Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Earth2Space, я уже давно прошел мод) Но если наткнусь на такое же снова, но уже в ПА 4.1 (он следующим модом на ЗП идет), то попробую твое советище. Благодарю.
Vlador, наконец сам добрался до прохождения мода. Такая же штука как у тебя. Пляски с дровами не помогают. Привык. Как открыть этот ящик (слева) и дверь, за которой бюрер? Я её открыл, увидел бюрера и она закрылась. Теперь заперта.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Воскресенье, 08.10.2017, 14:39
Случайно стал монолитовцем ⋕1 | S.T.A.L.K.E.R. Волей Случая Стрим кабанчика Димастера
Главной целью модификации Волей Случая для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, является приподнять занавес над историей одной из самых загадочных группировок Зоны. Почему монолитовцы стали теми, кем мы их знаем, почему поклоняются таинственному Монолиту, по мере прохождения игроки смогут постепенно узнавать ответы. В центре событий находится обычный сталкер Тихон, который случайно стал монолитовцем. Действие происходит в Припяти, однако необходимо будет посетить лаборатории X-8 и X-13, а также Пространственный пузырь. В моде переработана графическая составляющая, добавлен новый сюжет от лица нового героя, а также переработан интерфейс и некоторые элементы геймплея для усложнения игрового процесса. Одной из самых заметных фишек Волей Случая является RPG-система прокачки навыков персонажа, которая позволит более эффективно использовать предметы или появится возможность убеждать других сталкеров и пройти сюжет мирным способом. После небольшого вступления, Тихона сразу отправляют на разведку к отряду военных. Пока координатор занят сбором информации с КПК командира, он просит помочь торговцу, медику и технику в прачечной, а также проверить целостность радиоустановки. Когда главный герой выбрался из гастронома, где находилось аномальное растение, ему пришлось решить загадку пространственного пузыря. Как оказалось, военные прибыли в Припять за группой учёных. Тихон ранее был проводником учёных и вёл группу в город, но попал под пси-излучение и стал монолитовцем. В школе обнаружен артефакт Глаз дракона, который увеличивает грузоподъёмность. В тайниках можно найти ещё 2 артефакта с положительными свойствами, которые потом можно будет объединить в один. Поиски пропавшего учёного привели на базу наёмников в КБО Юбилейный, где находится спуск в лабораторию X-8. Однако для запуска лифта необходимо починить генератор, для этого нужны новые запчасти.
Не открываются двери в прачечную (КПК взято) в детский сад тоже. В прачечную хоть гранаты помогли, а в сад как попасть? И как включить фонарь? Он в инвентаре есть.
Не открываются двери в прачечную (КПК взято) в детский сад тоже. В прачечную хоть гранаты помогли, а в сад как попасть? И как включить фонарь? Он в инвентаре есть.
Установить самую последнюю версию и\или НИКОГДА не использовать автосохранения.
Прошёл данный мод полностью и, как ни странно, не встретил по пути ни одного глюка. Все инструменты взялись, все двери открылись, все коды нашлись. С технической точки зрения никаких шероховатостей не заметил. Что касается сюжета... больше всего мне данный мод напомнил Reborn, особенно во второй половине повествования. В целом мод понравился, хотя есть в нём ИМХО, совершенно ненужные элементы мазохизма в виде слишком частого голода, слишком пагубного действия радиации. Автор называл в своём моде главной целью исследование карты, а как тут исследовать, если не успел выйти из прачечной, а уже голодный? Так же не сильно понравился чересчур быстрый спавн монстров - только зачистил от кабанов и плотей участок возле магазина, буквально зашёл за угол дома, вернулся - а они снова бегают в полном составе. Так же не понравилось, что с тушек не падает ни оружие, ни патроны (ну оружие то побоку, его всё равно не продашь, а вот патроны только покупать надо и в любое место приходится их носить по многу, ибо в пути не подзаправишься). В моде отсутствует детектор артефактов, но с другой стороны артефакты здесь добываются как в ТЧ, т.е. просто валяются на земле возле аномалий и они сразу видимые (особенно ночью их хорошо видно издалека). Не понравился фонарик, не сам фонарик, а что он полэкрана собой закрывает. Мод очень короткий - по сути одна локация, да три "коридора". За один вечер проходится полностью.
Привет! Подскажите, что надо сделать, чтобы заработал фонарик ? Нажимаешь на клавишу д (L) - включается на мгновенье и тут же гаснет. Подскажите, кто знает.