Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Вообщем скачал я в стиме стулкер, накатил поверх модецкий. Минут 30 побродил, повыполнял квесты, потом прихожу в прачечную, а дверь то не открывается :D Пошел во вторую дверь - она тоже не открывается! даже диалогов нет. кинул в неё гранату, от взрыва открылась. Раскрыл все двери в прачечной, пошёл выполнять квест на получение пайков, а там тоже дверь к наемнику не открывается(через демо_рекорд увидел, что там найм :D) Что не так с этими дверями? будет фикситься?
Вход в прачечную откроется после поднятия по квесту "В неведении" кпк военного, вторая, которая ведет к Перуну и прочим - после отдавания кпк. Фонарик активиется кнопкой "О". Наверно, я все же выпущу фикс, где подпишу двери что бы не было непонимания.
Спасибо. Но я так и не нашел выход из аномалии на гастрономе.
там довольно легко, в начале в один дом, где один проход, потом во второй, где два прохода, потом в другой где один проход, потом обратно где два прохода, и ты свободен.
Добавлено (14.03.2017, 09:10) --------------------------------------------- так а где в госпитале инструменты, я что ищу не как не найду.
Добавлено (14.03.2017, 09:21) --------------------------------------------- raf433, зашел в один проход который по ПДА- верхний дом, потом в нижний дом зашел, потом в крайний дом где два прохода зашел в первую, потом во вторую, и снова пошел в первый самый проход, нечего не происходит, несколько раз так попробовал
Сообщение отредактировал Pro100_Kenny - Вторник, 14.03.2017, 09:21
зашел в один проход который по ПДА- верхний дом, потом в нижний дом зашел, потом в крайний дом где два прохода зашел в первую, потом во вторую, и снова пошел в первый самый проход, нечего не происходит, несколько раз так попробовал
смотри, зайдешь в один из проходов, если он поменял цвет, то считай тебе повезло, и таким методом находи решение.
raf433, Захожу в первую, она становится желтой аномалия, во второй забегаю они все обычные становятся. Нечерта не понял придумали без описания, хоть бы наводки давали как проходить как в любой другой игре. А тут сам гадай. уже 2 часа бегаю от снорков не могу выход найти
смотри, всего 4 прохода, первый ты уже нашел, во втором доме два прохода, в начале идешь в дальний проход, потом в другой проход где один проход, потом обратно, где два прохода и уже в другой.