Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Дверь. Но закрытой она быть не может. Это просто не возможно.
Так изначально они все закрыты, открывается взаимодействием, вроде и закрыть так же можно . Я же не могу человеку сказать "Там слева дверь, а справа кусок статической геометрии уровня, открываешь ее и лутаешь все что там находится".
"Там слева дверь, а справа кусок статической геометрии уровня, открываешь ее и лутаешь все что там находится". Она изначально открыта. Если мы говорим об одной и той же двери, за которой лежит научный комбинезон и три аптечки.Это просто пару полигонов, статика. С ней нельзя взаимодействовать.
Евгений, без обид, но я сейчас специально сделаю скрин с включенным синим ПНВ.
Это ясной лунной ночью, а если дождливая погода - вообще ничего не видно !
Лично меня все устраивает - как я уже сказал, я спокойно играл с таким ПНВ ночью и все было различимо. Если это вам не нравится, отключайте фонарик модификации и включайте оригинальный, как написал человек выше.
Она изначально открыта. Если мы говорим об одной и той же двери, за которой лежит научный комбинезон и три аптечки.Это просто пару полигонов, статика. С ней нельзя взаимодействовать.
Долбаные двери, после того как пару дверей по необъяснимым причинам не открылись, мне кажется что они все закрыты. Аааа, эти полигоныыыы.
Я точно уже не вспомню была ли она открыта или закрыта, слишком много дверей. Прошу прощения, пойду спать.
Спасибо автору за отличную модификацию. За всю игру вылетов не наблюдалось, единственное - немного подправить ПНВ, так как он не дает нормального изображения. Совет для новичков: сначала наберите артов, а потом берите квест на арты у медика - я взял в начале квест на батарейку, облазил всю Припять - за всю игру ни одной батарейки.
Eugenium, уважаемый, вам не я один, вам несколько человек пишут одно и то же - "пожалуйста поправьте ПНВ, с тем, что есть в моде играть невозможно (особенно если ночь темная/ненастная)".