Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Arsenal Mod
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Равновесие
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:20 | Сообщение # 2356
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, там сирена орать будет и Борода по ПДА сообщит. НПС просто обычным шагом шли до укрытия, я даже через скрипт вводил им анимации бега, но они почему-то спокойным шагом шли, будто бы просто дождик полил, иногда тупили, друг в друге застревали и т.п.
У аномальной чащи три укрытия рядом: блокпост долговцев, переход от южной части леса к аномалии Симбионт и вход в подземный тоннель со стороны долговцев.

Добавлено (17.03.2017, 01:20)
---------------------------------------------
bukshin26, я тестировал выбросы и пси-штормы, от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:23 | Сообщение # 2357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
от момента первых признаков изменения погоды до смерти ГГ проходит минут 5-6 примерно

Нормально. Может северную шахту ещё добавить или грот под вагончиком рядом с шахтой.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:24 | Сообщение # 2358
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, я все закртые места в укрытия добавил. Все, какие только мог найти. Получилось примерно 7 укрытий.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:32 | Сообщение # 2359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
касается это и долговцев по соседству

Неужто их под тентом собрал. biggrin Хотя это не очень подходит. Наверное они в трубы залезли.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:36 | Сообщение # 2360
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, они телепортируются прямо в комнату Лесника biggrin
а после выброса идут назад в лагерь.
Поначалу-то думал действительно под тентом собрать их, но это чересчур глупо вы выглядело
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:39 | Сообщение # 2361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

akmc47u
Жаль, что бег не адаптируется, им как раз это бы не помешало... Я попробую у них выкупить ручной телепорт. smile
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:42
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 01:41 | Сообщение # 2362
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

bukshin26, да я только что придумал решение проблемы: просто через скрипт пропишу им анимацию бега принудительно, это уже 100% безотказное решение.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 01:48 | Сообщение # 2363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
Получилось примерно 7 укрытий.

Это значит, что туннель в Лиманск и туннель под рекой тоже укрытия?

Цитата
они телепортируются прямо в комнату Лесника

На мой взгляд долговцев надо собирать на первом этаже в раздевалке с туалетами.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 17.03.2017, 02:26 | Сообщение # 2364
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

akmc47u, GhosT_RecoN, Спасибо, но было б лучше если б об этом в игре как-то понять можно было.
Забавная аномалия, как будто в невесомости, я там провёл наверное пол часа пытаясь понять как выбраться dry
В пространственном пузыре - тоже подсказка не помешала бы, завис минут на 20 там, я совершенно случайно наткнулся на место, где появлялся сообщение с подсказкой о нажатии на клавишу.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 17.03.2017, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:30 | Сообщение # 2365
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

SadBlackFox, типа ж намёки были - множество вариантов ответа. Да и в аномалии той были подсказки, что по камням бродить надо. А хотя мне только идея пришла насчёт этого - типа сообщения посылать ГГ - "артефакт Компас светится сильнее", "Артефакт Компас светится слабее", "Артефакт погас" и т.д., или сделать свет, исходящий от самого игрока
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 02:31 | Сообщение # 2366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата SadBlackFox ()
Забавная аномалия, как буд-то в невесомости

Это знаменитая аномалия "Лифт". Ещё с оригинала в 2008 г. с ней познакомился.)

Цитата akmc47u ()
сообщения посылать ГГ - "артефакт Компас светится сильнее", "Артефакт Компас светится слабее", "Артефакт погас" и т.д., или сделать свет, исходящий от самого игрока

Ни в коем случае! Интрига пропадает.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 17.03.2017, 02:33
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Nuclear_Blast
Пятница, 17.03.2017, 02:34 | Сообщение # 2367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2017

Мод приятно порадовал. Спасиб, автору за труд. Вставлю свои 5 копеек.
Неприятный косячок при использовании коллиматора и оптики, когда при их замене между собой бронебойные патроны в обойме заменяются на обычные, а подствольная граната вообще аннигилируется.
Финальное испытание невидимкой стоит всё таки допилить. Я после того как сбежал из коридоров с полтергейстами не мог продвинутся дальше. Пока не догадался спуститься обратно и заново там пройтись, чтобы «оно» заговорило и включило газ. Ну и в целом, сюжетный ход, который предполагает несколько загрузок выглядит не очень красиво.
Ну и читерский обмен со сталкерами совсем уж убивает баланс в игре, если можно из ничего нафармить себе самых ценных вещей.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Эстония  akmc47u
Пятница, 17.03.2017, 02:36 | Сообщение # 2368
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата bukshin26 ()
Ещё с оригинала в 2008 г. с ней познакомился

а разве она в ТЧ-ЧН была? её же вроде как ещё из Обливион лост вырезали
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Босс
Пятница, 17.03.2017, 02:38 | Сообщение # 2369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Nuclear_Blast ()
а подствольная граната вообще аннигилируется.

Это баг всей серии игр Сталкера. Он неизлечим, насколько я знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  bukshin26
Пятница, 17.03.2017, 02:39 | Сообщение # 2370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата akmc47u ()
а разве она в ТЧ-ЧН была?

Конечно. В ТЧ она находится на стадионе в хвосте упавшего вертолёта. Там по этой причине тушканы рвут на части ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: