Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Вариант "Омега"
4.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:06 | Сообщение # 2356
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

вчера по мелочи сделал: добавил на первые пока локации выбросы, пси-штормы и осадки из Atmosfear 3. Раз уж они есть, то почему бы их не включить. В первой версии я выбросы не делал, так как много НПС было на поверхности и пришлось бы много укрытий делать, да и по концепции мода не хотел, чтобы в Зоне были частые выбросы, но всё-таки решил их добавить, хоть какое-то разнообразие в геймплей.
И да, этих сталкеров из лагеря пришлось в этот тесный вагон затолкать во время выброса, так как они некоторые попросту не успевали добежать до камера Лесника и гибли под химическими осадками или выбросом, касается это и долговцев по соседству. Как я с ними поступил, узнаете потом в версии 1.2.1


Добавлено (17.03.2017, 01:06)
---------------------------------------------
SadBlackFox, с сущностью нужно диалог повторить и пытаться выбить верный ответ. И да, я у двери просто кость забыл зафиксировать, вот она и падала. happy
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 17.03.2017, 01:08
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 01:12 | Сообщение # 2357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

SadBlackFox, это смерть, переигрывай так, что бы туда не попасть.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:14 | Сообщение # 2358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
ак как они некоторые попросту не успевали добежать до камера Лесника и гибли под химическими осадками или выбросом

А ГГ успеет добежать, если он будет , например, в лесу у Аномальной чащи?
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 01:15 | Сообщение # 2359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, думаю, будет сообщение заранее, например от учёных.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 17.03.2017, 01:15
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:17 | Сообщение # 2360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

GhosT_RecoN
Да про сообщения я знаю - не первый день "замужем". Меня интересует время с момента сообщения до смерти ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:20 | Сообщение # 2361
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, там сирена орать будет и Борода по ПДА сообщит. НПС просто обычным шагом шли до укрытия, я даже через скрипт вводил им анимации бега, но они почему-то спокойным шагом шли, будто бы просто дождик полил, иногда тупили, друг в друге застревали и т.п.
У аномальной чащи три укрытия рядом: блокпост долговцев, переход от южной части леса к аномалии Симбионт и вход в подземный тоннель со стороны долговцев.

Добавлено (17.03.2017, 01:20)
---------------------------------------------
bukshin26, я тестировал выбросы и пси-штормы, от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:23 | Сообщение # 2362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

Нормально. Может северную шахту ещё добавить или грот под вагончиком рядом с шахтой.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:24 | Сообщение # 2363
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, я все закртые места в укрытия добавил. Все, какие только мог найти. Получилось примерно 7 укрытий.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:32 | Сообщение # 2364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
касается это и долговцев по соседству

Неужто их под тентом собрал. biggrin Хотя это не очень подходит. Наверное они в трубы залезли.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:36 | Сообщение # 2365
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, они телепортируются прямо в комнату Лесника biggrin
а после выброса идут назад в лагерь.
Поначалу-то думал действительно под тентом собрать их, но это чересчур глупо вы выглядело
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:39 | Сообщение # 2366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

akmc47u
Жаль, что бег не адаптируется, им как раз это бы не помешало... Я попробую у них выкупить ручной телепорт. smile
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:42
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:41 | Сообщение # 2367
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, да я только что придумал решение проблемы: просто через скрипт пропишу им анимацию бега принудительно, это уже 100% безотказное решение.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:48 | Сообщение # 2368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Получилось примерно 7 укрытий.

Это значит, что туннель в Лиманск и туннель под рекой тоже укрытия?

Цитата
они телепортируются прямо в комнату Лесника

На мой взгляд долговцев надо собирать на первом этаже в раздевалке с туалетами.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 17.03.2017, 02:26 | Сообщение # 2369
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

akmc47u, GhosT_RecoN, Спасибо, но было б лучше если б об этом в игре как-то понять можно было.
Забавная аномалия, как будто в невесомости, я там провёл наверное пол часа пытаясь понять как выбраться dry
В пространственном пузыре - тоже подсказка не помешала бы, завис минут на 20 там, я совершенно случайно наткнулся на место, где появлялся сообщение с подсказкой о нажатии на клавишу.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 17.03.2017, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:30 | Сообщение # 2370
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

SadBlackFox, типа ж намёки были - множество вариантов ответа. Да и в аномалии той были подсказки, что по камням бродить надо. А хотя мне только идея пришла насчёт этого - типа сообщения посылать ГГ - "артефакт Компас светится сильнее", "Артефакт Компас светится слабее", "Артефакт погас" и т.д., или сделать свет, исходящий от самого игрока
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: