Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Путь Человека
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DED_STALK
Суббота, 01.04.2017, 09:39 | Сообщение # 3241
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2016

Прочитал все новости про фичи и прочая. Интересно, прикольно. Только, на сколько это задержит релиз новой версии? Могу не дожить.
Сообщение отредактировал DED_STALK - Суббота, 01.04.2017, 09:41
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2016
Украина  Банарик
Суббота, 01.04.2017, 10:11 | Сообщение # 3242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012


С первым апреля,так же как с фичей про справление нужды?)
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 01.04.2017, 11:27 | Сообщение # 3243
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Банарик, так же, как и про новых мутантов. Сильный ночной кровосос - это просто описание ночного охотника из игры Dying Light, а орущий мутант, который привлекает внимание других мутантов - это орущий ребёнок из той же игры Dying Light. Не знаю, а вдруг такие мутанты прижились бы и в Зоне Отчуждения. Особенности вроде неплохие.
Мод-то сам готов почти для тестирования, нужно только подождать немного времени
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  HIV
Суббота, 01.04.2017, 11:44 | Сообщение # 3244
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

Долго сидел в ридонли, мониторил ветку на тему багов, фиксов и проч.
Собственно, мод шикарный, очень нравится, но есть какие-то мелочные баги, на янтаре над входом в х16 лежит сейф, у одного из зомби он дропается как нычка, но проблема в том что его никак не залутать. Я пиксельхантил вокруг него минут 10, а он лежит дверцей к полу, в итоге пробовал с первого этажа прожать кнопку через потолок - ничего.
А еще бывает странный баг, когда при входе на локацию нету НПС и на различные ящики, схроны и проч. неактивна кнопка F, лечится перезагрузкой сейва, в принципе не особо напрягает. Последний репак от SeregA-Lus.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 01.04.2017, 11:59 | Сообщение # 3245
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата HIV ()
но проблема в том что его никак не залутать.
https://www.youtube.com/watch?v=6cn3JQLAEzk
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Банарик
Суббота, 01.04.2017, 12:05 | Сообщение # 3246
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата HIV ()
Собственно, мод шикарный, очень нравится, но есть какие-то мелочные баги, на янтаре над входом в х16 лежит сейф, у одного из зомби он дропается как нычка, но проблема в том что его никак не залутать. Я пиксельхантил вокруг него минут 10, а он лежит дверцей к полу, в итоге пробовал с первого этажа прожать кнопку через потолок - ничего.

Эта проблема из ТЧ,там такой же сейф.
Цитата HIV ()
А еще бывает странный баг, когда при входе на локацию нету НПС и на различные ящики, схроны и проч. неактивна кнопка F, лечится перезагрузкой сейва, в принципе не особо напрягает.

Хммм...А вот такое я не встречал...2 раза проходил.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 01.04.2017, 12:09 | Сообщение # 3247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Банарик ()
Цитата HIV ()
А еще бывает странный баг, когда при входе на локацию нету НПС и на различные ящики, схроны и проч. неактивна кнопка F, лечится перезагрузкой сейва, в принципе не особо напрягает.

Хммм...А вот такое я не встречал...2 раза проходил.

Тоже 2 раза проходил, и потом еще играл 3-й раз, и такого вот не было.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 01.04.2017, 12:15
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 01.04.2017, 15:22 | Сообщение # 3248
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата faSt1k ()
убойность всего вида оружия. Сделал более реалистичной.

Да куда уж реалистичней, все стволы что под себя оставил пришлось спиливать по убойности, иначе 300шт. патронов на ствол(пять стволов), и можно всю зону вынести.
Цитата HIV ()
над входом в х16 лежит сейф

Да ты уж 100й наверное кто им недоволен, и ответов столько же было - разрабский прикол.
Цитата Банарик ()
Эта проблема из ТЧ

ЧНовский он, и лока там ЧНовская.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  HIV
Суббота, 01.04.2017, 16:38 | Сообщение # 3249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

Цитата Банарик ()
Хммм...А вот такое я не встречал...2 раза проходил.

Цитата GhosT_RecoN ()
Тоже 2 раза проходил, и потом еще играл 3-й раз, и такого вот не было.

