Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
1. Когда появляется задание на обыск комнаты в поисках КПК поставщика - он лежит посреди комнаты и ярко светится. Мне кажется было бы лучше спрятать его. И свечение тоже бы убрать. А то само название задания на этом фоне выглядит довольно забавно
2. В школе, где прячутся учёные, с другой стороны у обвала в самом здании текстуры травы. Исправить бы
3. У торговца цены на товары указаны одни, а при покупке становятся другими.
ээ, народ, не у меня одного гг хочет жрать каждый час? что делать, как исправить этот баг?
Добавлено (14.03.2017, 19:56) --------------------------------------------- Eugenium, гг каждый час хочет хавать. с чем это связано, как этого избавиться?
Shadaloo, я не знаю сколько раз писали и не интересно, ибо смотреть по вссе 13 стр безсмысленно но не важно что я думаю. автор так и оставит или будет фикс что ли?
От экзы кроме переносимого веса (и то под сомнением, можно такой же вес апгрейдом на стандартную броню поставить) толку практически нет, нормально защищают только арты (собственно как и во многих модах). Оружие как и броня очень быстро повреждаются, вообще оружие и броню надо было как оригинальной игре оставить, в смысле износостойкость.
И самое главное - время очень быстро идёт, может поэтому он и жрать хочет каждые 5 минут, кто знает как время замедлить, прошу подсказать.
По хардкору - Мизери нервно курит в сторонке.., везде радиация, от которой умираешь (даже от самой слабой), а диалог в хим аномалии вообще супер, хорошее место для разговоров. У трупов пропадает оружие, и нет патронов, гениально.
о хардкору - Мизери нервно курит в сторонке.., везде радиация, от которой умираешь (даже от самой слабой), а диалог в хим аномалии вообще супер, хорошее место для разговоров. У трупов пропадает оружие, и нет патронов, гениально.
Этот хардкор длится ровно до тех пор, пока не найдёшь какой-либо артефакт.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 14.03.2017, 20:21