[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Берите велес, вы же не собирались всю игру ходить с "откликом" бегая по аномалии, наугад рыская местоположение артефакта?)
я удалил это недомод из-за такой сверхлогичной миссии, поскольку у таких мододелов один сценарий, как начали, так и закончат. Sutuliydog,
ЦитатаSutuliydog ()
Успокойся уже! Детектор дают не зря! Им можно найти медузу в аномалиях по метке на карте! Арт будет рядом с крестом(тайник сталкера). Не вводи людей в заблуждение
эт ты людей в заблуждение вгоняешь, детектор который тебе дадут бесполезен.
Hemul15, Спасибо! Интересно, конечно, хранить все пройденные моды) У меня так с сейвами, почти со всех пройденных модификаций есть, порой выручаю пользователей, которые играют уже в подзабытые модификации.
отличные "недомоды" путь во мгле, пространственная аномалия или долина шорохов, Another Zone Mod а топку.
Сударь, если вы еще не поняли - в мод адаптирован геймплей misery (хардкор). Если вы не знаете по какой то причине что он меняет - поиграйте. А то что вы перечислили - используется дефолтная сложность игры (такая какая есть) и ничего кроме оружий они не меняли (в плане гемплея).
Кто-то говорил что актор не задействован.Но он там же есть
Он не задействован поскольку используется другая база урона и воздействий окружающий среды на гг. Посмотрите стандартный актор и то что использует мод.
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 11.11.2016, 18:44
А что, Отклик не реагирует что ли у аномалии той на медузу? У меня с этим детектором тоже спокойно нашёлся. Мб тогда арт сквозь текстуры провалился или ещё чего... Вроде что-то такое читал на какой-то из начальных страниц, искать лень(да и неправда мб).
Мод изумительный. Правда пока только по Кордону бегаю, но набрал уже квестов на Агоропром и скоро двину. Собираю деньжат на снарягу Не зря Мизеривскую часть сюда заделали.
Вы походу все упоролись! В этом моде сложностью Мизери даже и не пахнет!
В каком месте там хардкор?))) Вы упоролись? Весь мод можно голышом пройти)))
Зайдите в подземелье голышом, побегите в любой броне на врага, зайдите в любую аномалию голышом. (без антирадов) В сравнении со стандартами - это хардкор, народная солянка в деле.. и то легче, соглашусь.