Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Normаn
Вторник, 12.02.2013, 22:51 | Сообщение # 226
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
130
Награды :
0
Регистрация :
13.09.2012
Goroff , На железо на жалуюсь. Спасибо что выложишь.Добавлено (12.02.2013, 22:51) ---------------------------------------------Goroff , У меня такая идея появилась. Мистика блин. Короче, идем мы по коридору а на нас или за нами катится инвалидная коляска, либо идем около какого-нибудь дома и из его окон стекла вылетают (это бы напугало) или же идем возле детской площадки и перед нами начинают качаться качели. Ну вообщем ты понял.
Вторник, 12.02.2013, 22:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.09.2012
AzzzA
Среда, 13.02.2013, 14:05 | Сообщение # 227
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Я тут занозу нашёл...точнее палочника.
Среда, 13.02.2013, 14:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Goroff
Среда, 13.02.2013, 18:30 | Сообщение # 228
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (AzzzA )
Я тут занозу нашёл...точнее палочника
ДА , в мире насекомых,рептилий и рыб ещё не таких интересных экземпляров встретить можно , матушка природа богата на выдумки . Цитата (Droy )
LAKKYYY, замечательная идея, но желательно без контролёра Чувствую Припять пополнится не одной тысячей кирпичей
Незапланированный спавн кирпечей в Припяти , может привести к безлоговым вылетам
Среда, 13.02.2013, 18:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
AzzzA
Среда, 13.02.2013, 18:55 | Сообщение # 229
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Цитата (Goroff )
Незапланированный спавн кирпечей в Припяти , может привести к безлоговым вылетам
Это да)) Сделай пострашнее чем в Лост Ворлд.Засели рандомно возникающими призраками и прочьей ересью,тогда этот мод будет считаться поистине атмосферным.(Но это только совет)
Среда, 13.02.2013, 18:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
rd_team
Среда, 13.02.2013, 21:31 | Сообщение # 230
Среда, 13.02.2013, 21:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.09.2011
zhrec
Четверг, 14.02.2013, 02:54 | Сообщение # 231
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
753
Награды :
2
Регистрация :
25.11.2010
Я так понимаю - это графический мод? Очень впечатляет, но проходить ЗП очередной раз, чтобы посмотреть на эту красоту, заставить себя будет невозможно. Поэтому меня ОЧЕНЬ интересует вопрос: "А будет ли мод совместим с сюжетными модами на ЗП, а так же будет ли адаптация к ТЧ и ЧН? "
Четверг, 14.02.2013, 02:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.11.2010
БypбоH
Четверг, 14.02.2013, 10:06 | Сообщение # 232
Сообщений :
54
Регистрация :
04.02.2013
rd_team , Прям как в Метро 2033 будет, я доволен
Четверг, 14.02.2013, 10:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2013
Дэк
Четверг, 14.02.2013, 12:13 | Сообщение # 233
Fallen Man
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
899
Награды :
1
Регистрация :
02.08.2010
zhrec , Вы сами то поняли что сказали? rd_team , Атмосферно... Я бы погулял AzzzA , НЕ видел не разу, но уже захватывающе
Сообщение отредактировал Дэк - Четверг, 14.02.2013, 12:13
Четверг, 14.02.2013, 12:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.08.2010
БypбоH
Четверг, 14.02.2013, 13:03 | Сообщение # 234
Сообщений :
54
Регистрация :
04.02.2013
Цитата (Goroff )
пострашнее чем в Лост Ворлд
В этом плане лост ворлд будет сосать чупа чупс в сторонке(не в обиду фанам лост ворлд, коим я отчасти и являюсь)
Четверг, 14.02.2013, 13:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2013
zhrec
Четверг, 14.02.2013, 14:22 | Сообщение # 235
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
753
Награды :
2
Регистрация :
25.11.2010
Дэк , Сомневаюсь, что вы поняли, что прочитали. И вообще, отвечать вопросом на вопрос - это не наш путь!
Четверг, 14.02.2013, 14:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.11.2010
LAKKYYY
Четверг, 14.02.2013, 14:33 | Сообщение # 236
Статус :
Новичок :
Сообщений :
278
Награды :
1
Регистрация :
10.03.2012
zhrec , Мод добавляет новые интересные аномалии. А графика из AN
Четверг, 14.02.2013, 14:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2012
saxar
Четверг, 14.02.2013, 15:07 | Сообщение # 237
Четверг, 14.02.2013, 15:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012
zhrec
Четверг, 14.02.2013, 15:09 | Сообщение # 238
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
753
Награды :
2
Регистрация :
25.11.2010
LAKKYYY , Я это понял. Я вопрос задал - Совместим ли SKY ANOMALY с другими играми серии S.A.L.K.E.R. и модами на них? В шапке написано, что платформа - ЗП, отсюда вопрос об адаптации. Что непонятного в моём вопросе?
Четверг, 14.02.2013, 15:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.11.2010
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
514
Награды :
9
Регистрация :
29.10.2010
zhrec , не понятно нахрена адаптация.
Четверг, 14.02.2013, 15:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.10.2010
zhrec
Четверг, 14.02.2013, 15:33 | Сообщение # 240
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
753
Награды :
2
Регистрация :
25.11.2010
Moonlight , Многим, я думаю, не в кайф 100500 раз ЗП проходить, чтобы на новые аномалии глянуть. А если можно внедрить SA в какой-нибудь новый сюжетный мод, то получаешь двойное удовольствие - новый сожет + новые аномалии!
Четверг, 14.02.2013, 15:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.11.2010