Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Зона поражения
4.1
Тайный путь
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Наёмник Сом
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:06 | Сообщение # 2356
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

вчера по мелочи сделал: добавил на первые пока локации выбросы, пси-штормы и осадки из Atmosfear 3. Раз уж они есть, то почему бы их не включить. В первой версии я выбросы не делал, так как много НПС было на поверхности и пришлось бы много укрытий делать, да и по концепции мода не хотел, чтобы в Зоне были частые выбросы, но всё-таки решил их добавить, хоть какое-то разнообразие в геймплей.
И да, этих сталкеров из лагеря пришлось в этот тесный вагон затолкать во время выброса, так как они некоторые попросту не успевали добежать до камера Лесника и гибли под химическими осадками или выбросом, касается это и долговцев по соседству. Как я с ними поступил, узнаете потом в версии 1.2.1


Добавлено (17.03.2017, 01:06)
---------------------------------------------
SadBlackFox, с сущностью нужно диалог повторить и пытаться выбить верный ответ. И да, я у двери просто кость забыл зафиксировать, вот она и падала. happy
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 17.03.2017, 01:08
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 01:12 | Сообщение # 2357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

SadBlackFox, это смерть, переигрывай так, что бы туда не попасть.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:14 | Сообщение # 2358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
ак как они некоторые попросту не успевали добежать до камера Лесника и гибли под химическими осадками или выбросом

А ГГ успеет добежать, если он будет , например, в лесу у Аномальной чащи?
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 17.03.2017, 01:15 | Сообщение # 2359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, думаю, будет сообщение заранее, например от учёных.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 17.03.2017, 01:15
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:17 | Сообщение # 2360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

GhosT_RecoN
Да про сообщения я знаю - не первый день "замужем". Меня интересует время с момента сообщения до смерти ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:20 | Сообщение # 2361
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, там сирена орать будет и Борода по ПДА сообщит. НПС просто обычным шагом шли до укрытия, я даже через скрипт вводил им анимации бега, но они почему-то спокойным шагом шли, будто бы просто дождик полил, иногда тупили, друг в друге застревали и т.п.
У аномальной чащи три укрытия рядом: блокпост долговцев, переход от южной части леса к аномалии Симбионт и вход в подземный тоннель со стороны долговцев.

Добавлено (17.03.2017, 01:20)
---------------------------------------------
bukshin26, я тестировал выбросы и пси-штормы, от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:23 | Сообщение # 2362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

Нормально. Может северную шахту ещё добавить или грот под вагончиком рядом с шахтой.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:24 | Сообщение # 2363
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, я все закртые места в укрытия добавил. Все, какие только мог найти. Получилось примерно 7 укрытий.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:32 | Сообщение # 2364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
касается это и долговцев по соседству

Неужто их под тентом собрал. biggrin Хотя это не очень подходит. Наверное они в трубы залезли.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:36 | Сообщение # 2365
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, они телепортируются прямо в комнату Лесника biggrin
а после выброса идут назад в лагерь.
Поначалу-то думал действительно под тентом собрать их, но это чересчур глупо вы выглядело
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:39 | Сообщение # 2366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

akmc47u
Жаль, что бег не адаптируется, им как раз это бы не помешало... Я попробую у них выкупить ручной телепорт. smile
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:42
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:41 | Сообщение # 2367
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, да я только что придумал решение проблемы: просто через скрипт пропишу им анимацию бега принудительно, это уже 100% безотказное решение.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:48 | Сообщение # 2368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Получилось примерно 7 укрытий.

Это значит, что туннель в Лиманск и туннель под рекой тоже укрытия?

Цитата
они телепортируются прямо в комнату Лесника

На мой взгляд долговцев надо собирать на первом этаже в раздевалке с туалетами.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 17.03.2017, 02:26 | Сообщение # 2369
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

akmc47u, GhosT_RecoN, Спасибо, но было б лучше если б об этом в игре как-то понять можно было.
Забавная аномалия, как будто в невесомости, я там провёл наверное пол часа пытаясь понять как выбраться dry
В пространственном пузыре - тоже подсказка не помешала бы, завис минут на 20 там, я совершенно случайно наткнулся на место, где появлялся сообщение с подсказкой о нажатии на клавишу.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 17.03.2017, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:30 | Сообщение # 2370
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

SadBlackFox, типа ж намёки были - множество вариантов ответа. Да и в аномалии той были подсказки, что по камням бродить надо. А хотя мне только идея пришла насчёт этого - типа сообщения посылать ГГ - "артефакт Компас светится сильнее", "Артефакт Компас светится слабее", "Артефакт погас" и т.д., или сделать свет, исходящий от самого игрока
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: