Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Зона поражения
4.1
Ветер времени
4.5
The Second Sun
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 16:00 | Сообщение # 4951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата KADAR ()
Кстати посмотрел на видео и вспомнил, когда уже колбасы с батонами ГГ уплетать будет?
А еще баяном называет..

10

Я даже смогу ответить за разработчика и уверен, что окажусь прав. Не будет анимаций ни хлеба ни тем более колбасы. В лучшем случае консерва.. Но я бы даже на это не надеялся бы. Сделать анимацию бутылки не так сложно, как создать последовательную анимацию того как хлеб/колбаса/консерва меняет свою форму в зависимости от кол-ва и пропорций. Но главное не это, а то что это будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе. А значит оно и нафиг не нужно. К тому же разработчик прекрасно понимает, что gunslinger будут пытаться адаптировать на все и вся любой ценой, а в подобных модах как правило засилье жратвы. Что создает еще больше сложности для адаптации и реализации подобного проекта.

Вот для вас это видео и сделали.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 20.01.2017, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.01.2017, 17:48 | Сообщение # 4952
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе. А значит оно и нафиг не нужно. К тому же разработчик прекрасно понимает, что gunslinger будут пытаться адаптировать на все и вся любой ценой, а в подобных модах как правило засилье жратвы. Что создает еще больше сложности для адаптации и реализации подобного проекта.


Информация, которая была уже озвучена, но давно, думаю стоит повторить. В моде анимации предметов реализованы довольно хитро. Чтобы избавиться от какого-либо худа предмета и вернуть его использование в изначальный вид (оригинал ЗП) достаточно сделать лишь одно действие - удалить худовую секцию конфига предмета - всё. Это я к тому, что если в моде с которым коллапсится ганс будет много жратвы достаточно будет просто удалить худы предметов, дело одной минуты.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Pop
Пятница, 20.01.2017, 17:59 | Сообщение # 4953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Если адаптации к другим модам не будет, то он и даром не нужен. Жаль безсмысленного труда разработчиков.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 18:04 | Сообщение # 4954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Pop,

Добавлено (20.01.2017, 18:04)
---------------------------------------------
Pop, автор не будет заниматься адаптациями. Это вовсе не значит, что у других разработчиков не будет прав вшивать ганслингер в свои моды. Если не умеешь правильно фильтровать информацию, то хотя бы имей смелость задать вопрос, а не строить из себя эксперта... dry
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 18:05
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 18:36 | Сообщение # 4955
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата STRIFER ()
Информация, которая была уже озвучена, но давно, думаю стоит повторить. В моде анимации предметов реализованы довольно хитро. Чтобы избавиться от какого-либо худа предмета и вернуть его использование в изначальный вид (оригинал ЗП) достаточно сделать лишь одно действие - удалить худовую секцию конфига предмета - всё. Это я к тому, что если в моде с которым коллапсится ганс будет много жратвы достаточно будет просто удалить худы предметов, дело одной минуты.
И правда хитро придумано. Но я ведь правильно понимаю, что анимаций хлеба колбасы и консерв не будет? Все таки главный упор gunslingera на оружие и частичную реанимацию важных для геймплея и атмосферы анимаций.

Да и я в принципе не представляю как можно проанимировать колбасу хлеб и уж тем более консерву..
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 20.01.2017, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 18:47 | Сообщение # 4956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата insane4un ()
как создать последовательную анимацию того как хлеб/колбаса/консерва

мыслишь узко просто, вот и все. Все можно упростить, созданием таких предметов как "нарезной батон", "нарезная колбаса" Где ГГ будет съедать по кусочку. Например, можно легко прожевать кусочек нарезного батона разом. И получится чуть ли не самая быстрая анимация из имеющихся. А по поводу консервы, посмотри на это:
https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc
с 1.20

Добавлено (20.01.2017, 18:47)
---------------------------------------------
А то понаписывал: "Но главное не это, а то что это будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе."
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 20.01.2017, 18:49
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 18:50 | Сообщение # 4957
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата KADAR ()
мыслишь узко просто, вот и все. Все можно упростить, созданием таких предметов как "нарезной батон", "нарезная колбаса" Где ГГ будет съедать по кусочку. И получится чуть ли не самая быстрая анимация из имеющихся. А по поводу консервы, посмотри на это:
https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc
с 1.20
Добавлено (20.01.2017, 18:47)
---------------------------------------------
А то понаписывал: "Но главное не это, а то что это будет отнимать СЛИШКОМ много времени. А быструю анимацию тут не сделаешь в принципе."
Чтож, убедительный аргумент. Теперь еще челюсть поднять надо.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 18:53 | Сообщение # 4958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата insane4un ()
Теперь еще челюсть поднять надо

По поводу?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 19:06 | Сообщение # 4959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата KADAR ()
По поводу?

