Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
"И сказал Монолит : да будут вознаграждены лишь увидевшие Свет" Лично мне попались 2 "медузы" и 1 "выверт" ("выверт" в районе школы в траве/кустах заметил случайно)
Почему мобы спавнятся и тут же дохнут? Больше всего это проявляется, когда проходишь квет "выбраться из аномалии". Через портал проходишь, спавнится пачка мобов.
Snake_GT, код 144. На самом деле с этим кодом вообще проблем нет. Разраб выкладывал видео ещё во время разработки, где эту лабораторию показывал. Там и код был.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 14.03.2017, 20:49
Где-то в этой теме читал про вылеты из-за зомбаков, спавнящихся возле общаги (безлоговый вылет во время перестрелки с ними). Раза 3-4 с ними перестреливался и 2 раза поймал именно безлоговый вылет : первый раз при хедшоте из "Хеклер и Кох", второй - выстрел из дробовика тоже примерно в голову (во всяком случае- целился в голову). Так что проблема "имеет место быть". Upd. Вылеты не из-за конкретно "общаговских" зомберов, а вообще при убийствах зомбарей (это у меня вылетает конкретно при перестрелках с ними).
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 14.03.2017, 21:07
Выполнил несколько заданий, игра больше раздражает чем увлекает, к сожалению. В большей степени из-за совершенно непродуманного и ненужного хардкора. Радиация умудряется убивать при самом низком уровне излучения, а ее на локации столько, что свалка позавидует. Мутанты с 1 удара снимают 3/4 жизни, а затем свое дело довершает кровотечение. Сама по себе задумка совершенно не в новинку - очередная потеря памяти, мотивация у ГГ отсутствует напрочь, квесты нормальные, но локация уже настолько заезженная... может после Ветра Времени теперь все будет казаться ни о чем, не знаю, как бы то ни было, для первого раза - хорошо, все таки старания видны, качество мода в разы выше всяких Первых дней и Пропавших экспедиций. Перейду на низкий уровень сложности, пройду немного дальше, глядишь все закрутится.
pauk_200, я бы еще добавил к "раздражающим факторам" чрезвычайно низкую убойность оружия, ведущую к бешеному расходу боеприпасов (которые имеют вес и стоят денег), так что периодически встает дилемма : чем "тариться" - химией/жрачкой или патронами ?.
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 14.03.2017, 21:11
Xeonc, Низкой убойности особо на заметил, но патронов не хватает на начальном этапе игры опять же из-за невнятного хардкора, когда у трупов не найдешь ни оружия, ни патрона, а мутантов много. На химию тратиться заставляет радиация, только и делаешь, что к медику за его "народным средством" бегаешь, антирады стоят - мама не горюй.