прогружается и если торгашу в продажу накидать 10 пушек, компюхтер задымится при подходе к нему. Может в другом качестве пересохранять текстуры, ну вы же шарите, поэтому и спрашиваю. Но это не норма, на движок не пеняйте, лажа происходит, такие прогрузки это дискофорт при игре полный.
- Апгрейды для Colt M1911 - Немного увеличена надежность Бизона - Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода. - Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором
Новая игра не требуется!
Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates!
ВНИМАНИЕ! АВТОРАМ АДАПТАЦИЙ И СБОРОК НА ОСНОВЕ GUNSLINGER MOD!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:05
Добрый день, может кто внятно объяснить разницу в модификации Гаусса между "Сафари-снайп" и "Идеал-М" или ссылку на форуме с описанием, а то разницы никакой не видно вообще
посмотри стримы по коку на тех же локах, но только с сткопом, условия одни-тот же движок x32, те же настройки, даже в коке будет накатан графон и замерь, будут ли просадки на базах
Но там не такой же движок, а на базе старого OXR с другими авторскими правками, единственное сходство у них (32-битная разрядность).
Съехал бы давно с этого проклятого зова приесподне, на кок к примеру, но оружие не адаптируется, вылет по анимациям(может я криворукий), примеров адаптации я не видел, вот решил сам попробовать и обломался, хотя разраб где-то давал коммент, что якобы мод легко адаптируется даже без движка, как он сказал за пару дней, шейдеры переписать и вуаля-ну-ну.
Заметил странный баг. Претаскивал все свое добро из схрона на Янове в схрон на Затоне. На пушках были разные прицелы, в основном коллиматоры и ночники. В общем, некоторые прицелы при переходе пропали совсем (те, что были на планках Weaver), а ночники и все остальное превратилось в ПСО Граники остались на месте.
Может случай еденичный, попытался воспроизвести по сейвам все действия еще раз - не вышло.
Кстати, разработчики, Вам большое спасибо! Перепрошел с удовольствием! Вылетов не было ни разу, баг только вышеописаный замечен, а так - все стабильно и красиво!
Сообщение отредактировал Dog-Fox - Воскресенье, 17.05.2020, 02:38
... 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия. ...
ну что я могу сказать разрабы -вы просто душки. обновил ганслингер. все адаптации натуры атмосферы и ещё куча по мелочи успешно похерились. почитал на сайте что обновили. уже понял что будет как всегда. но все равно подумал а вдруг там реально крутые обновления за три месяца нарисовали. снес адаптации. поиграл в ваниль плюс ганслингер с новыми обновлениями. вы что реально из-за такой хрени решили опять всем нормальную игры с играбельными графическими адаптациями на ваш мод похерить? и опять все будут что то где то искать скачивать или опять сносить до старой версии от о7. о2. то есть вы не сделали ничего нормального - ни ввели нового оружия не расширили глобально обвесы на уже имеющиеся. ни даже не сделали то что вас давно просили с вариативностью ваших фич. так... пару мелочей доработали пару исправили... И ВСЕ АДАПТАЦИИ ГРАФИКИ НА ГАНСЛИНГЕР ПОХЕРИЛИ. А ПРОСТО МОЛОДЦЫ. ну понятно что похрен вам на всех. пускай все жопу рвут пытаясь играть не на стремной ваниле зп на вашем моде. зато теперь пистолет по другому стреляет и звуки изменились.. нет доработка это конечно важно но хотя бы новый ствол выпустили чтоб не так стремно было. а просто офигеть как вы заботитесь о любителях и фанатах ганслингера. да и статейка про то что сейфы там не те не туда а вас хаят.. какая забота..
ну понятно что похрен вам на всех. пускай все жопу рвут пытаясь играть не на стремной ваниле зп на вашем моде.
снова и опять
Цитатаloki_s ()
И ВСЕ АДАПТАЦИИ ГРАФИКИ НА ГАНСЛИНГЕР ПОХЕРИЛИ. А ПРОСТО МОЛОДЦЫ.
ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ-ТО ГРАНДИОЗНОГО ОТ МОДА В БЕТА СТАТУСЕ?
Авторы молодцы, что работу над модом не забросили сразу после выпуска первой беты и ошибки критические исправляют оперативно.
В отваливание адаптаций вина сторонних авторов, те должны были учитывать, что мод будет обновляться и меняться. И раз уж решили делать на бету версию, пусть и поддержку, и обновление оказывают или собирают отдельным паком с той версией под какую делали с отказом от обновлений.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 17.05.2020, 08:20
loki_s, не скажу, чтобы любой мод был стабильным во время своего развития. У меня тот же Dead Air ломался постоянно, было много нелестных слов сказано по поводу мода. Сейчас же молчат, потише стало, когда основные фиксы были поставлены. Gunslinger также дойдёт до логического завершения, а оружейный пак будет закончен.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 17.05.2020, 08:41
ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ-ТО ГРАНДИОЗНОГО ОТ МОДА В БЕТА СТАТУСЕ?
Авторы молодцы, что работу над модом не забросили сразу после выпуска первой беты и ошибки критические исправляют оперативно.
я ничего не жду грандиозного от доработок мода. в любом статусе. альфа бета или омега. но когда вокруг мода складывается какое никакое сообщество любителей и пилятся под этот мод адаптации графики или того же мизери а потом разрабы из-за пары мелочных ни на что не влиящих исправлений ( ах ах бизон... где гп 37 или пулемет ..,?,) херят все и всем заставляя опять -аа у меня не работаетт аа нахрен в топку куча времени и кучу гигабайт на скачанные и самим исправленные графические или другие адаптации. это....как бы помягче.. ну вот как ты читал читал книжки одного аффтора. а потом в последним шедевре на последней странице обнаружил наложенную какашку.
а потом разрабы из-за пары мелочных ни на что не влиящих исправлений ( ах ах бизон... где гп 37 или пулемет ..,?,) херят все и всем заставляя опять
ну так играли бы дальше и не обновляли мод эти 'все'.
ну так и многие не обновляют уже наелись. а многие не такие хитрожопые или упертые чтоб на каждую версию свой инсталятор держать совместимой с своими адаптациями и вообще ганслингер счистят с компа. во избежание. а многие новые игроки скачают последнюю версию потыкаются на адаптации графона в тырнете которого еще нет да и тоже ганслингер счистят.прям много любителей в ваниль зп гонять пусть и с ганслингером. вроде разрабы что то делают. но делают как можно гаже для тех кто в ганслингер играет. а играют в ганслингер в 2020 преимущественно с адаптациями графона и другими геймплеными. в общем разрабы сами себе в штаны накладывают. такое очучение что у них даже мания популярности атрофировалась и на всё уже насрать. вот только пистолетик до идеала допилить и умереть))