[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Я тебе уже ответил. Те,кто минусует,чаще всего это делает просто так.Из-за того что поставили "5" тому моду,который ему не понравился.Или ещё разные причины.Это даже от твоего отзыва может не зависеть.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Фикс не помог,игру и мод переустанавливал 3 раза,НИ начинал
ребята у меня вылетает в подземелье ограпромма но у меня нет в настройках пункта "объёмный дым"
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
ребята я не знаю что уже мне делать помогите пожалуйста
От куда вы вылеты берете. Играю чуть не калькуляторе 2010 г чуть абгрейденом до 4 ОЗУ и видюха на 512. Стоит ось 10 ка. И полет нормальный. Настройки средние траву скосил косой по зоне.
Мод достаточно хороший. Скажу сразу, что графику с локациями (99% вероятность того, что взято из Call of Chernobyl) и оружие (SWTC) оценивать не буду. Что остается кроме этого? История и квесты. История страдает отсутствием сильной мотивации, но вполне сносная. Минус в том, что мы вроде бы приходим в Зону ради сестры, но не вспоминаем об этом до самого конца игры. Квесты простенькие, но не затянутые. Порадовала забота автора об игроке в некоторых квестах в виде телепортации игрока к месту квестовых событий и обратно. Хотя и побочные квесты не служат вообще ни для чего, кроме заработка. Есть еще множество добавлений в виде разделки монстров, готовки еды, селекции артов - это все сильно добавляет атмосферности, вот только не страдает необходимостью для прохождения. Баг нашел только один (не считая орфографии, конечно) и уже в конце (и не критичный ни разу), вылет тоже был только один, так что мод можно назвать вполне себе оттестированным. Моду ставлю твердую 4, любителям ДРУГИХ сюжетов, отличающихся от очередной вариации похождений Меченого, Шрама или Дегтярева - обязательно к прохождению.
Думал пройду, но увы и ах. Пока ни один мод так и не прошел из-за хардкора и тех. проблем и АЗМ не стал исключением, к сожалению. Требуется серьезная доработка, потенциал то есть
SilverWF, по поводу графики с локациями, к твоему сожалению, выпал тот самый 1% лалка! "Оружие "SWTC"" - Тута вообще не понятно. SWTC - погодный мод (не оружейный)!
Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 25.12.2016, 14:51
Да, еще один баг вспомнился: что случилось с псевдопсами? Все монстры выглядят нормально, даже действительно новый монстр есть, но что с бедными псевдопсами сделали? Ну и крайне низкий ФПС: на средних (с полной динамикой ДХ10) было около 15-20, это недопустимо мало. Пришлось отключать почти все графические навороты, чтобы в тех же моментах поднялось хотя бы до 50. Особенно тяжело было рядом с базой сталкеров на кордоне и на любой локации в дождь, а он тут частый. Пак облегченных текстур ставил, если что. Не понимаю авторов, прущих современные графические навороты в игру, не ведающую, что у процессора может быть несколько ядер...
ЦитатаMayLay ()
по поводу графики с локациями, к твоему сожалению
Мое сожаление? Да мне, честно говоря, параллельно, лалка. Ну да, ты конечно можешь рассказать мне, что автор мода самолично нарисовал локации из ТЧ и так удивительно получилось, что расстановка предметов на локациях + текстуры + все прочее удивительным образом совпало с локациями СоС, ога.
ЦитатаMayLay ()
Оружие "SWTC
STWP, ошибся, ок. Кто в теме, тот понял о чем речь. Ты, говоришь, не понял?
Сообщение отредактировал SilverWF - Воскресенье, 25.12.2016, 16:02
Тоже вылетает на блядском моменте с зачисткой шелупони на АТП, фикс ставил. Полистал, почитал, оказывается эта хренота у многих. Может ли быть эта ебатека из-за того, что ставил модецкий на стимовскую лицуху?