Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Кстати, о гранатах. ВОГам надо бы урон повысить. в Х-13 снорков пытался расколбасить, так пришлось потратить где-то около пяти штуков, чтобы успокоить их. Хотя я точно им под ноги попадал. Да это ещё и в узком пространстве.
Eugenium, Спасибо за мод, только не надо упрощать игру, лучше процентами поиграть при выборе сложности! Приличные тайники и находятся в предсказуемых местах (или известных по ЗП), что есть огромная помощь в начале игры. После второго квеста начал продавать всю "химию" - только арты!
Видимо, хлопчики с "бессмертием" мод тестили, вот некоторые вещи и не заметили.
Со сложностью смириться можно, не проходила мизери но как бы чувствуется "не первый раз - прорвемся". Тут еще внимательным и мозговитым человечком быть нужно, все и вся тестить...
Вспомнила фразу из Portal 2 - Это как чесотка, заложено в программу! Надо это тестировать, тестировать, тестировать, тестировать!
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 15.03.2017, 19:03
Plan, так ведь когда только отчет начинается, ГГ через минуту-другую помирает независимо от того сколько у него здоровья... по таймеру времени еще много остается
Heroshima, С чего это Misery эталон хардкорности ? Всего лишь графическая модификация, с кучей ненужных вещей и снайперами-хедшотерами, настоящий хардкор это NLC.
С чего это Misery эталон хардкорности ? Всего лишь графическая модификация, с кучей ненужных вещей и снайперами-хедшотерами, настоящий хардкор это NLC.
Нлс прайм хардкорности в чн, мизери на зп)) Хардкором мы можем называть разные вещи, если учитывать то что я играю всегда на легком или среднем уровне сложности, то для меня любое изменение в сторону умерщвление главного героя, казалось бы обычными вещями - уже хардкор. Однако...
Ненадо придираться)).. и мизери гемплей тоже завозит, становится сложнее выживать в пару раз.
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 15.03.2017, 19:58
Парни,как попасть в лабораторию Х-13?Попал я в эту пространственную аномалию,начался таймер до пси излучения,побежал искать подземку,нашел груду камней,в ней проход.Залез в проход,там 2 двери,красные ворота такие,и одна железная дверь,но ни одна не открывается,и еще это пси излучение даже с таблетками вырубает конкретно.Чо делать?
Пачаны, как найти найма в задании торговца? Я пришел перетёр с ним, он дал чемодан, я отнёс его торговцу, торговец сказал что там камни, потом я пошел туда же, взял КПК, и пошел на место... пришел на место и там никого...
В лабе смотрим внимательнее) Сложно объяснить его местоположение, вообщем ищи сумку))
ЦитатаГаситель ()
Парни,как попасть в лабораторию Х-13?Попал я в эту пространственную аномалию,начался таймер до пси излучения,побежал искать подземку,нашел груду камней,в ней проход.Залез в проход,там 2 двери,красные ворота такие,и одна железная дверь,но ни одна не открывается,и еще это пси излучение даже с таблетками вырубает конкретно.Чо делать?
1 дверь дает некое дополнительное снаряжение, она открывается. 2 дверь нужно ввести код 1992 (если обновили до второго фикса, если нет, то код 144). В самой лабе нет пси излучения, возможно вы багнулись.
ЦитатаДуплет ()
Пачаны, как найти найма в задании торговца? Я пришел перетёр с ним, он дал чемодан, я отнёс его торговцу, торговец сказал что там камни, потом я пошел туда же, взял КПК, и пошел на место... пришел на место и там никого...
Он в подвале. Ищите в магазине проход вниз. (по оригинальной игре вы должны знать это место)
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 15.03.2017, 22:39