[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Heroshima, Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
Данный вылет происходит из за нехватки памяти. (если меня не обманывает путь в мгле)
Пусть лучше у меня будут проблемы с лутом,чем с вылетами при убийстве НПС
Зачем же так критично) вылеты при убийстве не обязательны, и если у вас их нет, то и смысла в мучениях с урезанным лутом тоже нет) у меня почти пройден мод и не было вообще ни одного вылета.
вылеты при убийстве не обязательны, и если у вас их нет, то и смысла в мучениях с урезанным лутом тоже нет) у меня почти пройден мод и не было вообще ни одного вылета.
У него вылет с тем же логом что и после убийства нпс.
скинь оригинальные файлы.А то качал репак от Сереги,а он поставил 2 фикса!
Патч ставьте, там почти оригинал с различием отсутствия фикса на вылет 150 строки. (прочие исправления и фикс на загрузку сохранений так же содержатся в патче)
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 13.11.2016, 15:09
Heroshima, так я ставил его.Как убрать именно скрипт 150 строки?
Добавлено (13.11.2016, 15:14) --------------------------------------------- Ну крч,скачал я репак от Сереги.Там уже стоял фикс от сэйвов и убийства неписей.Но патча там не было.Я когда скачал репак ,сразу же поставил патч.У меня были только проблемы с лутом.Далее я поставил фикс на лут.И после этого начались вылеты
Сообщение отредактировал FoX_AzM - Воскресенье, 13.11.2016, 15:14
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Ошибка происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит. После изменения обязательно нужно перезапустить игру, дабы настройки вступили в силу.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 13.11.2016, 15:50
Народ выручайте удалил случайно - death_manager.script Тот что в шапке делает лут по 1 патрону, что для меня не комильфо. А качать архив у меня траффика нет.
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Мне бы ваши знания))
ЦитатаAhemi ()
Народ выручайте удалил случайно - death_manager.script Тот что в шапке делает лут по 1 патрону, что для меня не комильфо. А качать архив у меня траффика нет.