Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
А когда выйдет максимальная версия? И кстати я заметил на видео что фпс в сильном упадке. И это неудивительно т к слишком много мудреных аномалий наверное. Будет оптимизация?
Goroff, химера просто ужасна - в хорошем смысле. Прикольнуло название монстра - ротан Комп у меня хоть и не слабый - но нервы поберегу. Насколько я понимаю ты ввел новые аномалии. А почему не ввел новые арты?
Добавлено (29.04.2013, 19:16) --------------------------------------------- PrettyWoman, в книгах холодец опасен не потому, что малозаметен, а описывается он как "флуоресцентная бурлящая лужица", а потому, что разъедает все к снорковой матери. К тому же есть еще аномалия студень...
А когда выйдет максимальная версия? И кстати я заметил на видео что фпс в сильном упадке. И это неудивительно т к слишком много мудреных аномалий наверное. Будет оптимизация?
Выйдет в первых числах июня . Версия которая в шапке это и есть оптимизация . В максимальной версии будут те эффекты от которых мне пришлось отказаться, + будут добавлены места спавна Ротанов которые я планировал,но так же не стал делать из-за того что каждый персонаж нагружает оперативку . После майских увеличиваю память своего железа до 8гб и перехожу на 64-х разрядную ОС . Вот такие требования будут у максимальной версии .
Цитата (nik-prizrakk2008)
А почему не ввел новые арты?
Я добавил 10 артефактов AMK , в редми к моду написано , думаю хватит, притом достать арт из аномальной зоны теперь сложнее .
Goroff, А разве модели для ТЧ из SAP пойдут на ЗП? Я пробовал переносить (правда оригинальные) модели некоторых артов - там там писало ошибку настроек костей - приходилось с СДК исправлять( В этом паке уже все норм?
С адаптацией в SDK или правильно настроенными конфигами самого арта (привязка партикла к правильной кости)- да. А некоторые модели артов из ТЧ даже не требуют таких настроек.
GunnerShadow, а ты конфиг внимательнее у базовой секции посмотри.
Код
particles_bone = link
прописывай эту строчку в конфиг самого арта, чтобы этот параметр не наследовался от базового и меняй значение в соответствии с именем кости. Для моделей SAP в основном такой параметр:
Код
particles_bone = bone001
Сообщение отредактировал Митридат - Вторник, 07.05.2013, 14:25
Goroff, А разве модели для ТЧ из SAP пойдут на ЗП? Я пробовал переносить (правда оригинальные) модели некоторых артов - там там писало ошибку настроек костей - приходилось с СДК исправлять( В этом паке уже все норм?
В видео показано , всё работает,светиться,подбирается имеет свои иконки и описание .
Классный мод и атмосферу не портит, а украшает, но эти рыжие растения, в частности камыши это явно перебор, хотя, может это тоже аномалии. Неплохо бы его адаптировать к Atmosfear и Absolut nature, потому что играть в игру заново ради пары аномалии занятие глупое