Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Goroff
Среда, 08.05.2013, 08:50 | Сообщение # 721
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (LaFayette )
Классный мод и атмосферу не портит, а украшает, но эти рыжие растения, в частности камыши это явно перебор, хотя, может это тоже аномалии. Неплохо бы его адаптировать к Atmosfear и Absolut nature, потому что играть в игру заново ради пары аномалии занятие глупое
Я уже отвечал на такой же вопрос http://ap-pro.ru/forum/36-3893-397293-16-1360869000 Absolut nature 3 уже совмещён с этим модом .
Среда, 08.05.2013, 08:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
ALEX13
Среда, 08.05.2013, 09:00 | Сообщение # 722
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
26.12.2012
Goroff , в моде будет задействовона скриптовая часть ARS мода?
Среда, 08.05.2013, 09:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
ALEX13 , Молодец, в тему вякнул: "5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями. " Хватит таким образом набивать посты! Идиотские вопросы уже начитались! Лучше бы вы читали то, что автор пытался донести. Видно, написано это было очень туманными намеками, раз ты не понял..
Четверг, 09.05.2013, 13:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Вторник, 14.05.2013, 18:57 | Сообщение # 724
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Какое название можно дать этой аномалии ?
Вторник, 14.05.2013, 18:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Chorbit
Вторник, 14.05.2013, 19:03 | Сообщение # 725
Break & Enter
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1971
Награды :
6
Регистрация :
30.04.2013
Неон. Иначе кислотно- электрическую аномалию не назвать.
Вторник, 14.05.2013, 19:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.04.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
105
Награды :
4
Регистрация :
02.02.2012
По поводу аномалии "Изумрудная электра"
Вторник, 14.05.2013, 19:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
516
Награды :
1
Регистрация :
03.02.2013
норм мод
Вторник, 14.05.2013, 20:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2013
Четверг, 16.05.2013, 22:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2013
Goroff
Четверг, 16.05.2013, 23:24 | Сообщение # 729
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (0_FakeL_0 )
Goroff, нет ли у тебя в планах проект с новым сюжетом и локациями?
Нового сюжета точно не будет , я за полный фрееплей , а по поводу локаций - поживём, увидим . Вот кабанчиком сейчас занимаюсь .
Четверг, 16.05.2013, 23:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
616
Награды :
0
Регистрация :
10.05.2013
Цитата
Вот кабанчиком сейчас занимаюсь
Хорош
Пятница, 17.05.2013, 19:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2013
vyatkin
Пятница, 17.05.2013, 19:16 | Сообщение # 731
АЛТАЙ
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2944
Награды :
5
Регистрация :
27.06.2012
Goroff , опасная тварюга будет?
Пятница, 17.05.2013, 19:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2012
Goroff
Пятница, 17.05.2013, 20:58 | Сообщение # 732
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Вот, как говорится - найдите десять отличий .
Пятница, 17.05.2013, 20:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
616
Награды :
0
Регистрация :
10.05.2013
Лучше обычного кабана, видно, что мутировал, в отличие от оригинала.
Пятница, 17.05.2013, 22:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2013
vyatkin
Суббота, 18.05.2013, 04:47 | Сообщение # 734
АЛТАЙ
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2944
Награды :
5
Регистрация :
27.06.2012
Хороший кабанчик получается.
Суббота, 18.05.2013, 04:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2012
Goroff
Воскресенье, 19.05.2013, 00:02 | Сообщение # 735
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Видео на ночь .
Воскресенье, 19.05.2013, 00:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012