Ну, хз, с пк точно никаких проблем нету: fx8300@4.6 \2.6\2133 16gb 910102434;r9 280x 1100\1500; игра на ссд самсунг. Все температуры в норме.
Если правильно помню было это при переходе через пузырь, хз как локацию назвать, когда надо было компас на камне активировать; вернулся в рыжий лес, а там ни долговцев на посту возле лесника, ни самого лесника и группа одиночек возле лесника исчезла + не лутался ящик возле механика.
Еще ловил баг в самом начале, после шахты с контроллером, что звук какой-то криповый лупнулся и повторялся, пока не перезапустил игру.

А про сейф, честно не знал, ибо очень долго не следил за игрой, а периодически ностальгия накатывает и рандомно вкатываюсь в какой-нибудь популярный мод.

А вот еще вспомнил: всинк никак нельзя зафорсить? Ингейм конечно же кнопка не работает; в настройках драйвера тоже(полагаю спасибо амуде за это), приходится просто ставить лимит кадров, но тиринг картинки все равно остается.
А еще смотрю что тесселяция на ДХ11 тоже не работает, что HBAO что HDAO - фильтры противогазов полигональные.
Сообщение отредактировал HIV - Суббота, 01.04.2017, 16:52
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 01.04.2017, 17:15 | Сообщение # 3250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата HIV ()
Еще ловил баг в самом начале, после шахты с контроллером, что звук какой-то криповый лупнулся и повторялся, пока не перезапустил игру.

Это звук воздействия контролёра и этот баг, что он не пропадает после убийства мутанта, присутствует во многих модах (если вообще не во всех, где есть этот звук)

А у меня вопросец - спящие кровосоусы ВСЕ должны дремать при подходе к ним или 1 из них бегает и это так задумано? Два раза переигрывал с захода на локу - только подхожу к ним, один неспящий и на меня нападает, начинаю валить его и остальные просыпаются, толпой грызут меня за пару сек. Неспящего может быть только с ножа убивать надо или я вообще не туда завернул в этих лабиринтах (которые как по мне так запутанней в разы чем даже Х-19)?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 01.04.2017, 17:40
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 17:41 | Сообщение # 3251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

stalkerchigil
Там двое сосычей дневалят на тумбочке. В следующей версии поправят. Пол пути можно спокойно пройти в присяде по левой стороне, а потом просто рвёшь когти к выходу из туннеля и оставляешь их там навсегда.
Вообще то эти вопросы, что ты задаёшь, были не раз озвучены в теме. Пользуйся поиском по теме.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 01.04.2017, 17:42 | Сообщение # 3252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

bukshin26, ясно. Спасибо (Все 218 страниц листать и искать по теме был ли мой вопрос уже - это как-то, мягко говоря, не очень привлекательно)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 01.04.2017, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 17:48 | Сообщение # 3253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Ещё раз.
Цитата bukshin26 ()
Пользуйся поиском по теме.

Есть такая кнопочка справа внизу. Вводишь ключевое слово не менее 3-4 символов и вуаля... все посты с этим словом у тебя на экране и читать всю тему не надо.
Например, введи слово СПЯТ.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 01.04.2017, 17:58
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  faSt1k
Суббота, 01.04.2017, 19:05 | Сообщение # 3254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Цитата NEO ()
Да куда уж реалистичней, все стволы что под себя оставил пришлось спиливать по убойности, иначе 300шт. патронов на ствол(пять стволов), и можно всю зону вынести.

Ну как сказать... Обычный стуклер в заре выдерживает в упор выстрел со СПАСа. Как то не очень. Или 5-6 патронов из АЕКа.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  bukshin26
Суббота, 01.04.2017, 19:26 | Сообщение # 3255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата faSt1k ()
Обычный стуклер в заре выдерживает в упор выстрел со СПАСа. Как то не очень. Или 5-6 патронов из АЕКа.

Хоть ответ и не ко мне относится, но всё же скажу пару слов на этот счёт.
Настроив мод под себя (оружие, вес, высота прыжка, стойкость HP и т.д.), мод проходится легко, даже очень легко. В конце игрок делает вывод, что не стоит этот мод той оценки, которую ему дают другие игроки, т.к. ему не выпало подобное прохождение из-за правок. 80% играющих этим и занимаются, поэтому и оценка мода не совсем объективна. Смак в том, чтобы сыграть так, как видит автор, вот тогда и оценка будет компетентна.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: