Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Волей Случая
3.5
Тайный путь
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 16:00 | Сообщение # 4951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата KADAR ()
Кстати посмотрел на видео и вспомнил, когда уже колбасы с батонами ГГ уплетать будет?
А еще баяном называет..

10

Я даже смогу ответить за разработчика и уверен, что окажусь прав. Не будет анимаций ни хлеба ни тем более колбасы. В лучшем случае консерва.. Но я бы даже на это не надеялся бы. Сделать анимацию бутылки не так сложно, как создать последовательную анимацию того как хлеб/колбаса/консерва меняет свою форму в зависимости от кол-ва и пропорций. Но главное не это, а то что это будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе. А значит оно и нафиг не нужно. К тому же разработчик прекрасно понимает, что gunslinger будут пытаться адаптировать на все и вся любой ценой, а в подобных модах как правило засилье жратвы. Что создает еще больше сложности для адаптации и реализации подобного проекта.

Вот для вас это видео и сделали.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 20.01.2017, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.01.2017, 17:48 | Сообщение # 4952
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе. А значит оно и нафиг не нужно. К тому же разработчик прекрасно понимает, что gunslinger будут пытаться адаптировать на все и вся любой ценой, а в подобных модах как правило засилье жратвы. Что создает еще больше сложности для адаптации и реализации подобного проекта.


Информация, которая была уже озвучена, но давно, думаю стоит повторить. В моде анимации предметов реализованы довольно хитро. Чтобы избавиться от какого-либо худа предмета и вернуть его использование в изначальный вид (оригинал ЗП) достаточно сделать лишь одно действие - удалить худовую секцию конфига предмета - всё. Это я к тому, что если в моде с которым коллапсится ганс будет много жратвы достаточно будет просто удалить худы предметов, дело одной минуты.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Pop
Пятница, 20.01.2017, 17:59 | Сообщение # 4953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Если адаптации к другим модам не будет, то он и даром не нужен. Жаль безсмысленного труда разработчиков.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 18:04 | Сообщение # 4954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Pop,

Добавлено (20.01.2017, 18:04)
---------------------------------------------
Pop, автор не будет заниматься адаптациями. Это вовсе не значит, что у других разработчиков не будет прав вшивать ганслингер в свои моды. Если не умеешь правильно фильтровать информацию, то хотя бы имей смелость задать вопрос, а не строить из себя эксперта... dry
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 18:05
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 18:36 | Сообщение # 4955
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата STRIFER ()
Информация, которая была уже озвучена, но давно, думаю стоит повторить. В моде анимации предметов реализованы довольно хитро. Чтобы избавиться от какого-либо худа предмета и вернуть его использование в изначальный вид (оригинал ЗП) достаточно сделать лишь одно действие - удалить худовую секцию конфига предмета - всё. Это я к тому, что если в моде с которым коллапсится ганс будет много жратвы достаточно будет просто удалить худы предметов, дело одной минуты.
И правда хитро придумано. Но я ведь правильно понимаю, что анимаций хлеба колбасы и консерв не будет? Все таки главный упор gunslingera на оружие и частичную реанимацию важных для геймплея и атмосферы анимаций.

Да и я в принципе не представляю как можно проанимировать колбасу хлеб и уж тем более консерву..
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 20.01.2017, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 18:47 | Сообщение # 4956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата insane4un ()
как создать последовательную анимацию того как хлеб/колбаса/консерва

мыслишь узко просто, вот и все. Все можно упростить, созданием таких предметов как "нарезной батон", "нарезная колбаса" Где ГГ будет съедать по кусочку. Например, можно легко прожевать кусочек нарезного батона разом. И получится чуть ли не самая быстрая анимация из имеющихся. А по поводу консервы, посмотри на это:
https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc
с 1.20