Тебя так удивляет то, что мы считаем это отвалом башки? Я впервые вижу такие качественные анимации использования предметов на икс-рэе. surprised

Хотя, для зубной пасты уж лучше щётку сделать.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 19:50
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 20.01.2017, 19:12 | Сообщение # 4960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Plan, ну это DenStash не последний аниматор в сталкерском модинге

Добавлено (20.01.2017, 19:12)
---------------------------------------------
Он, правда, больше по анимациям НПС

  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 20.01.2017, 19:23 | Сообщение # 4961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Pop ()
Если адаптации к другим модам не будет, то он и даром не нужен. Жаль безсмысленного труда разработчиков.
Очумелый что ли? С выходом Gunslinger cталкер переродится заново, будет столько разных адаптаций и качественных и хреновых, что ты состаришся раньше чем все перепробуешь.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.01.2017, 20:09 | Сообщение # 4962
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не представляю как можно проанимировать колбасу хлеб и уж тем более консерву..


Если пытаться реализовать съедание за раз, то есть достаешь батон и поедаешь планомерно откусывая то я тоже себе с трудом представляю как это реализовывать - это полный вынос мозга будет анимировать такое и вообще готовить для такого модель.
Если упростить задачу, как описывает KADAR, то все вполне себе реально. Разбиваем к примеру колбаску на нарезанные части, то есть одну кобласу можно кушать 4 раза, прям по типу нашей водки. Но мне такой вариант как-то не очень. Если бутылку водки нереально выпить за раз, то съесть пол палки колбасы думаю вполне реально, ну а консерву вообще нельзя делить на части как по мне...Но анимировать т оее надо? надо, а съедание целой банки консервы займет ну минимум секунд 10..А чтобы, опять же, избежать дисбаланса, время поедание любой еды (которая отвечает за сытость) и их порции должны совпадать, отличия лишь с степени насыщения между ними. Итог - вынос мозга, этого не будет wink
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 20.01.2017, 20:14
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 20.01.2017, 20:46 | Сообщение # 4963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата STRIFER ()
Итог - вынос мозга, этого не будет
Значит я все правильно понял. В целях сбалансированного геймплея, анимации хлеба,колбасы и консерв - не будет. Даже не смотря на то, что с технической точки зрения это возможно.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 20.01.2017, 20:48
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 20.01.2017, 20:54 | Сообщение # 4964
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
В целях сбалансированного геймплея анимации хлеба,колбасы и консерв - не будет.


Не совсем правильно. Если бы реализовать их одноразовыми и с анимацией поедания с одинаковой продолжительностью, то дисбаланс в геймплей это не внесло бы. А то что анимация получилась бы продолжительной (8-10 секунд) для подобного предмета не очень критично. Еда отвечает за сытость. Сытость в свою очередь не имеет прямого отношения к экстремальным ситуациям, как бой или нахождение в опасной зоне типа радиационного поля или аномалии. Иначе говоря шустрые анимации для повышения сытости не особо-то и нужны. А в спокойной обстановке поедая консервы можно и потерпеть 8-10 секунд, спешить некуда, опасности нет, тем более можно при этом передвигаться. А поедание консервы в разгар боя само по себе выглядеть будет довольно странно, это какие яйца должны быть у парня чтобы трапезничать когда его пытаются пристрелить или сожрать......
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 20.01.2017, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 20.01.2017, 21:08 | Сообщение # 4965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

PsevdoKote,
Слишком много возлагаешь на один мод, который еще даже вышел. Чтобы заново родить сталкер, который был рожден без рук и ног, но сразу с костылями, мало красивеньких моделек и анимаций водки.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: