Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
343
Награды :
0
Регистрация :
24.02.2013
Цитата (Goroff )
saldat-ZP, Тебе это не поможет,у тебя другой вылет ,я тебе уже писал,как от него избавиться
Я переустановил игру и все тоже самое,а тот Moonlight,что ты рекомендовал с ним поговарить не отвечает.Более ты мне не говорил,может спутал с кем?
Четверг, 11.04.2013, 21:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.02.2013
Goroff
Четверг, 11.04.2013, 22:32 | Сообщение # 677
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
saldat-ZP , Вот пост который я тебе писал http://ap-pro.ru/forum/36-3893-427143-16-1365442843 Ты ответил , что у тебя , другой мод пошёл на твоём ЗП и ты счастлив . Объясняю, снеси вручную все папки от предыдущей ЗП , чтоб от неё вообще нечего не осталось в том числе и файла user.ltx папки с сохранками и.т.д. А потом установи игру заново , поставь патч 02 и потом мод .
Четверг, 11.04.2013, 22:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
D1key
Четверг, 11.04.2013, 22:35 | Сообщение # 678
NesTrue
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1889
Награды :
6
Регистрация :
19.04.2012
Цитата (Goroff )
Вот что надо сделать, если я правильно понял. Объяснять нужно, а не городить херню. Если эта фраза относилась ко мне ,то отвечу так . Голову иногда надо включать и читать побольше да повнимательней .
Неа, не к тебе.
Четверг, 11.04.2013, 22:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2012
Goroff
Четверг, 11.04.2013, 22:54 | Сообщение # 679
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Четверг, 11.04.2013, 22:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
343
Награды :
0
Регистрация :
24.02.2013
Цитата (Goroff )
Объясняю, снеси вручную все папки от предыдущей ЗП , чтоб от неё вообще нечего не осталось в том числе и файла user.ltx папки с сохранками и.т.д. А потом установи игру заново , поставь патч 02 и потом мод .
Понятно,есть у меня прога что удаляет все что касается удаляемой проги,выковыривает все под чистую.После как пройду мод"The Way Last" так и сделаю.Пусть тебе приснятся большие,жирные,зубастые ротаны на берегу реки.
Пятница, 12.04.2013, 07:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.02.2013
ALEX13
Пятница, 12.04.2013, 08:50 | Сообщение # 681
Пятница, 12.04.2013, 08:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
TOR_VIK
Пятница, 12.04.2013, 18:04 | Сообщение # 682
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
643
Награды :
1
Регистрация :
15.11.2012
Цитата (saldat-ZP )
Понятно,есть у меня прога что удаляет все что касается удаляемой проги,выковыривает все под чистую.После как пройду мод"The Way Last" так и сделаю..
Обязательно удали (перенеси) сохранки. В-- документы /stalke~1.- иначе -кранты.
Пятница, 12.04.2013, 18:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.11.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
343
Награды :
0
Регистрация :
24.02.2013
Цитата (TOR_VIK )
Обязательно удали (перенеси) сохранки. В-- документы /stalke~1.- иначе -кранты.
Так и не понял,Goroff говорил что,при пере установке игры сохранки игры из прошлых модов и игры обязательно убрать,а зачем переносить их куда-то?
Пятница, 12.04.2013, 18:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.02.2013
EffE
Суббота, 13.04.2013, 15:40 | Сообщение # 684
Статус :
Новичок :
Сообщений :
277
Награды :
4
Регистрация :
24.01.2012
стабильно вылет при выбросе! что делать? т.к дальше не продвинуться по игре
Суббота, 13.04.2013, 15:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
ALEX13
Суббота, 13.04.2013, 16:02 | Сообщение # 685
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
26.12.2012
При использование ножа, который покупаешь у Гонты 1500, у кого-нибудь было подобное?
Суббота, 13.04.2013, 16:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
EffE
Воскресенье, 14.04.2013, 22:40 | Сообщение # 686
Статус :
Новичок :
Сообщений :
277
Награды :
4
Регистрация :
24.01.2012
насколько я понял здесь,то есть в игре, ниче нового кроме взгляда на зону ЗП автором кроме парочки мутантов и аномалий нет!!! мне больше по душе оригинал на "ветеран" + косяки,глухарь и,читал в шапке про контролера!!! минус моду
Воскресенье, 14.04.2013, 22:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Суббота, 20.04.2013, 17:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2012
Goroff
Вторник, 23.04.2013, 10:54 | Сообщение # 688
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (EffE )
стабильно вылет при выбросе! что делать? т.к дальше не продвинуться по игре
Попробуй выключить автосохранение . Цитата (EffE )
мне больше по душе оригинал на "ветеран"
Тебя никто не заставляет играть в этот мод . В начале лета выложу в теме ссылку на максимальную версию мода , В респавн одиночных аномалий будут добавлены ;"Пропеллер" и большая "Птичья карусель" большая "Птичья карусель" Также добавяться места спавна Ротанов .
Вторник, 23.04.2013, 10:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Goroff , большая Птичья Карусель на высоте
Вторник, 23.04.2013, 14:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
system
Среда, 24.04.2013, 21:12 | Сообщение # 690
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
1
Регистрация :
20.10.2012
не пойму что за проблемма? у меня дальность отрисовки такая маленькая что через 30 метров моделей уже ввобще нет и видно как они отрисовуются...
Среда, 24.04.2013, 21:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2012