Добавлено (20.01.2017, 18:47)
---------------------------------------------
А то понаписывал: "Но главное не это, а то что это будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе."
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 18:49
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 18:50 | Сообщение # 4957
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата KADAR ()
мыслишь узко просто, вот и все. Все можно упростить, созданием таких предметов как "нарезной батон", "нарезная колбаса" Где ГГ будет съедать по кусочку. И получится чуть ли не самая быстрая анимация из имеющихся. А по поводу консервы, посмотри на это:
https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc
с 1.20
Добавлено (20.01.2017, 18:47)
---------------------------------------------
А то понаписывал: "Но главное не это, а то что это будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе."
Чтож, убедительный аргумент. Теперь еще челюсть поднять надо.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 18:53 | Сообщение # 4958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата insane4un ()
Теперь еще челюсть поднять надо

По поводу?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 19:06 | Сообщение # 4959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата KADAR ()
По поводу?

Тебя так удивляет то, что мы считаем это отвалом башки? Я впервые вижу такие качественные анимации использования предметов на икс-рэе. surprised

Хотя, для зубной пасты уж лучше щётку сделать.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 19:50
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 19:12 | Сообщение # 4960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Plan, ну это DenStash не последний аниматор в сталкерском модинге

Добавлено (20.01.2017, 19:12)
---------------------------------------------
Он, правда, больше по анимациям НПС

  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 20.01.2017, 19:23 | Сообщение # 4961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Pop ()
Если адаптации к другим модам не будет, то он и даром не нужен. Жаль безсмысленного труда разработчиков.
Очумелый что ли? С выходом Gunslinger cталкер переродится заново, будет столько разных адаптаций и качественных и хреновых, что ты состаришся раньше чем все перепробуешь.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.01.2017, 20:09 | Сообщение # 4962
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не представляю как можно проанимировать колбасу хлеб и уж тем более консерву..


Если пытаться реализовать съедание за раз, то есть достаешь батон и поедаешь планомерно откусывая то я тоже себе с трудом представляю как это реализовывать - это полный вынос мозга будет анимировать такое и вообще готовить для такого модель.
Если упростить задачу, как описывает KADAR, то все вполне себе реально. Разбиваем к примеру колбаску на нарезанные части, то есть одну кобласу можно кушать 4 раза, прям по типу нашей водки. Но мне такой вариант как-то не очень. Если бутылку водки нереально выпить за раз, то съесть пол палки колбасы думаю вполне реально, ну а консерву вообще нельзя делить на части как по мне...Но анимировать т оее надо? надо, а съедание целой банки консервы займет ну минимум секунд 10..А чтобы, опять же, избежать дисбаланса, время поедание любой еды (которая отвечает за сытость) и их порции должны совпадать, отличия лишь с степени насыщения между ними. Итог - вынос мозга, этого не будет wink
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 20.01.2017, 20:14
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 20:46 | Сообщение # 4963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата STRIFER ()
Итог - вынос мозга, этого не будет
Значит я все правильно понял. В целях сбалансированного геймплея, анимации хлеба,колбасы и консерв - не будет. Даже не смотря на то, что с технической точки зрения это возможно.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 20.01.2017, 20:48
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.01.2017, 20:54 | Сообщение # 4964
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
В целях сбалансированного геймплея анимации хлеба,колбасы и консерв - не будет.


Не совсем правильно. Если бы реализовать их одноразовыми и с анимацией поедания с одинаковой продолжительностью, то дисбаланс в геймплей это не внесло бы. А то что анимация получилась бы продолжительной (8-10 секунд) для подобного предмета не очень критично. Еда отвечает за сытость. Сытость в свою очередь не имеет прямого отношения к экстремальным ситуациям, как бой или нахождение в опасной зоне типа радиационного поля или аномалии. Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны. А в спокойной обстановке поедая консервы можно и потерпеть 8-10 секунд, спешить некуда, опасности нет, тем более можно при этом передвигаться. А поедание консервы в разгар боя само по себе выглядеть будет довольно странно, это какие яйца должны быть у парня чтобы трапезничать когда его пытаются пристрелить или сожрать......
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 20.01.2017, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 20.01.2017, 21:08 | Сообщение # 4965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

PsevdoKote,
Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: